Шкив коленвала
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 09:25:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Шкив коленвала  (Прочитано 57653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 18 Мая 2012, 20:13:22 »

 Serg_x, я ранее как-то не ясно написал?
НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ НАШИХ ШКИВОВ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО НА ПИТЕРСКИЕ МАШИНЫ.
ЖАЛОБЫ - НИ ОДНОЙ.
 Это ни о чем не говорит?
 Или надо еще раз напомнить про Тольятти, где эти шкивы, практически ПОГОЛОВНО на все инжекторные ВАЗики прямо сразу после покупки, на ВАЗовских же СТО ставили?
 И ОПЯТЬ - НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ. А это уже не пару тысяч... это уже ПОРЯДОК другой!

 И ты, Serg_x, всерьез предполагаешь, что на фоне всех этих МНОГИХ ТЫСЯЧ, мне действительно интересно, что там не так у твоих друзей? -шкивы у них были от Вани с Фучей или руки - не их того места?
 А на Игоря тут можешь тут не ссылаться! Во-первых, он прекрасно должен помнить то чудное время, о котором я писал. А во-вторых, - я что-то не заметил, чтоб Игорь поддерживал тему о раздолбанных коленвалах (по причине установки чугунного шкива).
 А других возможных точек спора с Игорем на эту тему, я как-то пока не заметил.
И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #16 : 18 Мая 2012, 20:51:33 »

на спорт-тазу стоял бездемпферный шкив с фучей.Моторчик отработал сезон,керамика развалилась,а шкив,шпонка и т.д., всё живое
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 19 Мая 2012, 00:39:51 »

Ну значит действительно на вазе дураки сидят, демфер придумали зачем то
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 19 Мая 2012, 01:53:08 »

 Нет,Serg_x, - на ВАЗе все в порядке (по крайней мере - в этом плане)...
А вот ты, по прежнему - каким-то хитрым образом умудряешся видеть в любых текстах только то, что подтверждает (в видении Serg_x) - твои очередные домыслы.
 Точно из этой же области и твоя манера раздавать оппонентам тобою же придуманные "позиции" и яростно их с этих самых позиций теснить!
 Ты мне в данном случае что доказываешь? Что на ВАЗе не просто так используют демпферный шкив?
 Эк ты меня добил то! И разоблачил, до кучи!
Serg_x, топк другой назад, я упоминал те причины, по которым ВЕСЬ МИР использует демпферные шкивы. Можно, я не буду повторяться?
 Давай, - ты сам найдешь и прочтешь!
А может, ты еще раз попытаешся доказать мне, что твои двое друзей, наглухо перевешывают те многие тысячи водителей, которые (видимо по причине твоего малого возраста на тот момент) даже и не знали, - на каком волосе от бездны тусовались долгие годы их коленвалы, обреченные на неизбежную гибель чугунными шкивами... и так и не до обреклись... исключительно по не знанию!
 Serg_x, ты оставь ВАЗовских инженеров в покое (тем более, что депферный шкив придумали задолго до его появления на АвтоВАЗе) и, как говорил некогда Живанецкий: "перстань спорит о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел"
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 19 Мая 2012, 11:09:42 »

Можно, не повторяйтесь. Только ни одной реальной причины вы так и не назвали. Что там... звук гасит? Ну-ну. А щиток ремня генератора не придумать было?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 19 Мая 2012, 14:10:12 »

 Serg_x, а под дурака то косить зачем?
Я бы подумал, что про щиток генератора ты так своеобразно пошутил! Но, на сколько я знаю из предыдущего опыта общения - чувство юмора, ни есть твоя сильная сторона!
 Кстати, для информации, - на многих иномурках посадочное коленвала сделанно под конус и шпонка там либо вообще отсутствует, либо полностью разгруженна... но коленвал - все равно - демпферный. Видимо (по твоей логике), демпфер там защищает сам коленвал - чтоб не треснул...
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 19 Мая 2012, 22:11:45 »

На нормальных иномарках шпонка не нужна потому что дпкв стоит на маховике, а шкив генератора приводит еще и насос гура, кондей и помпу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 20 Мая 2012, 02:30:43 »

 А где связь с обсуждаемым вопросом?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 21 Мая 2012, 10:46:21 »

А где связь с обсуждаемым вопросом?
И.С.
Вы сами сказали что крепление шкива осуществляется иным способом - вот она и связь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 21 Мая 2012, 13:18:05 »

 Конфигураций крепления шкива коленвала существует вовсе не два варианта. Ровно как - и места установки ДПК.
 Так что - разговор ты завел опять "ни о чем".
 Да и к тому же, напомню - именно о такой зависимости и писал тебе kirillart1: шпонку срубило, зажигание сбило.
 Кстати, - если демпфер позволит себе заметно "гулять", дабы принять удар на себя, он тупо сбивает зажигание и считается бракованным...

  Но если честно, мне сейчас ни это интересно. Мне скорее хочется узнать: все те многие тысячи людей, что без потерь откатались на чугунных шкивах более чем продолжительные отрезки времени - им что,- всем так повезло (в отличии от двух твоих товарищей). Или же им просто попались мастера с нормальными рабочими руками (которые в состоянии затянуть шкив с необходимым моментом)?
  Serg_x, есть такое небезызвестное произведение "Как теленок с дубом бодался". Так вот - я сам на звание "дуба" явно не претендую, зато, тот опыт, на который я ссылаюсь, безусловно претендует и на более прочный объект живой (или не живой) природы!
  Serg_x, так ты бы не уподоблялся тому теленку... А то - твои нелепые "пободашки-подходцы" выглядят более, чем нелепо: ведь какие бы ты не изыскивал аспекты, подтверждающие эту твою очередную "краш" теорию, главное остается неизменным, - практика доказала: КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧУГУННЫЕ (БЕЗ ДЕМПФЕРНЫЕ) ШКИВЫ ПРЕКРАСНО РАБОТАЮТ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДВИЖКАХ И НИ ЧЕГО НЕ РАЗРУШАЮТ.
 А на скольких слонах-китах, на твой взгяд, стоит наша планета, сие - на реальные законы природы ну ни как не отоброжается... Уж извини!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 21 Мая 2012, 14:01:54 »

Демфер реально гуляет, и сбивает зажигание. И это плохо. Но деваться некуда. Лично я себе бездемферный прикручивать не буду. Да и демферные затягиваю трубой и сажаю на фиксатор.
Ваше
Цитировать
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧУГУННЫЕ (БЕЗ ДЕМПФЕРНЫЕ) ШКИВЫ ПРЕКРАСНО РАБОТАЮТ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДВИЖКАХ И НИ ЧЕГО НЕ РАЗРУШАЮТ
не имеет под собой никакой статистики.
Предположим купил я шкив, поставил, через месяц свернуло шпонку.
Я что пойду к продавцу чтобы услышать что я дурак неправильно прикрутил его идеально качественный шкив? Конечно нет. И никто не ходит.
А вот Игорь это знает, но молчит.
Так что продавайте дальше раз есть спрос.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 21 Мая 2012, 14:03:21 »

Кстати вот свежая тема от 17-го мая http://autolada.ru/viewtopic.php?t=307922
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 21 Мая 2012, 17:47:34 »

 Serg_x, я уже, кажется, просил тебя не косить под дурика и не передергивать факты под себя.
В конце-концов - уже просто неприятно становится!
 Во-первых, И Я ЭТО ВЫНУЖДЕН ПОВТОРЯТЬ УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ (не много ли, Serg_x, ради тебя одного?!) мы ни тебе, ни кому из прочих форумчан установку без демпферного шкива, за последние года три-четыре, не рекомендовали.
 Кому оно реально нужно - те и покупают (это называется - девайс не частого спроса).
 И что характерно - двое из наших сотрудников (лечил) почему-то сами катаются на таких без демпферных шкивах. При этом, один из них - тот самый Андрей, что отработал все ранее упомянутые заводо-брако-демпферные года на фирменном СТО АвтоВАЗа.
 И Serg_x, я не рекомендую тебе тут хоть что-то выдавать по поводу уровня знаний или информированности Андрея -  через его руки (а он работал диагностом), прошло столько ВАЗиков, сколько за один заход на Невский не влезет!
 Так что, Serg_x, в отличии от тебя, Андрей вполне располагает РЕАЛЬНЫМ опытом и по данному вопросу, поскольку все "съехавшие" шкивы, которые со своими автомобилями попадали на ВАЗовское СТО, определял именно он...
 Во-вторых (идем дальше по теме), на моей памяти еще ни один мастер при людно (при клиентно) не признался, что тот или иной движок (узел, запчасть или даже гайка) накрылась медным тазом по его (мастера) вине.
 Это только ты и твои друзья устанавливаете шкивы сами (да и то - твои друзья, как следует из результата, - напрасно это делали сами). Остальные же 90% автолюбителей подобные замены производят как раз на СТО.
 К чему я это? Да все к тому же - ЛЮБОЙ ШКИВ, НА КОТОРЫЙ МАСТЕР БЫ УКАЗАЛ, КАК НА ИЗНАЧАЛЬНУЮ ПРИЧИНУ КОСЯКА, БЫЛ БЫ У НАС В ОФИСЕ УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ, ПОСЛЕ ТОРЖЕСТВЕННОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ЭТОГО САМОГО МАСТЕРА.
 И поверь мне, уж я то знаю, о чем говорю! Ты даже не представляешь, какое количество таких вот СТО ПРОЦЕНТНЫХ БРАКОВ нам принесли в контору за весь срок ее существования. А уж сколько НЕ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ валов, рядов, приборов и т.д., и т.п. нам было продемонстрировано от лица таких вот МЕГА-МАСТЕРОВ, разгневанными покупателями...
 Я думаю, что один только Алексей Волков, с песней, установил не менее полусотни таких вот НЕ ВСТАЮЩИХ (у других спецов) рядов, а его напарник Леха - распредвалов. Про приборы и прочие, даже говорить не  хочется: уже наш Леха, аж прямо во дворе, особым деревьям, переподключал неисправные приборы и бортовые компьютеры так, что они вдруг, - опаньки! И НАЧИНАЛИ РАБОТАТЬ! Прямо-таки, чудо Господнее!
 Так что, Serg_x, ты опять пишешь о том, что даже примерно себе не представляешь! Любой косяк, который только можно бы было списать на без демпферный шкив, был бы представлен нам без задержки!
  Достаточно указать, что самые разнообразные разрезные шестерни, что у нас продаются, мы видим перед собой (в раскуроченном виде) каждый раз, как только у кого-то из умельцев сворачивает ГБЦ. И это при том, что по разрушению шестерней, достаточно хорошо видно, что это ИХ ЛОМАЛО, а не они ломали...
 Кстати, а что тут далеко ходить? Ты не забыл, как лет пять тому назад, почти два месяца канифоли нам мозги такой же НЕ ИСПРАВНОЙ короткоходной кулисой КПП? Причем, - ни в какую не желал ехать все к тому же Волкову и К, которые были готовы все установить-поправить буквально за 10 минут!
 И чем все закончилось?

 И последнее.
Serg_x, в отличии от тебя, я очень хорошо помню и тему спора, и, с чего собственно, он начался. И не надо слезать в стороны и переводить разговор на рядом проходящие темы: КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕЗ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ, ЕЩЕ НИ КОМУ ДВС НЕ РАЗНОСИЛ. В отличии - от некачественных рук!
 Так что, Serg_x, как ты там говоришь? - не надо путать квадратное с зеленым?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 22 Мая 2012, 12:47:33 »

Бездемферный шкив не может быть качественным, потому что он без демфера. Именно без той самой важной части шкива, что в него заложили конструктора!
Ваш супер-пупер шкив - это тупо кусок чугунины, ровно такой же какой продается в магазинах би-би по всей стране, и ровно такой же, который разносит шпонки.
И это не мои друзья. Это мои источники информации. И благодаря таким как они у меня еще ничего не свернуло.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #29 : 22 Мая 2012, 17:06:31 »

Т.е. мне надо срочно менять мой чугунный шкив? Или я что-то не так делаю? Газ в пол жму, бросаю резко. трубой ничего не затягивал... Или в стоке абсолютно всёравно?
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines