тормоза для города и трассы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 20:33:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: тормоза для города и трассы  (Прочитано 54109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 25 Мая 2012, 18:45:53 »

 Отзывы о Гутмане хорошие. Изначально их нам порекомендовали бойцы из Тольятти. Нареканий пока не было.
Но самому ездить на них уже не доводилось.
 Предполагаю, что уровень у этих барабанов схожий.
И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #16 : 25 Мая 2012, 19:10:38 »

admin, вопрос у меня только остался по поводу дисков брембо обычных, какие лучше взять:
вентилируемые с одной стороны, но смущает слух о том что их может "повести" при резком перепаде температур (оттормаживание со скорости, попадание в лужу)
ну или не вентилируемые, как я понимаю особо ничем выдающимся от стока на 14-ой не отличаются, просто хорошие ровные диски, со стоимостью почти стока... но тут же, если колодки феродо чувствительны к перегреву, то не вентилируемые с ними в паре наверно будет не лучший выбор, так ли это?
ну и по вакуумнику, правильно ли я решил, что мне нужно брать вишняковский 2108 не в сборе, и там уже на выбор крашеный, или нет, или же нужно думать о том что в сборе и стоит уже раза в 2 дороже?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 25 Мая 2012, 20:28:50 »

 "Вентеля" "ведет" заметно реже (и, обычно, - несколько позднее), чем "однослойные" тормозные диски. Это, вообщем-то, было хоть и не самое первое, но и далеко не последнее соображение, исходя из которых, собственно, и было принято решение о частичном переходе по ВАЗу на вентилируемые диски.
 Чем больше перепад температур - тем скорее диск "поведет". "Вентель" отдает тепло лучше, - перепад в среднем меньше.
 Все в пределах общедоступной логики.
 Ну и, конечно, что несравненно важнее в условиях агрессивной езды: чем сильнее и быстрее нагревается весь узел, тем раньше "запылят" колодки.
Про Феродо Премьер я уже писал выше - если отбросить все субъективные суждения, то в своей ценовой нише, Премьер имеет исключительно СТАНДАРТНЫЙ температурный коэффициент. Хочешь круче - приготовь денег в три раза больше.
  Serg_x, достаточно много и долго рассказывал о найденных им чудо-колодках от наших несостоявшихся хохлятских братьев. Но я что-то не помню конкретных цифр на предмет их термостойкости (с официального сайта производителя), которые можно было бы реально сравнить. Хотя бы с тем же Премьером.
 А на чистой воды субъектевизм, я не ведусь уже давно.
 Впрочем, если бы Serg_x наковырял где-то эти самые реальные цифры - я бы с большим интересом их посмотрел.
 Не взирая на все то раздражение, что вызывают у меня приднепровские наследники "древних укров" (это ж надо было до такого искрометного исторического дибилизма, на почве парнаноидально-идиотической самостийности, добрести!), все же - я бы разнообразил наш прайс-лист такими бюджетными крутышками.
 Беда только в том, по первичному беглому просмотру нэта, я ни тогда, ни сейчас, - не обнаружил какой-то реальной инфы по колодкам, воспеваемым Serg_x. Может, конечно, плохо искал.

 По поводу выбора ВУ, xorek, тебе уже кто-то из ребят вполне здраво указал - что если твой ГТЦ живой и здоровый, то ни какого особого смысла в приобретении ВУ в сборе, не имеется.
 Ну а зачем нужны крашенные ВУ (кроме как, - на рыночный прилавок), - это я уж лет десять, как не пойму. Сгнивших ВУ мне пока видеть не доводилось... Желтые вакуумники мы держим исключительно под опт - для рынков и магазинов.
 Для меня, желтый ВУ на машине, это примерно то же самое - что и крашенный в красный цвет, задний тормозной "барабан".
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 25 Мая 2012, 23:01:48 »

Про Феродо Премьер я уже писал выше - если отбросить все субъективные суждения, то в своей ценовой нише, Премьер имеет исключительно СТАНДАРТНЫЙ температурный коэффициент. Хочешь круче - приготовь денег в три раза больше.
  Serg_x, достаточно много и долго рассказывал о найденных им чудо-колодках от наших несостоявшихся хохлятских братьев. Но я что-то не помню конкретных цифр на предмет их термостойкости (с официального сайта производителя), которые можно было бы реально сравнить. Хотя бы с тем же Премьером.


Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #19 : 26 Мая 2012, 00:26:17 »

Serg_x тогда и обратную сторону коробки с названием в студию, а можно и само изделие сфотать
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #20 : 26 Мая 2012, 02:20:17 »

Если это опять про Дафми и правда то что их уже не найти, то мусолить это бессмысленно. Их все равно не найти.
Но честно говоря сама бы не отказалась от каких-нибудь бюджетных чудо колодок. Что бы тормозили как ферродо премьер и чтобы больше чем два раза подряд..........Поставила на пробу ниппон-в отличае от ферродо они тормозят даже когда перегреты, пусть не очень хорошо, но тормозят. Покрайней мере заставив тормозные диски лопнуть от перегрева-я не смогла заставить ниппон не тормозить совсем. А вот с ферродо премьер такой фокус получался легко и не принужденно где-то торможение на четвертое.
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #21 : 26 Мая 2012, 09:43:38 »

Покрайней мере заставив тормозные диски лопнуть от перегрева-я не смогла заставить ниппон не тормозить совсем. А вот с ферродо премьер такой фокус получался легко и не принужденно где-то торможение на четвертое.
Я боюсь, с таким подходом одними колодками не обойтись 
Дафми-т7 хорошие гражданские колодки (на уровне премьер), особенно при их цене. Но думается мне, таких издевательств они не выдержат.
Кстати на дафми по ощущениям, диски греются меньше, чем на феродо. Значит может более остро стоять проблема перегрева тормозной жидкости.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 26 Мая 2012, 11:50:03 »

Serg_x тогда и обратную сторону коробки с названием в студию, а можно и само изделие сфотать





Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 26 Мая 2012, 15:19:54 »

 Serg_x, а нет ли все-таки, какого то более реального источника информации? Текст с коробочки практически индентичен аналогичным "сопроводиловкам" от других производителей.
  У них же должен быть какой-то официальный сайт?
 
 Б@гира, дай, пожалуйста, полное название (номер) используемого тобою Нипона - мы получили от "нипоновцев" определеные предложения - есть о чем подумать.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 26 Мая 2012, 15:43:59 »

http://www.dafmi.ru/
или
http://www.dafmi.com.ua/
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 26 Мая 2012, 16:27:06 »

 Спасибо. Изучим.
И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #26 : 28 Мая 2012, 00:37:43 »

Б@гира, дай, пожалуйста, полное название (номер) используемого тобою Нипона - мы получили от "нипоновцев" определеные предложения - есть о чем подумать.
 И.С.
Боюсь не смогу ответить на данный вопрос ибо не заморочилась в свое время. Просто пришла на рынок и сказала: дайте мне нипон на девятку. Колодки поставила-коробку выкинула. Но я не скажу, что в полном восторге от них и хочу пробывать что-то еще ибо стабильность это хорошо, но не когда стабильно неочень хорошее торможение. Хотя...бюджетно.
Записан

Опытная беспредельщица
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #27 : 28 Мая 2012, 00:44:59 »

я тут уже давал каталожные номера, если речь про них, вот ADB 0173 http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C15029AF&flag=52
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #28 : 28 Мая 2012, 09:29:10 »

Поставил те самые дафми, что на фотографиях выше.
до этого были алнас спорт 14 и трв.
Сейчас дафми и 15-е алнасы, цилинры сток.
резина была 185/60 R14, стала 195/55 R15

проехал 50 км в плотном режиме, газ-тормоз. Сейчас машина останавливается всё ещё менее охотно, чем раньше на 14-х и трв. Либо колодки не совсем то, что надо ставить на машину, либо ещё притрутся. Через пару дней отпишусь.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #29 : 28 Мая 2012, 10:32:38 »

а скобы под 13-е вентили у вас есть?
хочу уже все подсчитать и сделать заказ))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines