Строю автомобиль
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Февраль 2020, 17:58:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Строю автомобиль  (Прочитано 17229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роман
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 30 Июль 2012, 11:18:20 »

Всем привет . У меня 2114 1.6 8 кл. Ничего нет . Хочу резвее . Если ставить компрессор и усилит ель на газ - будет толк или еще что нужно ?
Записан

2114 не совсем сток
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #1 : 30 Июль 2012, 17:42:56 »

 Роман, давай начнем с начала - КАКОВ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ БЮДЖЕТ?
И.С.
 P.S. - если "усилитель на газ", то надо понимать - педаль у тебя элепстрическая?
Записан
Роман
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #2 : 30 Июль 2012, 19:54:06 »

Ну не знаю . 20-30 . Особо много не хочу
Записан

2114 не совсем сток
Роман
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #3 : 30 Июль 2012, 19:55:22 »

И педаль электрическая . Просто я звонил на фирму и мне сказали , что этого будет достаточно
Записан

2114 не совсем сток
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #4 : 30 Июль 2012, 23:39:56 »

Роман, вот тебе тест одного из таких усилителей газа:)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801
надо оно тебе или нет думай уже сам
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #5 : 31 Июль 2012, 10:03:11 »

 Педаль газа лучше просто поменять на обыкновенную. Все необходимое можно купить за гроши на разборе (только тросик я взял бы новый).
В указанную сумму шибко много не влезет.
1. Нагнетатель - 19900р. + 3000р.- его установка (можно поставить самому) + 6000р.- новая прога в онлайне (это стоимость с диагностикой от Пикоткина/Понамарева - можно поискать дешевле, но тут я не советчик).
 Вот уже почти 30т.р. А ведь, скорее всего, под новую программу придется еще и контроллер менять. Да неплохо бы угловые патрубки из КИТа заменить на силикон или резину от Дарвина - те патрубки, что идут в комплекте, периодически раздувает.
2. Распредвал - примерно 4500р.+ 370р.-разрезная шестерня + 2075р. - "паук" + 1235р. - "заслонка" = 8т.р с мелочью. Да поставить все это, да отрегулировать, да в онлайне прописать... Ну примерно в 20т.р. и уложимся. Если контроллер менять не придется.
 И.С.
Записан
Роман
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 31 Июль 2012, 11:27:48 »

 Понятно , спасибо за инфу . Пункты 1 и 2 делать вместе или это разные дороги к одной цели ? А вопрос по установке меня не волнует - 15 лет в авто мастерской . Просто с прокачкой не работал никогда .
Записан

2114 не совсем сток
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #7 : 31 Июль 2012, 15:43:40 »

 Поставить компрессор с валом, - оно конечно можно. Но это уже по бюджету. Изначально я рассматривал оба варианта, как самостоятельные.
 И.С.
Записан
Роман
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #8 : 31 Июль 2012, 16:07:19 »

А результат какой на каком варианте ?
Записан

2114 не совсем сток
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 31 Июль 2012, 16:27:17 »

На 8 клапанах результат априори хреновый.
Записан
Роман
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #10 : 31 Июль 2012, 20:34:16 »

А какие именно вал , шестерня , паук И заслонка мне подойдут ?
Записан

2114 не совсем сток
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #11 : 01 Август 2012, 00:48:18 »

 Ну, - наиболее популярны в этом смысле - нуждинский 10.93 и уфимский 52-ой. Заслонку под них обычно ставят 54-ую.
Но есть смысл подумать и о мысли, что подал ниже Serg_x: 16-ти клапанную голову в сборе и котроллер с "косой" можно купить на разборе за вполне вменяемые деньги. Туда и валы поинтереснее лягут...
 И.С.
Записан
Роман
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #12 : 01 Август 2012, 23:10:51 »

А как все это сказывается на ресурсе ?
Записан

2114 не совсем сток
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #13 : 02 Август 2012, 01:05:55 »

 Да ни как не скажется. Если вал не косячный, а поставят его грамотно и правильно отрегулируют - работать все это будет очень долго. А уж 16-ти клапанная ГБЦ - тем более.
 Масло надо нормальное заливать, на тосоле и свечах не экономить, да за общим состоянием ДВСа следить!
И.С.
Записан
Роман
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #14 : 02 Август 2012, 11:55:48 »

То есть 16 кл. Голова лучше всех этих валов и заслонок с пауками ? Или в нее тоже самое ставить ?
Записан

2114 не совсем сток
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines