Тема для флуда
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Июль 2020, 01:40:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
Автор Тема: Тема для флуда  (Прочитано 58009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #60 : 19 Январь 2013, 09:48:13 »

а вот такой ГТЦ, на фото видно плохо, но отверстия разного диаметра. как подключать, не понятно)

На калине тоже разного, здесь скорее всего аналогично 12х1 и 10х1.
Чтобы узнать точно резьбу, надо узнать с какой машины гтц и посмотреть в каталоге trw  .
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #61 : 19 Январь 2013, 16:28:14 »

Насчет резьбы то проблем нет, у меня еще и патрубки с фитингами есть, я их сниму и развальцую на медные трубки. Вопрос более глубокий: как правильно подключить штуцеры (на какой выход какой контур), какие и от чего выбрать тройники. Саша, а у тебя не такой ГТЦ часом стоит?
Москвичам в этом вопросе не доверяю)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #62 : 20 Январь 2013, 16:44:08 »

Насчет резьбы то проблем нет, у меня еще и патрубки с фитингами есть, я их сниму и развальцую на медные трубки. Вопрос более глубокий: как правильно подключить штуцеры (на какой выход какой контур), какие и от чего выбрать тройники. Саша, а у тебя не такой ГТЦ часом стоит?
Москвичам в этом вопросе не доверяю)
У меня калиновский ВУТ+ГТЦ.

Трубки делаешь с фитингами 10х1,25 с обратной стороны, чтобы подключить тройники.
Тройники я использовал от классики 2101, есть в любом магазине.  Если схема с гидроручником - один выход на тройнике глушится.

Подключать к ГТЦ контура без разницы на какой выход, деление 50-50%.

На вазовских суппортах 2108 + ЗДТ (лукас) ГТЦ 22,2 боле чем. Далее при увеличении диаметра ГТЦ надо увеличивать диаметр ВУТ, или усилие на педали будет великовато. Или надо увеличивать диаметр дисков тормозных, например с 260мм до 280мм.

На проме 15-ой спереди +ЗДТ ход педали великоват с ГТЦ 22,2мм, а усилие на педали небольшое. Если не будет устраивать ход педали (надо дождаться лета), в будущем планирую попробовать ГТЦ 23,8мм совместно с ВУТ калина.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #63 : 20 Январь 2013, 23:35:19 »


Цитировать

На проме 15-ой спереди +ЗДТ ход педали великоват с ГТЦ 22,2мм, а усилие на педали небольшое. Если не будет устраивать ход педали (надо дождаться лета), в будущем планирую попробовать ГТЦ 23,8мм совместно с ВУТ калина.
К сожалению у меня трубки разные в диаметре, ВУТ решил ставить от Бомбы (10"). Походу 23,8мм это Опель? сегодня посмотрел на Приоре трубки тоже одинаковые.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #64 : 21 Январь 2013, 09:14:53 »

Думаю, все это дело с тормозами оставлю до весны.
Ну и совсем оффтоп: сейчас у меня приобретение очень приятного девайса из серии "не важно СКОЛЬКО стоит, важно КАК работает". А то Игорь написал про музыку в классике за 2 000 000р, как-то неудобно стало даже моя "carrozzeria" бледно выглядит. А вот это самое оно))))
« Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 09:23:05 от Dmitriy_47 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #65 : 21 Январь 2013, 15:41:02 »

Мне кажется вы все излишне паритесь с тормозами, пытаясь приколхозить какой-то трудно колхозящийся вут и гтц.
В торможении намного больше можно отыграть хорошими колодками и правильными настройками.
А вут прикрутить за 15 минут от Приоры болт-он вместе с педалью (4 гаечки).
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #66 : 21 Январь 2013, 17:56:06 »

Серж, тебе легко говорить, у тебя 10-й кузов) А вот на восьмой из рельного и безпроблемного есть только "Тайга", да и то пока найти можно только вместе с ГТЦ "Аксиома", который сопливит на второй день или Лукас, который в два с половиной раза дороже, но ГТЦ к нему не найти также.
Вот и приходится придумывать.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #67 : 22 Январь 2013, 00:12:31 »

http://www.brembo.ru/nomera/brembo-09.4939.75-analog-09.4939.14-brembo.html
как думаете подойдет этот диск для 15 вазтормозов? с "косточками" скоба 12ая или 10ая ставится? к весне может буду морально готов к Дарбису+284мм диск+"косточки".
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #68 : 22 Январь 2013, 09:07:41 »

могу только сказать, что мой сосед поставил Darbis r14 со штатными 12-ми дискам,
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/gurin/journal/288230376152953674/#post
то, что покупал на экзисте почему-то не подошло. у него отзывы положительные, но я заметил увеличение хода педали. вполне возможно, что он не отрегулировал ЗАЗор, т.к. ГТЦ он менял
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #69 : 22 Январь 2013, 12:31:14 »

 Dmitriy_47, artyom2115, а про отрицательные последствия увеличения не подрессоренной массы знаю здесь только я?
 Почему тогда не рассмотреть вариант установки супрпортов от 5-ти тонного (малого) уличного катка? Тот (суппорт), по прикидкам, в 15-ый радиус тоже влезет...
 Я конечно понимаю, что Дарбису на все это глубинно наплевать - лишь бы продавалось. Но стоит наверное задуматься,- почему ни одно более-менее значимое тюнинг-ателье с именем, официально ни чего "дарбисовское" не продает! А уж тем более - эти чудо-Газеле-суппорта! Сие уже каким-то Стингером попахивает, а не тюнингом!
 Или кто-то из Вас реально предполагает, что воткнув в БОЛЬШОЙ волговский суппорт БОЛЬШУЮ волговскую колодку, мы реально изменим что-то в плюс (кроме теплоотдачи)? Так этот вопрос гораздо проще, дешевле и эффективнее решается путем замены колодок на феродошные перфоменсы!
 И не надо огород городить!
 Я уж молчу о том, что мне еще ни от кого не доводилось слышать, что Волга (или Газель) обладают ХОРОШИМИ тормозами! И уж тем более я сомневаюсь в том, что здоровенная волговская колодка будет мего-ГАЗовским однопоршневым суппортом идеально ровно прижиматься ко всей плоскости ВАЗовского диска! Более того - на сколько мне ранее доводилось слышать от бывшего тестя (более 35-ти лет отьездившего на Волге), как раз именно этим достоинством, волговские тормоза даже примерно не обладают!
 А значит... а значит греться эта здоровенная колодка будет ни чуть не хуже своих ВАЗовских собратьев!
 И тогда... зачем все это тяжеловестное счастье? Только для исправления того обстоятельства, что кто-то не в состоянии грамотно отрегулировать ход педали на родном ВАЗике?
 Dmitriy_47, artyom2115, - объясните мне ход своих мыслей в этом направлении - видимо я что-то конкретно не догоняю!
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #70 : 22 Январь 2013, 12:50:06 »

Алексей, да не ездили мы просто на волге (я только немного катался на крайслер-ГАЗ) вот и хочется попробовать. Кстати подрессорная масса в пределах нормы, при установке 15 колес на ТАЗ она увеличится больше.
Во-первых бонусом идет иномарочный диск.
Во-вторых иномарочные колодки.
В третьих ремкомплект можно купить везде, и есть брендовые решения.
В четвертых машинки намного легче баржевских.
В пятых это все-таки цена и доступность.

особенно актуально про диски. т.к. до сих пор с лета пытаюсь разобраться с непонятным алнасом, который колбасит при торможении, но почему-то его вернули как ровный. Может свершится чудо и я в субботу его поставлю на 3-ю машину и он бить перестанет?

Все-таки экзист имеет значительно меньше палева и брака, от которого НИКТО (и ИС тоже) не застрахован!!!
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #71 : 22 Январь 2013, 13:06:44 »

Неподрессор массы увеличиваются, и если просто  284 диск ставить на 1кг,в сравнении с 260,с дарбисом еще 1кг.15й диск еще 2кг,сколько резина весит не знаю,вообщем около 5 кг на колесе,не кисло конечно,но вопрос "для чего".
а Газовский суппорт тотже лукас,раз колодки от ровера и хонды.Прижимает  он так,что феродо с ТИИРа на груженных газелях срывает но дарбис не  Газ,как он тормозит я хз.
в Экзисте брак чаще обычно из за механических повреждений,в следствии 10ка разгрузок погрузок запчасти,до рук потребителя.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 13:34:25 от artyom2115 » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #72 : 22 Январь 2013, 14:31:23 »

На фотках у дарбиса гораздо больший диаметр и, как разумно предположить, и объём. Что и подтверждается увеличением хода педали.
Я клоню к тому, что при этом околостоковые задние тормоза (имею ввиду барабаны, лукасы, оригинальные ДС) колдуном будет не настроить. Они просто не будут тормозить. И отсюда несколько улыбают отзывы о резком уменьшении тормозного пути.
Нужна мягкая педаль - ставьте огроменные вуты.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #73 : 22 Январь 2013, 14:38:14 »

На фотках у дарбиса гораздо больший диаметр и, как разумно предположить, и объём. Что и подтверждается увеличением хода педали.
Я клоню к тому, что при этом околостоковые задние тормоза (имею ввиду барабаны, лукасы, оригинальные ДС) колдуном будет не настроить. Они просто не будут тормозить. И отсюда несколько улыбают отзывы о резком уменьшении тормозного пути.
Нужна мягкая педаль - ставьте огроменные вуты.
Именно так.
При таких диаметрах поршня спереди можно уже на зад ставить 2108 суппорта на 13 диск - это все скорее настроится.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #74 : 22 Январь 2013, 15:59:11 »

 С Za_k_on"ом и Serg_x полностью согласен.
 А вот доводы на счет ИНОМАРОЧНОГО 15-ого диска я вообще не понял - КТО МЕШАЕТ ПОСТАВИТЬ ПОД КАЛИНО-СПОРТОВСКИЕ СУППОРТА ТОТ ЖЕ ДИСК ОМР или JBT?
 А уж довод про иномарочные колодки так мне и подавно непонятен - ПЕРФОМЕНС ОТ ФЕРОДО (в том варианте, что используется на ВАЗ), как я понимаю, БУДЕТ СТОИТЬ РАЗА В ДВА ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ЕГО ЖЕ ВАРИАЦИЯ В ВОЛГОВСКОМ РАЗМЕРЕ.
 А рассматривать некую ВООБЩЕ иностранную колодку... чем тогда такие же TRW и ATE, что идут на ВАЗ не устраивают? Или кто-то предполагает, что на обычный Лукас идет TRW c высокотемпературным феродо?
 Да ну! Не разговор! Колодки, что используются на средней руки иномарку, ни какими особыми изысками не отличаются. Возможно, что при сравнении с конвеерными егорьвскими колодками они и заметно выигрывают (хотя, - сам Егорьевский завод этот момент всячески отрицает), но то, что обычное TRW на ВАЗ, хуже обычного TRW на Opel - это флуд...
 Теперь конкретный вопрос: какое отношение к Дарбису и его передним 15-ым суппортам имеют Лукас и Крайслер? Мне доводилось держать в руках этот РЕАЛЬНО ВЕСОМЫЙ шедевр от Дарбис - ЭТО ОБЫЧНЫЕ СУППОРТА ОТ ГАЗ-3110. Которые тяжелее ВАЗовских в 2.5 раза! И ни о каком Лукасе-Крайслере там речь даже примерно не шла!
 Я мог бы предположить, что Дарбис с тех пор чем-то заменил ГАЗовские машинки (скажем - нашел аналог у Лукаса), но как тогда понимать практически не изменившуюся цену в 6450р.? За эти деньги они предлагают и машинки Лукас, да еще и какие-то TRWэшные колодки? А почему тогда у них ТОЛЬКО ЗАДНИЕ МАШИНКИ ЛУКАС БЕЗ ДИСКОВ УЖЕ 7300р. СТОЯТ?
 Что за чудная математика!
Да ерунда все это! В комплект R-15 от Дарбис, что года полтора назад мне показывал представитель-агитатор Дампа, ни каких ИНОСТРАННЫХ суппортов-колодок-дисков не входило! Конкретный ГАЗ! И глядя на все ту же цену в 6450р., я не понимаю - о каких-таких Лукасах-Крайслерах мы говорим.
 Что-то мне начинает казаться, что Dmitriy_47 говорит о своем, artyom2115 - о своем... и только я - о Дарбисе!
И.С.

 P.S. Специально сбрасываю для вдумчивого читателя ссылку на агитку от Дарбиса про оговариваемый МЕГА-девайс. Их пункт№1 - особо забавное чтение! http://darbis.ru/uploaded_files/goods/1356606732_instr39.pdf
 Za_k_on, как я понимаю, именно в этой информации усомнился. Выше я уже выразил солидарность с мнением о более коротком тормозном пути такого апгрейта, но от себя хотел бы еще спросить: а "безопасности и надёжности" тут Дарбис за счет чего добивается (если только, он все-таки не сумел вкорячить за объявленные деньги в этот КИТ реальные лукосовские машинки)?
 За счет легендарного качества запчастей ГАЗа???
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines