ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ !
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 22:51:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ !  (Прочитано 54435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #60 : 09 Августа 2012, 08:26:25 »

отлично!!!отложите в пятницу приеду!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 09 Августа 2012, 15:47:43 »

 Хорошо.
И.С.
Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #62 : 10 Августа 2012, 08:27:51 »

admin///а где мне стикер взять чтоб со скидкой взять ряд 103 ??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 10 Августа 2012, 11:44:41 »

 Купить что-то одноразово на сумму свыше 15 000р. и получить стиккер. А после его наклейки на машину - скидку.
И.С.
Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #64 : 10 Августа 2012, 15:32:44 »

хорошо!все взял спасибо!!! да еще вопросик  был сегодня у вас И.С увидел заднию телегу в сборе с дисковыми тормозами сколько она стоит???
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 15:35:31 от SPEED » Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #65 : 16 Августа 2012, 10:28:46 »

4.3 и 103 ряд ,ну все поставил!!знакомому дал прокатится говорит день и ночь со штатом другое дело теперь,только вот что то не хватает ей)))хотя говорят норма,наверно немного мощности!!да и кстати по кольцевой 175 поехала дальше не получилось авто мешались))до апгрейта 160 максимум выжимала!!!
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 10:31:18 от SPEED » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 16 Августа 2012, 16:20:38 »

 Это Калино-спортовская балка. Она стоит 21600р.
И.С.
Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #67 : 13 Сентября 2012, 10:35:53 »

всем привет!!не хочу открывать новую тему,решил тут написать если конечно можно!
admin///  интересует тормазная система на ва3 14
пока передок!какие диски r-13 и вакумник!!надежный!!!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #68 : 13 Сентября 2012, 11:23:49 »

Оставь сток в покое и не меняй его на сток. Разницы не будет. 13-х тормозов реально мало для стоковой машины, как ни крути. Вентилируемые диски немного помогут. С вакуумником тоже нет смысла менять, ибо на перегрев тормозов он не влияет.
либо 14, либо 15-е тормоза. От колёс зависит. А от денег - на каких машинках, вазовских или нет.
И ещё: надо сразу решать, что будет сзади. Если лукасы - один разговор, если передние цилиндры - совсем другой.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 14 Сентября 2012, 17:35:00 »

  Za_k_on, по вопросу замены ВУ на восьмом семействе, ты не прав. Скорость первичного срабатывания меняется глобально и это очень сильно заметно. Так что, - ВУ на четырнадцатой я очень бы даже рекомендовал заменить.
 Что касаемо замены всего остального, то тут я как-то не понял: а от какого радиуса мы толкаемся? И каков бюджет мероприятия?
И.С.
Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #70 : 18 Сентября 2012, 08:54:37 »

вариант такой r 13 тормозного диска,больше не хочу вполне пока устраивает,просто ездил на 12-шки с тормазными дисками r 14 что показалось еще хуже чем с r 13,так что останавливаюсь на 13,что нужно приобрести для хорошего эффекта тормозов!какой вакумник чтоб село на штатное место без переделок,и какие вентилир.диски 13 радиуса,керамику не рассматриваю!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #71 : 18 Сентября 2012, 09:03:18 »

Имею некий опыт, поэтому скажу так:
на 12-ке с 14-ми дисками тормоза лучше, чем на 9-ке с 13-ми и вакуумником Вишнякова.
Оговорюсь, на одних и тех же тормозных колодках. Проверял на себе.
Ещё скажу, что мне на стоковом движке в городе не хватало 14-х дисков, красные феродо и трв тупо плыли. Сейчас 15-е держатся. Но сомнения есть, т.к. движок планируется несколько мощнее.
Моё дело рассказать и попытаться объяснить свою точку зрения. Ничего не навязываю.
Если перегрев дисков не парит и об увеличении их диаметра не говорим - я бы брембомаксы посоветовал. Очень нравились, правда 14-е ставил. И красные феродо. Остальное дороже.
Вакуумник чем больше - тем педаль мягче. и 9 дюймов ставили в 08-е семейство, и 10. И даже от бизнесгазели.
Ну и на всякий случай:
вут и гтц влияют только на комфорт (ход и жёсткость педали). Тормозной путь неизменен.
чем лучше колодки и чем больше площадь тормозного диска - тем позднее колодки поплывут. Тем стабильнее будут характеристики тормозов при первом и втором и десятом торможении. Это реально влияет на тормозной путь и как побочный эффект - на жёсткость педали тормоза.
Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #72 : 19 Сентября 2012, 10:36:52 »

Фирма SONTE что скажете те о ней?профилированные диски тормозные
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 10:46:50 от SPEED » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines