Помогите дельным советом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 18:38:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Помогите дельным советом  (Прочитано 78379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« : 13 Июля 2012, 00:00:20 »

Добрый вечер! хочу узнать что мне добавить в конфигурацию своего авто чтобы получить Компрессорный двигатель 180-200 л.с.
На данный момент конфигурация такая: ДВС 1118 8кл  распредвал 10.63  дроссель 52мм прошивка. кпп 18 ряд 4.3 пара. Замер мощности на стенде показал 110 л.с   что добавить в двигатель чтобы получить искомые 200 л.с??? без расточки блока. Будте так добры подскажите что нужно покупать??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 13 Июля 2012, 02:06:00 »

 Немножко странный вопрос! Чтоб получить КОМПРЕССОРНЫЙ двигатель, надо, видимо, добавить сам компрессор.
 А чтоб надуть на такие немалые лошади, говорить, видимо, стоит только о шестеренчитом компрессоре Понамарева/Пикоткина - с прочих существующих вариантов конкретно компрессоров, столько не снимешь.
 А помимо самого компрессора, понадобятся еще: интеркуллер, клапан,новая поршневая, форсунки, свечи и выпуск...
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #2 : 13 Июля 2012, 13:09:58 »

...
 А чтоб надуть на такие немалые лошади, говорить, видимо, стоит только о шестеренчитом компрессоре Понамарева/Пикоткина - с прочих существующих вариантов конкретно компрессоров, столько не снимешь.
...
 И.С.
А он уже есть в продаже?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 13 Июля 2012, 15:57:34 »

И наверное придётся ставить 16-ти клапанную ГБЦ. Сомневаюсь, что нужную мощность удасться снять с 8-ми клапанного, гражданского мотора.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 13 Июля 2012, 17:00:57 »

 Миша К., снять то можно (мы латышам такой движок на ТоргМаше собирали), но это стоит сильно дороже. Смысла нет.

  AlexMAE, отвечать не готов (я сейчас в Тольятти, а потому - не в курсе) - но Игорь говорил об июле.
И.С.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #5 : 13 Июля 2012, 22:04:04 »

Так все-таки  с 8кл дороже?! Просто разногласия среди моих знакомых ходят что  на 16 кл дороже и меньше потенциал..Но видимо все с точности до наоборот..)
И конкретно нового в мотор перечислите именно какие поршни лучше всего будут подходить размеры? Нужно ли будет менять шатуны если да то какие и какого производителя, так же вопрос о колене нужно ли его менять, вкладыши ограничится новыми заводскими или же какие то другие? Очень важны моменты по сборке мотора, знания моториста имеются но не на высоком уровне по этому и спрашиваю, и очень важно последовательность всех работ.... какой компрессор ( модель) лучше всего подойдет по критерию качество надежность из отечественных и есть ли в продаже Киты с этими компресорами в СПБ? так еще если голову 16 кл ставить каике валы посоветуете??? кпп 18 ряд следовательно максималка не столь важна как ускорение т.е крутящий момент нежели мощьность... Нужно ли будет ставить стальную пластину с низа блока?? Поршни я так понимаю лучше кованые - какой тогда производитель.? Клапана? Хочется узнать максимально чтобы не вбахать кучу денег в никуда, и сборка машины не остановится из-за недостатков запчастей.. . Из системы выпуска лучше убрать резонатор? каталик стоит но выбитый...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 14 Июля 2012, 02:21:22 »

 Компрессорный двигатель с подобными лошадьми, тебе могут собрать Андрей и Игорь. Вот телефон Игоря: (921) 952-01-43.
  Необходимые комплектующие для подобного ДВСа подбирает тот, кто строит движок. А не народ на форуме (голосованием, что-ли?)
 Ты замахиваешся на достаточно серьезный и сложный проект, который со "знаниями моториста на не высоком уровне" потянуть не реально.
 Либо снижай планку и строй атмосферник пони на 130-140, либо обращайся к спецам.
И.С.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #7 : 15 Июля 2012, 22:32:25 »

Про знания сказал чтобы посоветовали купить, а про установку я  не говорю, какую фирму(производителя) понимаете?!что бы мне не купить поршни которые расплавятся через две недели=) собирать мотор буду с людми у которых не одно техническое образование но которые занимаются обслуживанием, и сложным ремонтом автомобилей)) и подбор спортивных деталей находится в стороне... Да, решил мотор будет 16в однозначно, на следующей неделе поеду за головой от приоры, и мне скажут какой вал в сколько подьем поставить лучше?! или это "нельзя подсказать потому что все кругом и сплошь собаку сьели на тюнинге моторов но на такой вопрос отвечать неположняк" так?!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 16 Июля 2012, 01:27:04 »

 Twotwin, на этом форуме найдется ни как не меньше двух десятков тюнингеров, имеющих на твой вопрос СВОЕ КОНКРЕТНОЕ МНЕНИЕ. Ты будешь делать ассорти?
 Такое впечатление, что ты меня не понимаешь: МОТОРИСТ, ОН, КАК ПОРТНОЙ - ЕСЛИ ЗАРАНЕЕ НЕ ВИДИТ ОБЩЕЙ КОНФИГУРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ, ТО ХРЕН ОН ТЕБЕ ЧЕГО СОБЕРЕТ! Будь у него хоть десяток высших образований!
 Ты все-таки хочешь именно КОМПРЕССОРНЫЙ двигатель с такой мощой?
 Ну, значит, покупай компрессор у Игоря Пикоткина. Если же все-таки, тебя и турбина устроит, то выходи на самарский Турбо-клуб.
 "Низы" бери комплектом у СТИ. У них сейчас есть 80-ые коленвалы со всеми причиндалами. Но тут стоит проверить - что-то наводит меня на мысль, что турбо-КИТы у них только под колено 75.6 (тут надо у СТИ и уточнить).
 Номинал валов тебе стоит оговорить с продавцом компрессора (турбины). Советы с форума тут могут изрядно подгадить.
 И.С.
 
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #9 : 16 Июля 2012, 23:37:43 »

Вооот что то подобное я и хотел услышать=))  Да хочу именно компрессор потому что на сколько я знаю турбина убьет  изрядно ресурс двигателя... а мне нужна машина на каждый день для уверено быстрой езды город-трасса ..
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 16 Июля 2012, 23:42:13 »

Ресурс двигателя это 20 тысяч рублей. Пусть даже на 40 т.км - это 500р за 1000 км, или 7500р за 15000 км. Судя по местной статистике компрессор как раз столько и служит, а его ребилд наверное примерно так и стоит.
И откуда эти сказки про убиваемый турбиной ресурс? Можно и сток за 10 т.км положить при большом желании.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 17 Июля 2012, 09:21:53 »

про турбину полное заблуждение! я сам скептик, но в Мск ездил на машине (есть фото сборки мотора) с давлением 0.7-0.9 бара и пробегом в 50 000 км. Что с ней сейчас?
Она продана и отлично катается между столицей и Серпуховым! Только в атмоварианте, т.к. форсунки, пайпинг и еще много чего я увез в с собой Питер))))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 17 Июля 2012, 10:18:19 »

 Разговор о малом ресурсе САМОДЕЛЬНОГО турбо, имеет под собой В НАШЕЙ СТРАНЕ вполне конкретное обоснование.
 И оно из той же самой серии, что и разговоры о малом ресурсе всех форсированных двигателей, как таковых.
 Мы тут уже неоднократно обсуждали, что даже если у опытных мотористов бывают проколы, то странно предпологать, что у любителей все получится сразу и на пять баллов.
 70% тюнинг-моторов собирается по гаражам. С турбо - ситуация примерно та же. Вот и вопрос: какой процент такой сборки не будет соответствать задуманному?
 Ведь у нас же нет такой накопотной таблички: "сделал сам" или "мастрячил братан-Вася".
 А вот такое ТУРБО, как раз и задает общий тон: и ресурса не имеет, и ломается через день. Впрочем, - странно бы было думать, что с самодельными компрессорами какая-то иная история...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 17 Июля 2012, 17:21:58 »

Очень редко когда нестандартный мотор может умереть своей смертью. Как правило тюнинговые детали двигателя рассыпаются задолго до этого, унося все остальное с собой в мир иной, или же хозяин, наигравшись, разбирает машину и продает. Или ему надоел этот мотор и он собирает другой. Так вопрос ресурса - не вопрос. Вам сильно принципиально заплатив 200 тыщ за сборку турбомотора, через 2 года отдать еще 20 за капиталку? Нет недег - играйте в бадминтон.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 17 Июля 2012, 20:56:12 »

вот опять какие-то сотни тысяч!
Парни не пугайте зря человека, бюджетом у двигателя, как нового автомобиля!  Все конечно стоит денег и далеко не бесплатно, но не надо и завышать планку)
если Алексей позволит, я чуть позже озвучу смету на свой гражданский турбомотор
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines