масло в кпп с блокировкой
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Марта 2024, 10:30:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: масло в кпп с блокировкой  (Прочитано 49291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« : 26 Мая 2012, 22:24:20 »

И вновь я начинаю тему о масле. На сей раз о масле в кпп с винтовой блокировкой и вобщем о масле в кпп.
Какое наиболее подходит? С учётом питерских морозов зимой и жары летом.
Пока есть на уме: вариант дешёвый - ТНК Транс КП Супер 75W-90 http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=22981&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=71110,
средней ценовой категории Ликви Моли полусинтетика http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=81&like_name=1
и дорогое Ликви Моли синтетика http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470&like_name=1

Является ли обязательным строгим условием применение в вазовской кпп масла класса GL-4?

Что скажете в общем и по конкетным моим вопросам?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 22:27:18 от fireman » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #1 : 26 Мая 2012, 22:42:59 »

Льём синтетику Motul 75W140.Волков при очередном ребилде был доволен состоянияем синхров и т.д.,после использованя предыдущего нечто.....
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 26 Мая 2012, 23:21:26 »

У меня вот такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=81&like_name=1

Коробку пока не вскрывали, так что сказать ничего не могу. Блока преднатяг потеряла почти полностью за 20 тысяч км, но коробка работает без нареканий. Делал тоже Волков. О ликви молли отзывался положительно.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #3 : 27 Мая 2012, 14:33:24 »

admin, а Вы что скажете?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 28 Мая 2012, 00:01:57 »

 Я как-то тут уже сбрасывал список масел, которые рекомендует к использованию ВалРейсинг. Если надо, - я могу еще раз его тут изобразить. Сам же я катался только на Матюле. И поскольку меня все устраивало, - я его ни на что и не менял.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 28 Мая 2012, 00:28:20 »

Ездил на синтетике ликви гл4+ примерно года два. На нем нет проблем с прогревом зимой, защита КПП на уровне.
Имхо стоит приемлемых денег.

Я бы остановился на 3-м или 2-м варианте.
ГЛ-4 желательно. Но например ликви можешь и гл-5, т.к. там есть спец. присадки, которые продлят жизнь синхронизаторам несмотря на гл-5.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 28 Мая 2012, 16:07:29 »

 На всякий случай - список от ВалРейсинга.
Motul - 75W140 LS
Castrol SAF-XJ 75W140
Shell ZLS
Addinol GH 80W90 LS
Mobil VS-500
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 28 Мая 2012, 16:18:45 »

На всякий случай - список от ВалРейсинга.
Motul - 75W140 LS
Castrol SAF-XJ 75W140
Shell ZLS
Addinol GH 80W90 LS
Mobil VS-500
 И.С.

Это масло для дисковых блокировок.
LS означает ограниченное проскальзывание - специальное масло, которое защищает диски, но при этом не слишком "скользкое", чтобы сохранить коэффициент блокировки (диски не проскальзывают).

На масле 75-140 проблематично КПП греть зимой. У меня нормально коробка прогревалась только после 20-30минут движения)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 28 Мая 2012, 20:40:54 »

 Да, это действительно так.
Список, как я понимаю, выдан под "профессионального" пользователя.
Я не скажу про 20-30 минут, но движок зимой я грел с отжатым сцеплением (а без блокировки, я вообще ни чего бы греть не стал).
 Смысл именно такого подбора (как мне думается) в лучшем ОБЩЕМ взаимодействии масла с блокой и с синхронами.
 Кстати, Роман Кравец, с которым я только что перебросился парой слов на эту тему, настаивает, что на отечественных КПП надо использовать трансмиссионное ТМК и Лукойл GL4. С его слов - это лучший выбор, проверенный на его собственном боевом энд гражданском опыте...
  Не знаю, как кто, а я в этих вопросах Роману очень доверяю.
И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #9 : 29 Мая 2012, 00:55:28 »

Алексей,в плане использования ТМК и Лукойл,речь идёт о синтетике?Боюсь что частота смены данных масел,как раз выйдет на то, чтобы один раз залить буржуйское
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 00:57:31 от AlexxD » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 29 Мая 2012, 17:14:59 »

 AlexxD, если честно, что Рома, что я - мы при каждом влезании в КПП масло меняем на новое (меня Роман к этому и приучил). Всякое д..о, что должен собирать магнит, на самом деле частично не магнитится и радостно болтается как в отечественном масле, так и в буржуйском. Так что - тут разговор у каждого свой.
 А свой выбор Рома аргументирует в первую очередь тем, что указанные им масла, максимально хорошо адаптированны именно к нашим, отечественным синхронам. А буржуйские масла - скользковаты...
 Кстати, видимо ВалРейсинг подбирает масла (правда, - не отечественные) по схожим параметрам.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #11 : 29 Января 2014, 20:46:46 »

Всем привет!Ребят из - за чего масло в кпп может вспенивается,(масло г..о)?сейчас залито зик 75 на 90.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 30 Января 2014, 15:05:48 »

 Да нет - масло может пениться и от того, что активно плещется в КПП. Не обращал внимание, - когда резко переливаешь новое коробочное масло - оно периодически дает такой эффект?
 Еще "пена" может быть эмульсией (скажем - если вода в масло попала). Это хуже. Но дело может быть и в банальном конденсате.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #13 : 30 Января 2014, 23:16:44 »

Не,кпп чистая выматая,после переборки,залил масло,завёл,заглушил,а на щюпе пена за бортом было где-то -5градусов.Масло налил выше масимума на 1,5-2см.(шестиступка),так теперь его выкидывает через сапун (выкинуло где то 200 гр.),такое ощущение что это не полусинтетика а минералка себя так на морозе ведёт.Вот сижу чешу репу,долить эти 200 гр. и не париться,или всё таки лучше сменить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 31 Января 2014, 01:27:17 »

 А не могли ли, каким-нибудь нелепым образом смешаться полусинтетика с минералкой?
Из твоего рассказа не получается, но уж очень похоже...
 Замени ты этот ЗИК от греха подальше. И так-то - бренд невнятный, а тут еще, на зиму глядя, - лишний повод дергаться. Цена вопроса у тебя несколько высоковата (по сравнению со стоимостью этого масла).
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines