Установка дисковых тормозов от иномарок (бывш. Передние суппорты от Skyline R32)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 13:14:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Установка дисковых тормозов от иномарок (бывш. Передние суппорты от Skyline R32)  (Прочитано 35360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 13 Января 2014, 14:33:27 »

 Я не думаю, что Матвейчук там в каких-то долях (по крайней мере - в значительных): он и во времена оные периодически жаловался на то, что ему дают по рукам - не позволяют нормально развернуться. Навряд ли, человек имеющий заметный голос (ощутимую финансовую долю) стал бы говорить такое...
 Но деталей я этих не знаю и уверенно могу только сказать, что после ухода Матвейчука, ТехноМастер начал очень реально терять свои позиции на отечественном тюнинг-рынке. И если лет десять тому назад, мои тольяттинские товарищи продавали на один девайс Автопродукта десять позиций Техномастера, то сейчас все строго наоборот (а у меня так, это соотношение и того хуже: примерно 30 к 1 в пользу Автопродукта).
 ТехноМастер и раньше частенько называли "производителем "Желтого железа" для "чайников"", ну а сейчас они уже в этом имидже окончательно засели, как муха в коровьих отходах. И что самое забавное - похоже их это устраивает.
 Я уж молчу об их "пальцевеерной" ценовой политике - не буду сравнивать с различными полуподвалами (это уже было бы откровенно оскорбительно для того приличного уровня, на котором производит свои девайсы ТМ), но сравнение цен конкретных позиций от ТехноМастера, с аналогичным железом от Автопродукта - это примерно 100 к 70, а то - и того хуже (и само-собой, - не в пользу ТехноМастера.
 Что касаемо ранее появлявшейся у тебя, romanm, фразы о том, что у Автопродукта что-то куда-то периодически "не встает" (в прилично-техническом понимании значения данного слова), то я могу уверенно сказать: БРЕД СИВОЙ КОРОВЫ.
 Существуют некоторые позиции, которые (с учетом погрешностей ВАЗовской конвейерной сборки), ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ТАКИМИ, ЧТОБ ОНИ ВСТАВАЛИ ИДЕАЛЬНО на тысячу ВАЗиков из тысячи. Ну так, - любой кузовщик тебе расскажет, что даже родное ВАЗовское железо иногда просто так на место не поставить... И если ТехноМастер просто не берется за подобные девайсы, то это явно не говорит о какой-то технической смелости и широте замыслов ТехноМастера, ровно как - оно и не ставит под сомнение качество исполнения продукции Автопродукта.
 Просто, тут и как во всем остальном тюнинге: если ты не в состоянии дома на кухне заменить прокладку в смесители, то, вероятно, не стоит лезть в машину - устанавливать подрамник или, даже, самостоятельно устанавливать развальные пластины (хотя уж по их установке, я еще точно вопросов не слышал).
 Ну а в тех случаях, когда допуски ВАЗа не позволяют изготавливать девайсы "сто-процентной-попадаемости", то тут - хоть тебе ТехноМастер, хоть Автопродукт, хоть Спарко с Сабельтом - ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ДОРАБАТЫВАТ МОЛОТКОМ.
Кстати, - это не плевок в сторону ВАЗа: я три раза покупал у Чухов себе на исключительно НОВЫЕ иномурки спарковские растяжки... и два раза из трех, мне для начала пришлось поработать напильником (причем один раз - очень прилично). И это при том, что ни Автопродукт, ни ТехноМастер подобными фокусами меня еще ни разу не пугали.
 Бывали не редки случаи, когда на старые ВАЗики растяжка просто так не ставилась (особо это актуально для машин десятого семейства), ну так, там после проверки сантима по 2-2.5 откровенного ухода по столбам нарисовывалось... А в случае с растяжками от Спарко речь то шла ОБ АБСОЛЮТНО НОВЫХ МАШИНАХ ЯПОНСКОГО И НЕМЕЦКОГО ПРОИЗВОДСТВА...
 Ну а возвращаясь к тем трем градусам, что тебе, romanm, удалось шайбами выставить на ТехноМастеровских т-рычагах, то я действительно НЕ ВЕРЮ.
 Как я уже писал ранее, нам даже на полтора градуса (не уродуя сайлентблоки) не удалось рычаги ТМ поставить.
И если только мы не допустим, что у тебя, romanm, банально ушел назад "телевизор", то тебе остается только настаивать на отдельно взятом чуде... А я, ты уж, romanm, извини - в чудеса почему-то верить нынче не готов...
Тем паче, что господа из ТехноМастера, в данном случае, почему-то подобных чудес, то же не допускают. 
 И.С.
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #31 : 10 Февраля 2014, 01:56:54 »

Отвечу лишь только то, что всё железо что стоит на машине, а это все возможные усилители и растяжки ставил я сам. Всё подошло с первого раза без какого либо напилинга. А что касается кастора, я не говорил что сайлент блок не уродуется, естественно он вывернут в случае выставления большого угла. Другой вопрос: а с какими рычагами сайлентблок не выворачивается?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 10 Февраля 2014, 02:37:58 »

 Ох не вовремя ты,  romanm, опять поднял данную тему. И поскольку мне банально лениво по два раза писать одно и то же, я целиком дублирую для тебя сообщение, что всего несколько дней назад поместил в разделе "Желтое железо" (где, кстати, и вот этот вот разговор был бы более уместен)
 Итак:
" Прямо к разговору: http://photo.qip.ru/users/aleksejj.902/4267426/106508875/#mainImageLink
Это нам так Деловые Линии подсобили. Как им это удалось - то вопрос отдельный. Но вот другой момент,- тот, что растяжка легко сложилась явно не от стотонного усилия - ведь на ней даже краска практически не пострадала (тобишь, - не железом мяли...), да еще и при этом труба погнулась практически по всей "зоне поражения", а не только в месте заводского гиба... вот это меня изрядно напрягло!
 Лет 15-18 тому назад, мне доводилось пользоваться такой растяжкой. А потом - машина с данным девайсом попала в аварию (влетела под КАМАЗ). Так вот - там от морды вообще ни чего не осталось. Мне тогда фантазии не хватило сфотографировать растяжку после аварии, но можете, господа, поверить мне на слово - выглядела она на порядок лучше. А "сложилась" (причем - не значительно) - только в местах заводского гиба. О чем говорить, - если мои знакомые кузовщики, у которых "убитая" машина была на разборе, потом не поленились - и разогнули растяжку на кузовном стенде в ее первоначальное состояние...
 Так что, апосля тех вопросов, что я задал в "Деловых Линиях", у меня появился и еще один вопрос, но уже по иному адресу: а ТехноМастер, часом, не изменил ли свои требования к металлу, из которого он производит продукцию?"

Так что, romanm, что-то я нынче уже не готов рассматривать продукцию ТехноМастера, как мега-надежную...

Ну а что касаемо конкретно твоего вопроса, то вынужден тебя огорчить: ПРО БОЛЬШОЙ УГОЛ - я тупо не знаю. Не доводилось!
 Но вот три градуса мы на днях выставили с подрамником на т-рычагах IQ - RacingTechnology (не стоит воспринимать это, как рекламу - я обычно советую покупателям, чей выбор не ограничен малым бюджетом, не IQ - RacingTechnology, а Автопродукт).
 Но, как это не смешно, - у меня только за прошлую неделю сразу два человека почему-то сделали выбор именно в пользу подрамника от Автопродукта БЕЗ РЫЧАГОВ и т-рычагов IQ - RacingTechnology... Хотя, на мой взгляд - гораздо логичнее было сразу купить подрамник с рычагами... Впрочем - это уже отношения к ТехноМастеру точно не имеет ни какого.
 Разве что, - окромя того момента, что один из упомянутых покупателей, сначала хотел ставить подрамник с т-рычагами от ТехноМастера. И только когда он узнал, что сие просто не возможно (по причинам странности конструкции, используемой ТехноМастером), покупатель изменил заказ т-рычагов в пользу IQ - RacingTechnology...
 И.С.
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #33 : 15 Февраля 2014, 00:44:53 »

спасибо за интересную историю. Я пока поезжу в полной экипировке техномастера, посмотрю что да как, один из их рычагов я уже погнул. Тут я не считаю виною рычаг, неизвестно что было бы с обычными "трехугольными из трубок", т.к. удар был кованным диском об рельсу в повороте. Руль выбило из рук впервые за 5 лет. Диск поправили, а рычаг мне любезно поменяли по гарантии в техномастере. Трудно судить о качестве метала основываясь на косяках наших доставщиков, возможно весь груз фуры навалился на эту растяжку и плавненько её выгул, не понятно какое время воздействия и его силу по времени... Но опыт безуслоно интересный. Я не возвожу техномастер в ранг супер решения по подвеске и уверен, что и мне скоро уже надоест, просто как раз по качеству и функционалу(выставление кастора именно на калине) меня железо полностью устраивает. Попробовать автопродукт пока не довелось.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 15 Февраля 2014, 13:54:54 »

 Я согласен - делать конечные выводы, не зная подробностей "краш-теста от Деловых Линий" - это мягко говоря - не корректно. И меня не столько удивил сам факт "загиба", сколько тот момент, что этот самый "загиб" затронул практически всю трубу, а не сосредоточился на точках заводского изгиба. Сколько мне доводилось видеть "убитых" растяжек (кстати - не так уж и много - штук пять-шесть) - все они имели повреждения в местах заводских "искривлений".
 Но опять же - и тут возможны варианты, скажем - одновременное действие двух и более сил (частично зажатый груз потянули вверх (вниз) и в сторону).
 Короче - будет время и возможность - выпелю кусок трубы из растяжки и отдам знакомым на завод - пусть посмотрят, что за металл.
 А про погнутые рычаги, которые заменили - ну, тут я вообще ни чего не могу сказать - через мои руки прошло не мало завязанных в узел раллийных фрагментов подвески. И речь там шла явно не о недостаточной крепости или изъянах качества данных девайсов...
 Другой момент, что ни кто обычно не меняет подобные изделия лишь на том основании, что их счастливый обладатель каким-то веселым образом загнул оговариваемый девайс в результате аварии (пусть даже - и столкновения с паребриком).
 И.С.
 
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #35 : 15 Февраля 2014, 13:59:03 »

Обычно да, но техномастер зачастую идет навстречу клиенту. Опять же это плюс лично им.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 15 Февраля 2014, 19:51:04 »

 Приятно слышать - раньше они на подобные шаги шли крайне неохотно. Мы лет пять-шесть назад пытались сломанную доп.опору с растяжки поменять - в ТМ уперлись намертво: "двигатель стоял криво, нагрузка на опору шла неправильная - покупайте новую растяжку (доп.опоры отдельно не продаем - типа - их через это ставят НА ЧУЖИЕ РАСТЯЖКИ).
 Хозяин сломанной доп.опоры из принципа заказал у нас такую же ПАЛЕНУЮ растяжку. Сначала хотел тупо опору переставить, но потом не стал париться - и просто воткнул за место растяжки ТМ, растяжку подвальную.
 И, что самое забавное - подвальная опора уже не ломалась... Может, конечно, человек выровнял двигатель. Но об этом мне уже ни чего не известно.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines