Какой двигатель выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 14:45:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Какой двигатель выбрать?  (Прочитано 60123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 26 Января 2016, 16:17:31 »

примерно по этому принципу работают "ускорители газа" на машинах с электронной педалью. но фактически не думаю, что наполнение на частичке поменяется
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #31 : 26 Января 2016, 16:48:14 »

 Я конечно не знаю, что может измениться, но попомер чувствует ощутимую разницу...(не только мой)..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 26 Января 2016, 18:19:33 »

Ха-ха, смешно... Серж, там совсем другая история. можешь сам проэкперементтировать, не сложно, вложений не требует, если руки из нужного места растут... почитай отзывы, сам проверил, работает...
Спасибо, я в техническом вузе хорошо учился, научили за 6 лет сначала думать, а потом делать =)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #33 : 26 Января 2016, 18:52:50 »

Ну думай... ( вот Фома неверующий )
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 19:14:35 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 26 Января 2016, 20:39:16 »

Было бы во что верить, тут все слишком очевидно чтобы делать очередные "открытия"
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 26 Января 2016, 20:42:38 »

Я конечно не знаю, что может измениться, но попомер чувствует ощутимую разницу...(не только мой)..
Я знаю что может измениться.
И вот ровно тот же самый эффект можно достичь вообще не снимая дросселя (если он тросовый).
И даже лучше, т.к. калибровки при этом не улетят черт знает куда )
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #36 : 26 Января 2016, 20:59:05 »

Как могут измениться калибровки?? непонятно..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #37 : 26 Января 2016, 23:47:11 »

Как могут измениться калибровки?? непонятно..
А чего непонятного то. На заслонке есть дпдз который дает показания степени открытия заслонки. В софте вообще почти все калибровки привязаны именно к показаниям дпдз, а, например, дмрв вообще является вспомогательным механизмом.
У тебя при той же степени открытия поперло больше воздуха.
И как без калибровки мозг об этом узнает? Никак.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #38 : 27 Января 2016, 01:09:17 »

Через ДМРВ... Серж упрямся, но эта хрень работает, и расход упал и авто валит....
Как обьяснишь???
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 01:11:12 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #39 : 27 Января 2016, 10:37:08 »

то что авто "валит" при околонулевых углах открытия заслонки это может и ощущается... но настройки "ускорительного насоса" менять надо 100%.
при малых дросселях может начаться детонация из-за бедной смеси. эта проблема актуальна для калин, грант и всяких датсунов. выражается в звоне при сбросее газа на оборотах.
неужели никто не понимает бредовость этого экспресс-тюнинга?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 27 Января 2016, 11:14:29 »

 Конкретно с этой темой не знаком, но, по аналогии, могу напомнить оченно популярные в конце девяностых актан-корректоры (заменители коммутатора у переднеприводных карбюраторных ВАЗиков). Я могу совершенно однозначно утверждать, что выкручивая прибор "в ноль", водитель чувствовал стопудовый "приход", а замеры СО на выходе показывали гораздо более чистый расход петроля, выгорающего практически в ноль... Все было здорово, кроме одного: при таком "нулевом выкручивании" ДВСы уходили на капиталку за 3-6 месяцев (скорость попадалова варьировалась в зависимости от качества бензина, используемого в той или иной местности). Причем, у народа не только прогорали клапаны (что было вполне логично), но и кололись поршни. Причем,- я сам наблюдал несколько таких двигателей (причем - свежих), которые привезли на вскрытие из-за больших выбросов масла в фильтр, а по разбору - вынимали из блока не четыре поршня, а по 10-15 самостоятельных фрагментов этих самых поршней... которые, кстати, даже в таком "разборном" виде умудрялись как-то работать.
 И.С.
 P.S. Каждый раз, когда на рынке появляется очередное "простое и эффективное" решение, позволяющего на ровном месте "как поехать", да еще и практически без бензина,- я сразу вспоминаю эти самые актан-корректоры и слова Матвейчука (тогдашнего директора ТехноМастера), который по данному поводу сказал примерно следующее: "ну почему все так уверенны, что и на ВАЗе, и в других, финансово гораздо более продвинутых мировых авто-концернах, работают исключительно одни идиоты, не способные ни только придумать, но и даже просто рассмотреть и применить столь простые, но невероятно эффективные системы "взбодрения" двигателя и экономии топлива, коии с завидным постоянством перманентно появляются на отечественном авторынке".
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 27 Января 2016, 12:00:08 »

Через ДМРВ... Серж упрямся, но эта хрень работает, и расход упал и авто валит....
Как обьяснишь???
Через дмрв он об этом узнает только через 10 циклов.
Объяснять нет желания, кто хотел уже все понял.
Синдром самовнушения - это к психиатру...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #42 : 27 Января 2016, 12:02:03 »

то что авто "валит" при околонулевых углах открытия заслонки это может и ощущается... но настройки "ускорительного насоса" менять надо 100%.
при малых дросселях может начаться детонация из-за бедной смеси. эта проблема актуальна для калин, грант и всяких датсунов. выражается в звоне при сбросее газа на оборотах.
неужели никто не понимает бредовость этого экспресс-тюнинга?
На сбросе газа детонации быть не может т.к. топливоподача отключается.
Они детонят при нажатии на газ.
Помимо ускор.насоса есть много других коррекций впрыска и угла, зависимых от положения дросселя. Да вообще почти все.
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 12:08:16 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 27 Января 2016, 12:06:40 »

Конкретно с этой темой не знаком, но, по аналогии, могу напомнить оченно популярные в конце девяностых актан-корректоры (заменители коммутатора у переднеприводных карбюраторных ВАЗиков).
Алексей, у этих девайсов есть определенная функция, которую они исправно выполняют. То что юзер идиот это уже вопрос применения. Точно так же осыпать поршня можно на любой инжекторной машине при помощи "чип-тюнинга".
Здесь же вся суть доработки сводится к тому чтобы при меньшем угле открытия заслонки её сечение было больше чем в стоке. То есть полный аналог большого дросселя на сток мотор при сток прошивке.
И у людей при этом все валит и расход падает. Нам остается лишь позавидовать. Хотя я бы лично лучше посочувствовал.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #44 : 27 Января 2016, 13:28:09 »

то что авто "валит" при околонулевых углах открытия заслонки это может и ощущается... но настройки "ускорительного насоса" менять надо 100%.
при малых дросселях может начаться детонация из-за бедной смеси. эта проблема актуальна для калин, грант и всяких датсунов. выражается в звоне при сбросее газа на оборотах.
неужели никто не понимает бредовость этого экспресс-тюнинга?
На сбросе газа детонации быть не может т.к. топливоподача отключается.
Они детонят при нажатии на газ.
Помимо ускор.насоса есть много других коррекций впрыска и угла, зависимых от положения дросселя. Да вообще почти все.
не оключается, а уменьшается. если бы ты сбросил газ с 30% до 20% и топливоподача отключилась, мотор бы заглох. ты путаешь с ЭПХХ.
может и при нажатии, сам точно не помню, отпускал ли полностью газ при переключении, но вроде звенело при сбросе... а может и при нажатиив момент отпускания сцепы...
старость, маразм, все забывать стал
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines