Тема для флуда
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 19:57:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Тема для флуда  (Прочитано 76368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #15 : 30 Июля 2012, 15:20:43 »

 Кстати, Andrea, я видимо что-то упустил в данной теме, но убей Бог, не представляю себе - а что можно "ОБЛЕГЧИТЬ" в штатном гидрике?
  И.С.

В штатном не знаю....)))  когда собирали голову рассматривал не только облегченные клапана, но и облегченные тарелки клапана, другие пружины и гидрики! Нашёл гидрокомпенсаторы спорт...  Задался вопросом, в чём спорт? Получил ответ! Они легче чем стандартные Вазовские гидрики!
А мой вопрос заключался в следующем: если поставить облегчённые гирокомпенсаторы и попробовать сдвинуть отсечку вверх по оборотам, не будет ли зависания клапанов? вот.)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 30 Июля 2012, 15:27:34 »

Да, на 18-ом пятая короче.
В принципе при паре 4.1 хорошо работает сток пятая даже на совсем не городском моторе поскольку 4-я позволяет разогнаться с 40 км/ч до 180, а пятая тянет хорошо уже со 100.
Некоторые предпочитают ставить 5-ю от других рядов.
Если я буду переходить на 7-й ряд, то 5-ю передачу оставлю или стоковую, или чуть покороче подберу.
6-я мне не нужна, да и не бесплатная она.
P.S. Отсечку делай больше. Дросселя должны ехать в 8500+ а иначе нафиг они не нужны.
Простая замена штатных тарелок клапанов на легкие уже дает хорошее смещение момента зависания клапанов по оборотам.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 19:36:32 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 30 Июля 2012, 16:20:31 »

  Наверное речь шла о жестких толкателях. На спорт гидрокомпенсаторы не идут.
  А ставить жесткие толкатели на городской тюнинг-двигатель - это перебор!
 И.С.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #18 : 30 Июля 2012, 20:55:00 »

Да, на 18-ом пятая короче.
В принципе при паре 4.1 хорошо работает сток пятая даже на совсем не городском моторе поскольку 4-я позволяет разогнаться с 40 км/ч до 180, а пятая тянет хорошо уже со 100.
Некоторые предпочитают ставить 5-ю от других рядов.
Если я буду переходить на 7-й ряд, то 5-ю передачу оставлю или стоковую, или чуть покороче подберу.
6-я мне не нужна, да и не бесплатная она.
P.S. Отсечку делай больше. Дросселя должны ехать в 8500+ а иначе нафиг они не нужны.
Простая замена штатных тарелок клапанов на легкие уже дает хорошее смещение момента зависания клапанов по оборотам.

Честно говоря меня твоя отсечка при стандартной голове очень удивляет!)  когда я заикнулся про повышение отсечки вверх по оборотам, мне предложили установить шриковские пружины, но в тот момент мне не особо хотелось спускать на них такую сумму...
Хотя прочитав несколько статей я пришёл к выводу что её уже можно сдвинуть даже за счёт тех же клапанов... прошивку пока делать не хочу, надо доработать выхлоп...
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #19 : 30 Июля 2012, 22:09:43 »

  Наверное речь шла о жестких толкателях. На спорт гидрокомпенсаторы не идут.
  А ставить жесткие толкатели на городской тюнинг-двигатель - это перебор!
 И.С.

Скорее всего вы правы!  по разному называют их в интернет магазинах... Где жесткие, где цельные, где спорт гидрики...  Тогда такой вопрос, какой размер у стандартного гидрика 30 мм? чем плохо поставить такой толкатель? возрастет нагрузка на что-то? или вообще их лучше пока не трогать, а подумать о тарелках или пружинах? что с зависанием в моей голове на Ваш взгляд? Serg пишет сдвигать отсечку! я тоже думаю насмотревшись на него.)))
Название гидриков вспомнил! Ina!  и стучать они стали сразу после сборки, ну и как я уже писал ранее не всегда..  когда как... валы полнобазные, подъём 9.8.  что скажите, какую марку рассмотреть даже если в стоке?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 31 Июля 2012, 09:39:05 »

 Жесткий толкатель - это выпотрошенный гидрик - пустой внутри. Он потому и жесткий, что не имеет ни какого клапана, а зазоры с ними выставляются в ручную,- как на восьмере.
 Недостатки у них те же, что и у на восьмом варианте - зазоры периодически надо регулировать, ударная нагрузка на распредвал/клапаны возрастает (ресурс ГБЦ меньше), двигатель работает громче.
 Про "Ина" ни чего конкретного сказать не могу - нареканий по ним не слышал. На счет того - какие гидрики сейчас идут по конвееру, я к сожалению, просто не в курсе. Но брал бы именно такие. У любого приличного диллера ВАЗа они должны быть в наличии - в упаковке от Лада Имиджа (ВАЗовская упаковка).
И.С.
 
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 31 Июля 2012, 11:26:15 »

Название гидриков вспомнил! Ina!  и стучать они стали сразу после сборки, ну и как я уже писал ранее не всегда..  когда как... валы полнобазные, подъём 9.8.  что скажите, какую марку рассмотреть даже если в стоке?
Вскрывать надо инспектировать. INA порой палево какое то попадается, неоднократно читал об этом.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #22 : 31 Июля 2012, 15:11:25 »

Название гидриков вспомнил! Ina!  и стучать они стали сразу после сборки, ну и как я уже писал ранее не всегда..  когда как... валы полнобазные, подъём 9.8.  что скажите, какую марку рассмотреть даже если в стоке?
Вскрывать надо инспектировать. INA порой палево какое то попадается, неоднократно читал об этом.

Привет Serg.)  А каким образом это надо делать? тем более не каждый разрешит тебе их распечатать....  они были в коробке зелёного цвета, упаковка с гидриками прозрачная и обтянута пленкой (или запаяна в плёнке, не помню точно...), соответственно если вскрыть то не каждый возьмёт такой товар! так что такую практику встретить сложно, по крайней мере в москве...
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #23 : 31 Июля 2012, 15:21:33 »

Жесткий толкатель - это выпотрошенный гидрик - пустой внутри. Он потому и жесткий, что не имеет ни какого клапана, а зазоры с ними выставляются в ручную,- как на восьмере.
 Недостатки у них те же, что и у на восьмом варианте - зазоры периодически надо регулировать, ударная нагрузка на распредвал/клапаны возрастает (ресурс ГБЦ меньше), двигатель работает громче.
 Про "Ина" ни чего конкретного сказать не могу - нареканий по ним не слышал. На счет того - какие гидрики сейчас идут по конвееру, я к сожалению, просто не в курсе. Но брал бы именно такие. У любого приличного диллера ВАЗа они должны быть в наличии - в упаковке от Лада Имиджа (ВАЗовская упаковка).
И.С.
 
Спасибо за информацию и совет!)))  надо подумать на счет этого...  но перспектива настройки (регулировки) как на 8-ке меня не впечатляет...)))
 
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #24 : 02 Августа 2012, 14:11:21 »

Напишу здесь...не флуд, конечно, но топика не стоит
Вопрос собственно в следующем...где купить б/у двигатель 124 или 126....если речь пойдёт о разборках то сразу с явками паролями...ибо это только на форуме "без проблем", а я вот что-то ещё не наткнулся на адекватных разборщиков
И какую запрашиваемую цену можно считать адекватной???
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #25 : 02 Августа 2012, 14:27:23 »

А я ещё добавлю: с доками нормальными где двиг искать?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 02 Августа 2012, 14:31:17 »

турбобазар
ХМГ
rdalliance
team-rs
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #27 : 02 Августа 2012, 16:08:09 »

Serg, спс
Беглый осмотр этих сайтов/форумов особого результата не дал...
Za_k_on верно подметил про доки, а как кстати правильно провести покупку силового агрегата, касаемо доков...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 02 Августа 2012, 17:36:00 »

С блоком должна быть справка о высвобождении агрегата и договор купли-продажи. Раньше так было. Сейчас по-моему пофиг. Просто теряешь СТС, и вопрос с номером решается 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 03 Августа 2012, 10:30:58 »

В связи с тем, что коробка чувствует себя все хуже и хуже, а ряды и услуги эвакуатора далеко не бесплатны, этот этап я буду вынужден пропустить ((
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines