Размер имеет значение! 14" против 15"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Январь 2020, 13:35:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Размер имеет значение! 14" против 15"  (Прочитано 23872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #15 : 03 Июнь 2012, 15:45:22 »

....Хм..... опыт положительный......значит стоит задуматься.....ок, спасибо.
Записан

Опытная беспредельщица
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #16 : 03 Июнь 2012, 18:37:00 »

Б@гира а вы в Питере? У вас 14 или 15?

admin, я не спорю, что тормоза хорошие нужны. Вопрос в достаточности. Вы же не пойдете с базукой убивать муху, а ведь многопоршневые 15-е, это по сути потолок мечтаний, круче на десятку уже нечего. У меня, все таки, далеко не болид, и скорее всего таковым никогда не станет (как бы мне не хотелось). Вопрос в том, что если в такой ситуации хороших 14-х хватит, то зачем все эти неудобства с 15-ми?

Proektant, спасибо за отзыв, вот уже есть пример, когда 14-е справились. Но сомнения остались, хотелось бы найти человека с 15-и, чтобы был контраст мнений.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2012, 18:40:15 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #17 : 03 Июнь 2012, 21:44:13 »

  Dead_Kenny, да я вообщем-то и не агитирую за "золотые" многопоршневики. Я отлично помню, - сколько они стоят... Но и, я прекрасно понимаю - что такое 150л/с. У меня столько на рабочей Мици. А там - спереди 16-ые тормозные диски, а сзади - 14ые... И... не всегда хватает!
 Вес у машин, конечно, - разный. И привод у ВАЗика только на одну ось...  Но, что 14-ыми дисками можно решить вопрос - это я как-то сомневаюсь!
 Впрочем, договорись с Б@гирой, а может - кто из ребят на 15-ых тормозных согласится тебя прокатить - сравнивай и выбирай.
 По любому - лучше тебя самого (для тебя самого) - ни кто не выберет. Ведь и платить и тормозить - тебе!
  И.С. 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #18 : 04 Июнь 2012, 13:08:11 »

Тоже отмечусь. 2112, движок сток. т.е. 1,5 16V.
14-е тормоза были в базе. Нередки были случаи, когда я их перегревал в городе. Диски были брембо макс, колодки феродо красные. На алнасах ситуация та же. Вроде едешь себе, никого не трогаешь. И в очередной раз понимаешь, что машина уже не охотно торозит, приходится спинку давить и руль на себя тянуть.
В общем, после более-менее унылой поездки с работы домой руку на колёсном диске было не удержать. (Про перед говорим).
Это было основной причиной перехода на 15-е.
ЗДТ ставил отдельно, изменения хорошо заметны.
Хорошая резина редко выпускается в 14-м варианте, это ещё один аргумент перехода на 15. Хотя, и на 15 тоже выбор не особо.
Опять-таки надо понимать, что DS2500, справляющиеся на 14-х дисках, стоят совсем не бесплатно. И запаса никакого иметь не будут.
Я бы сказал так:
15-е тормоза спереди на стокмашинках и 13-е сзади на лукасах при 9 или 10-ти дюймовом ВУТе - это то, что необходимо в стоке с завода. Для стокмотора до 100 сил. Т.е. пока меня это устраивает. Для более мощного двигателя нужно либо этот набор улучшать колодками за 3+к, либо более глобально подходить к вопросу перегрева.

т.е. из плюсов перехода на 15-е диски:
улучшение отвода тепла
большее плечо
использование лучшей резины (ниже профиль - меньше подлом, больше пятно - лучше сцепление с дорогой и мягче движение по ямкам, больше выбор резины) 

Остальное уже не так важно. Ремонтопригодность, если использовать комплект ДС такая же, как у стока, т.к это сток. Если ДС - то на зиму легко и без прокачки тормозов возвращаются 14-е (13-е) тормоза.   
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #19 : 04 Июнь 2012, 15:18:57 »

У меня 13-ка, 1,6 16-ти клапанная, двс и кпп сток. Брембо Максов (14)  и Перфомансов пока хватает. Пробовал тормозить со 190 почти до нуля, и даже намёка на перегрев небыло.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2012, 15:21:04 от Миша К. » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 04 Июнь 2012, 23:06:14 »

Потеря тормозов в 95% случаев именно из-за колодок!
Если вы чувствуете, что вам не хватает колодок за 500-1000р., значит берите за 3000р.
Мое мнение - лучше установить хорошие колодки на 14-ые диски, чем диски 15" с колодками, которые будут перегреваться.

Перформанс и дс 2500 нормальный городской вариант с претензией на незначительные амбиции, на которых можно ездить круглый год. И я бы не называл их совсем не бюджетными - смотря с чем сравнивать. На ВАЗ есть колодки и по 200 евро...

Сам планирую переход на диски 284мм, но как бы "жаба не давила" - придется покупать нормальные колодки.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #21 : 05 Июнь 2012, 19:16:29 »

 Proektant, а что это за дс 2500? И вроде как дороже колодок именно на ваз не видел. Хотя даже перфомансы изначально предусмотрены не на ваз.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #22 : 05 Июнь 2012, 20:18:22 »

Proektant, а что это за дс 2500? И вроде как дороже колодок именно на ваз не видел. Хотя даже перфомансы изначально предусмотрены не на ваз.
ДС 2500 позиционируются ferodo как колодки для трек дней.
Здесь можно посмотреть все составы:
http://www.federalmogul.com/en/AftermarketSolutions/NorthAmerica/BrakingSolutions/Products/BrakePads-Shoes/FerodoRacingBrakePads/FerodoRacingPartNumberSuffixes/
или здесь:
http://www.ferodoracing.com/it/car_racing/brake_pads.htm

Говоря о колодках на ВАЗ, я имею ввиду колодки от альфы 
Пример более дорогих колодок на ВАЗ - керамика Carbone Lorraine http://www.cl-brakes.com/. Колодки для спорта. Диапазон до 1000 градусов, хорошее начальное торможение и коэффициент трения.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #23 : 06 Июнь 2012, 18:53:28 »

Вы меня уговорили, придется таки покупать 15-е диски и резину. Чтобы тем не плодить, вопрос в продолжение, имея 15" ДС + диски брембо + DS2500, какие выбрать покрышки, чтобы полученные характеристики тормозов не ухудшались качеством резины?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 07 Июнь 2012, 09:44:57 »

какие выбрать покрышки, чтобы полученные характеристики тормозов не ухудшались качеством резины?
Гражданскую резину можешь купить любую (все зависит от бюджета и задач).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 07 Июнь 2012, 15:11:18 »

Что то мне кажется что с такими боевыми колодками и 15м радиусом резину надо брать соответствующую.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #26 : 07 Июнь 2012, 15:21:16 »

на 15-х ДС спереди и 13-х лукасах сзади (колдун ещё не отрегулирован, была обкатка переда, так что зад не дотормаживает) и дафми СМ резина 195/55 15 бридж адреналин2 на сухом ровном асфальте на 70 км в час блокируется без напряга. При шнивовуте, правда. И я сильный.
Так что надо выбирать резину точно не из камы и омскшины.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #27 : 07 Июнь 2012, 15:49:09 »

Za_k_on напиши пожалуйста небольшой отчет про 15е тормоза Д.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #28 : 07 Июнь 2012, 16:02:02 »

МАХ53, а писать-то нечего. там полный болт-он. ни напильников, ни молотков. Ни дреля, ни болгарки. Единственное, по моему мнению, болты из комплекта чуть коротковаты. Хотя, этого должно хватить.
По монтажу всё просто. Суппорт скидывается со скобы (2 болта, как при замене колодок). Далее откручиваются скобы, снимаются диски. Далее всё собирается как конструктор для детей.
Колодка располагается в дальней от центра части диска. Та часть, что ближе к центру, колодкой не затрагивается. Где-то на 1/3 или 1/4. Будет более-менее ощущение - сфоткаю.
Греться стало меньше, педаль чуть мягче. Настройка колдуна обязательна.
Просто не знаю, о чём ещё писать. 
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #29 : 07 Июнь 2012, 16:38:26 »

Ощущения,эффективность торможения по сравнению с 14 торм диски и стоило ли оно того?Например я купил тр.рычаги за 7 т.р. и удовольствия от этого не получил,покрайней мере на 7 тысяч,а вот если бы они стояли 2.5 тысячи,тогда другой разговор.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines