Какой двигатель выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 18:55:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: Какой двигатель выбрать?  (Прочитано 60152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #105 : 29 Января 2016, 01:26:28 »

Кроме ха-ха и 100 лет по существу ответить нечего?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #106 : 29 Января 2016, 01:27:52 »



может так понятнее.... я уже не знаю как расжевать. Школьный учебник по геометрии как нибудь сам найди.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #107 : 29 Января 2016, 01:32:43 »

Я не спорю, что увеличил пропускную способность дросселя, но как обьяснишь, что при тех-же оборотах двига, он стал более тяговитым...
и упал расход петроля?
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #108 : 29 Января 2016, 01:32:57 »

А еще на мотоциклах руль по кругу не вращается. Срочно запиливай рейку.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #109 : 29 Января 2016, 01:34:14 »

Все, я сдаюсь. Иди в школу. Начать лучше класса с 3-го.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #110 : 29 Января 2016, 01:34:17 »

А-ха-ха, прекращай, уже живот болит...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #111 : 29 Января 2016, 13:09:15 »

Я думал, что только на драйве можно с такой пользой провести время.
Кавиатор и свечи Дудышева уже есть, проставка-завихритель под дроссель тоже. Турбо-вентилятор на впуск прошпрот тоже.
Пойду заслонку пилить.
Слышал, что можно просто отрезать от неё половину. Так, говорят, валит круче.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #112 : 29 Января 2016, 13:46:05 »

Za_k_on, а у меня на турбе приход ваще будет!!!
двигатель даже запускать не обязательно) Надо пробовать!!!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #113 : 29 Января 2016, 13:49:33 »

оффтоп:
вспомнил тему, как на форуме SQ caraudio "знатоки" обсуждали влияние качества CD-привода на АЧХ звукового сигнала снятого по цифре с этого самого привода... жесть
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #114 : 30 Января 2016, 19:32:23 »

Кстати, если двс атмо 170-180 л/с, хватит-ли 54-56-го дроселя? Может есть смысл перейти на Волгодросель?
Пропустил этот вопрос. Все говорят по-разному. У меня был свой эксперимент с 1600 мотором, в пике хавал ~500 кг воздуха, 159 стендовых сил, дроссель 56 мм.
Калибровки я катал по линиям дросселя, т.е. открыл заслонку в нужное положение, ногой зафиксировал, оттормозился до холостых, и далее разгон в отсечку. И чем выше дроссель, тем выше передача. Так были откатаны все квантования по дросселю.
Так вот, в логах отчетливо были видно, что линии от 60 до 100% все слились воедино, т.е. чуть далее половины открытия уже ничего не менялось. Стоит лишь упомянуть, что когда мотор начинал валить на полном дросселе, давление в ресе падало ~на 5% а это значит, что теоретически еще больший дроссель мог бы дать еще пару % наполнения.
Если авто корч и регламент позволяет я бы советовал лучше смотреть в сторону четырех дросселей

Авто корч, но регламент не позволяет ставить дудки, а более высокий класс не потяну. Попробую летом волговский дросель поставить.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #115 : 31 Января 2016, 01:50:10 »

Авто корч, но регламент не позволяет ставить дудки, а более высокий класс не потяну. Попробую летом волговский дросель поставить.
Попробуй, но надо сравнить хотя бы по логам будет ли какой-то толк. Т.к. за большой дроссель придется заплатить информативностью.
Если есть силы поэкспериментировать, то лучше попробовать с выхлопа отжать лишних пони.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #116 : 31 Января 2016, 01:58:46 »

Попробуй, но надо сравнить хотя бы по логам будет ли какой-то толк. Т.к. за большой дроссель придется заплатить информативностью.
Если есть силы поэкспериментировать, то лучше попробовать с выхлопа отжать лишних пони.
Согласен, продуктивнее поработать с выхлопом, если есть такая возможность.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #117 : 31 Января 2016, 22:30:33 »

Выхлоп буду строить с нуля на 63 трубе. Хотелось бы побольше информации, как именно с ним поработать?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #118 : 03 Февраля 2016, 21:01:57 »

Выхлоп буду строить с нуля на 63 трубе. Хотелось бы побольше информации, как именно с ним поработать?
Нужно: убрать провалы в моментной характеристике + приподнять максимальный момент, расширить полку, если получится. Или не дать падать быстро моменту на высоких оборотах путем незначительных потерь снизу, т.е. приподнять мощность. В зависимости от твоих задач и пожеланий.
Поработать можно с длиной 2-х труб в соединении 2-1, а также положением резонатора от выпускного коллектора.
После изменений в выпуске каждый раз нужно производить подстройку ЭБУ.
Т.е делаешь первый выпуск экспериментальный для настройки, после по образцу варишь "красивый" выпуск под твой мотор.
Для спорт варианта 4-2-1 могу дать характеристики выхлопа с моего мотора 174л.с. Можно использовать как исходные данные.
Если нужно - напиши в личку в вк, я тебе сделаю замеры, тем более выпуск снят с машины сейчас.
Записан
LionelOn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


WWW
« Ответ #119 : 26 Февраля 2016, 12:02:57 »

Всем доброго времени суток. Хочу вступить в ваши ряды, помогите с выбором двигателя. Пробег примерно в год составляет 30-45 тыс в год. Начитался, что hdi 1,6 турбо очень проблематичный, да и 1,6 бензин 150л.с турбо тоже не очень. Помогите какой двигатель выбрать. Может кто и клубный продает. Спасибо за ранее
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines