масло в кпп с блокировкой
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Декабрь 2018, 09:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: масло в кпп с блокировкой  (Прочитано 29453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #15 : 31 Январь 2014, 09:25:55 »

Советую поменять масло! Когда покупал б/у (полугодовалую) приору, предыдущий владелец сменил заводское масло на zic. При проверке уровня масла было обнаружено вспенивание, сразу были приняты меры по его замене. Слитое масло оказалось зелёного цвета с частицами синхронизаторов! Были похожие случаи!!!
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #16 : 31 Январь 2014, 12:06:35 »

Не,кпп чистая выматая,после переборки,залил масло,завёл,заглушил,а на щюпе пена за бортом было где-то -5градусов.Масло налил выше масимума на 1,5-2см.(шестиступка),так теперь его выкидывает через сапун (выкинуло где то 200 гр.),такое ощущение что это не полусинтетика а минералка себя так на морозе ведёт.Вот сижу чешу репу,долить эти 200 гр. и не париться,или всё таки лучше сменить?

Чета нифига не понял, какой ещё сапун у КПП? О_о

Цитировать
Замени ты этот ЗИК от греха подальше. И так-то - бренд невнятный...

После переборки моей коробки у Алексея Волкова, который по моей просьбе выбирал самые лучшие детали и сделал все необходимые операции для приведения коробки в идеальный вид, туда было залито Алексеем именно масло ZIC, с соответствующими рекомендациями этого масла. Думаю Леше можно верить  Строит глазки
Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +137/-39
Offline Offline

Сообщений: 8585


WWW
« Ответ #17 : 31 Январь 2014, 15:07:55 »

 Волков в этой области реально заслуживает серьезного доверия! Это факт.
Но масло ЗИК мне все-равно не нравится: почему такое масло в Европе можно найти только в магазинах для русских? Это, как джинсы Мотор - согласно рекламе -"вся Америка на них выросла", хотя конкретно в Америке такой бренд даже не присутствует...
 Тут может быть, вообще, отдельная история: бренд придуманный для России, зачастую бывает вполне прилично исполнен, но вот подделываться он при этом может - даже на том же самом заводе, где и оригинал выпускается...
  Впрочем, - я ни на каком своем мнении в данном вопросе однозначно не настаиваю и прошу меня тут за "серьезный" голос не считать - я и на ЗИКе не ездил, и Мотор не носил...
 А Волков - он обычно очень хорошо знает, что советует.
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #18 : 31 Январь 2014, 23:14:54 »

Всё таки соглашусь с  admin и  Сергей 121,зиг стал полным г...м,первый раз  когда я его залил два года назад всё было нормально ни какого вспенивания не было,скорей всего начали подделывать,такая же ерунда была и с равенол ls. первый год всё гуд,потом переборка и установка 6 передачи опять покупаю равенол ls. и оно уже пенится. P.s.А Волков мне рекомендовал вообще Спектрол 80w90, с ним действительно кпп становится не много тише,но это минералка и в морозы с ней происходит такая же канитель пенится и выкидывает через сапун.

 Dead_Kenny - сапун у тебя в кпп находится рядом со щупом (резиновый колпачёк).
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #19 : 31 Январь 2014, 23:44:26 »

В моей кпп залита чуть выше уровня минералка Мотюль 90РА, при этом ничего не вспенивается и никуда не выбрасывается.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 01 Февраль 2014, 10:28:47 »

Считаю, что вспениваться масло не должно, т.к это чревато локальным перегревом деталей КПП, и может не очень хорошо закончиться. Кидать через сапун может, зависит от качества масла и от перегрева. Например у меня перегревалась синтетика 75в-90, при этом масло темнело даже. Если у вас такие режимы работы КПП, то можно пробовать гл-5 с пакетом протикоррозионных присадок или переходить на 75в-140 или охлаждать масло.
Для гражданского применения обычно достаточно нормальной синтетики или полусинтетики 75в-90. Если масло все же давит через сапун - поставьте расширитеоьный бачок от тормозного цилиндра класики, чтобы исключить потерю масла 😉.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2014, 10:30:27 от Proektant » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #21 : 01 Февраль 2014, 20:10:42 »

Считаю, что вспениваться масло не должно, т.к это чревато локальным перегревом деталей КПП, и может не очень хорошо закончиться. Кидать через сапун может, зависит от качества масла и от перегрева. Например у меня перегревалась синтетика 75в-90, при этом масло темнело даже. Если у вас такие режимы работы КПП, то можно пробовать гл-5 с пакетом протикоррозионных присадок или переходить на 75в-140 или охлаждать масло.
Для гражданского применения обычно достаточно нормальной синтетики или полусинтетики 75в-90. Если масло все же давит через сапун - поставьте расширитеоьный бачок от тормозного цилиндра класики, чтобы исключить потерю масла 😉.
   Подскажите, пожалуйста, как вы охлаждаете масло, если не секрет?
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #22 : 01 Февраль 2014, 21:31:38 »

с винтовой синтетика мотуль gear300 75w90,если бы была дисковая блока лил бы 75w140 ls. Ранее ездил на зик без проблем.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #23 : 01 Февраль 2014, 22:19:16 »

Считаю, что вспениваться масло не должно, т.к это чревато локальным перегревом деталей КПП, и может не очень хорошо закончиться. Кидать через сапун может, зависит от качества масла и от перегрева. Например у меня перегревалась синтетика 75в-90, при этом масло темнело даже. Если у вас такие режимы работы КПП, то можно пробовать гл-5 с пакетом протикоррозионных присадок или переходить на 75в-140 или охлаждать масло.
Для гражданского применения обычно достаточно нормальной синтетики или полусинтетики 75в-90. Если масло все же давит через сапун - поставьте расширитеоьный бачок от тормозного цилиндра класики, чтобы исключить потерю масла 😉.
   Подскажите, пожалуйста, как вы охлаждаете масло, если не секрет?
Привет! Саня, если посчитает нужным меня поправит, мы масло кпп не охлаждаем, пользуемся 75W140 ls, это конечно не решает проблему, ибо конструктивно она не может держать момент выше 140-160 Hm. Если смотреть на другие марки, то решение сводится к масло-радиатору кпп, так-же видел подобие радиаторов на нагруженных задних редукторах с блокировкой Nissan, косоглазые всё придумали 30 лет назад Смеющийся   
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 01 Февраль 2014, 22:55:31 »

Сергей уже ответил, но повторюсь)

Масло мы не охлаждаем, используем 75-в140 (для редукторов с дисковой блокировкой), т.к. в коробку установлена дисковая блокировка и тепловые нагрузки на диски очень большие (локальный нагрев).
Масло недешевое, но справляется отлично с задачей - диски блокировки еще ни разу не приварились друг к другу, масло не выкидывает в расширительный бачок на гонке, цвет без изменений, вспенивание отсутствует, т.е. характеристики стабильны.
Но есть и минусы у такого масла (помимо цены) - зимой надо тщательно прогревать коробку перед стартом.

Если использовать охлаждение, то рецепт прост - маслонасос + радиатор или теплообменник. Но это требует дополнительных затрат.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 02 Февраль 2014, 14:10:23 »

А Волков мне рекомендовал вообще Спектрол 80w90, с ним действительно кпп становится не много тише,но это минералка и в морозы с ней происходит такая же канитель пенится и выкидывает через сапун.
Когда я у него спросил какое масло купить, а он поинтересовался какое залито. После чего сказал, что если цена устраивает, то лучше конечно такое-же. С тех пор я заливаю

Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #26 : 03 Февраль 2014, 00:43:50 »

Serg_x - значит себе такое и залью.(я как раз себе такое масло в магазине присмотрел).

Proektant - у меня получается что летом масло через сапун не выкидывает,а зимой как только за бортом -5 начинает выкидывать (у меня не много по колхозному сделано,на сапун закрепил трубку прозрачную длинной 30см.на конце заглушил и просверлил отвертие не большое что бы контактировала с воздухом),думал об бочке от классики,но теперь его и крепить не куда с левой стороны место совсем мало осталось.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 03 Февраль 2014, 11:01:23 »

Serg_x - значит себе такое и залью.(я как раз себе такое масло в магазине присмотрел).

Proektant - у меня получается что летом масло через сапун не выкидывает,а зимой как только за бортом -5 начинает выкидывать (у меня не много по колхозному сделано,на сапун закрепил трубку прозрачную длинной 30см.на конце заглушил и просверлил отвертие не большое что бы контактировала с воздухом),думал об бочке от классики,но теперь его и крепить не куда с левой стороны место совсем мало осталось.
Бачок не надо никуда крепить, он весит 50 грамм и вечно пустой. Сам на шланге висит прекрасно.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #28 : 12 Май 2018, 21:41:29 »

Всем доброго дня!
Кто катался на масле MOTUL 75w140 на переднеприводном Вазике с блокировкой? Поделитесь впечатлениями об использовании данного масла.
Интересует поведение КПП до прогрева рабочей температуры в летнее время?
Сам катался на Ликви Моли GL-4/GL-5 75W90, но на нем не очень нравится переключение передач, и при каждой смене (15000км) масло всегда грязное (подозреваю что это синхроны)
Сейчас залил MOTUL Gear 300 LS 75W-90 и передачи стали включаться  легче, а дальше посмотрим.
Может быть для наших пробок в СПб и гонок от светофора до светофора больше подойдет 75W140?
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #29 : 01 Июнь 2018, 10:13:44 »

Всем доброго!
Помогите разобраться с грязным маслом в КПП.
КПП новая 2170 собранная с "начинкой" от 2108.
Первые 300 км обкатки на масле Ликви Моли, слил просто как "грязь".
Залил  MOTUL Gear 300 LS 75W-90, переключение передач просто супер (после ликви)
Проехал еще 300 км, по ощущениям передачи стали включатся уже не так как после заливки св. масла.
Взял пробу масла из коробки, и снова оно грязное, правда уже не такое как на первые 300 км.
Грязное (мутное) масло на обкатке - это нормально? Кто сталкивался с данным эффектом?
Может всё это норма и отношусь к этому как к должному, но очень много мути в масле.

« Последнее редактирование: 01 Июнь 2018, 10:26:04 от Sergey 121 » Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines