14" на классику от 2112
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 14:40:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 14" на классику от 2112  (Прочитано 4780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VolT157
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 12 Июня 2012, 21:28:36 »

стоят ЗДТ "аст", вакуумник форс авто!
хочу установить на классику 14" вентеля на перед, от 2112 с супортами 2112- хватит ли работы вакуумника?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 13 Июня 2012, 00:14:19 »

 Хоть Форсавто (читай - Стингер) и не вызывает у меня ни малейшего уважения, все же, - я как-то слабо понимаю - а почему, собственно должно не хватить производительности? И о какой конкретно производительности тут идет речь?
 Вакуумник лишь увеличивает то усилие, которое задает нога водителя. Многие спортсмены до сих пор принципиально обходятся вообще без ВУ, не без основания считая, что он не лучшим образом влияет на информативность педали тормоза.
 Здоровая нога легко заменит любой ВУ. Ну а ежели ножки дохленькие... ну... тогда стоит ставить ВУ с максимально возможной мембраной. Правда, - я пока не слышал, чтоб на "классику" внедряди какой-то усилитель, больший, чем "восьмой". Но тут я могу быть и не в курсе - мы достаточно мало занимаемся "классикой".
 Так что - если Форсавто слепил свой ВУ на базе "классического" усилителя, то можно поменять его на ВУ на базе "восьмого" усилителя (ежели здоровья не хватает). Ну а коли он уже сделан из "восьмого"... ну тогда я даже и не знаю - что на "классику" еще можно внедрить.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines