Какой двигатель выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 19:40:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Какой двигатель выбрать?  (Прочитано 60127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bond007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 19 Апреля 2012, 16:16:20 »

Всем доброго времени суток! Если подобная тема была извиняйте.... хотелось бы снять с двигателя около 120л.с (авто 2114). но мороки, как в общих чертах объяснили не мало! и вот подумал, что может проще купить двс с коробкой от другого авто(естественно "ино.") а свой двиг. с коробкой продать:)! От какого авто данный девайс подойдет? или все таки проще ТАЗовский двигатель доработать?
P.S. "Инодвигатель" в любом случае практичней!?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 19 Апреля 2012, 16:25:49 »

Всем доброго времени суток! Если подобная тема была извиняйте.... хотелось бы снять с двигателя около 120л.с (авто 2114). но мороки, как в общих чертах объяснили не мало! и вот подумал, что может проще купить двс с коробкой от другого авто(естественно "ино.") а свой двиг. с коробкой продать:)! От какого авто данный девайс подойдет? или все таки проще ТАЗовский двигатель доработать?
P.S. "Инодвигатель" в любом случае практичней!?
16 клапанные 21124 или 21126 в помощь.
120 сил без проблем с 1.6л.
Записан
bond007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 19 Апреля 2012, 16:44:02 »


16 клапанные 21124 или 21126 в помощь.
120 сил без проблем с 1.6л.

Спасибо! мне предлагали такой вариант. я его рассматриваю, но загорелся идеей "инодвигателя", говорят, что можно, но толком никто ничего ответить не может. Предлагали от Эскорта 5, там 1.6 110 в стоке вроде и дорабатывать не надо! на разборке с коробкой за 40рублей где-то+свой продать и затраты должны выйти минимальными (относительно)!
Или я бредовую затею придумал???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 19 Апреля 2012, 16:51:52 »

 bond007, мероприятие ты придумал не самое простое. Но возможное. Если тебе все это счастье не надо потом регистрировать (а отмена сверки номеров тебе тут ни как не поможет - техосмотр с инодвигателем, не записанным в свидетельство, просто не возможен.
 По картерам подходят (с минимальными переделками) ДВСы от Фиатов Аргента и Крома.
И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #4 : 19 Апреля 2012, 17:51:43 »

Почему-то никто никогда не задается вопросом, в какие деньги обойдется собственно механическая установка и протяжка/сращивание проводки. Вменяемые люди, способные делать хорошо, за еду такие операции делать не будут, и вероятнее всего цена "с разбора" покажется ягодками по сравнению с ценой проекта под ключ.
Записан
bond007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 18:06:49 »

Почему-то никто никогда не задается вопросом, в какие деньги обойдется собственно механическая установка и протяжка/сращивание проводки. Вменяемые люди, способные делать хорошо, за еду такие операции делать не будут, и вероятнее всего цена "с разбора" покажется ягодками по сравнению с ценой проекта под ключ.
А с чего ты взял что никто не задается этим вопросом? Всегда кто нибудь найдется, кто добавит долю пессимизма! Меня сейчас интересует вопрос по "железу"!

P.S. Я и поднял тему для того, чтобы окончательно определиться! Назови на вскидку, примерную цену данного проекта! Как я понял ты считаешь это неактуальным?
Записан
bond007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 19 Апреля 2012, 18:10:08 »

bond007, мероприятие ты придумал не самое простое. Но возможное. Если тебе все это счастье не надо потом регистрировать (а отмена сверки номеров тебе тут ни как не поможет - техосмотр с инодвигателем, не записанным в свидетельство, просто не возможен.
 По картерам подходят (с минимальными переделками) ДВСы от Фиатов Аргента и Крома.
И.С.

Спасибо, посмотрим на "ФИАТы". На счет регистрации имею ввиду.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 19:54:33 »

P.S. Я и поднял тему для того, чтобы окончательно определиться! Назови на вскидку, примерную цену данного проекта! Как я понял ты считаешь это неактуальным?
Не думаю, что кто-то вменяемо возьмется за этот проект под ключ меньше, чем за 100к рублей под ключ без стоимости самого мотора. А за эти деньги можно сделать на базе вазовского двигателя куда более впечатляющие показатели.
Записан
bond007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #8 : 19 Апреля 2012, 22:25:22 »


Не думаю, что кто-то вменяемо возьмется за этот проект под ключ меньше, чем за 100к рублей под ключ без стоимости самого мотора. А за эти деньги можно сделать на базе вазовского двигателя куда более впечатляющие показатели.
Мне озвучивали цены поскромнее! Да и за доработку стокового двигателя тоже платить придется! я не зная всех моментов, не рискну это один делать.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 22:44:16 »

Мне озвучивали цены поскромнее! Да и за доработку стокового двигателя тоже платить придется! я не зная всех моментов, не рискну это один делать.
Цену поскромнее озвучили скорее всего не предусмотрев таких моментов, как переделка приводов и ступиц, сварочные работы по креплению подушек и прочие на первый взгляд несущественные вещи. Буду рад, если действительно получится хорошо и дешево, но в 90% случаев так почему-то не получается. А вопрос по тюнингу вазовского двигателя до нужных 120 сил - достаточно несложный и не сильно дорогой, можно просто обратиться к людям, которые умеют это делать хорошо.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #10 : 24 Января 2016, 15:40:08 »

Всем доброго времени суток,есть вопрос по Гранта мотору 21116 есть какие либо отзывы по этим моторам в плане легкого тюнинга,да и про надежность может кто чего расскажет?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #11 : 24 Января 2016, 17:53:41 »

Всем доброго времени суток,есть вопрос по Гранта мотору 21116 есть какие либо отзывы по этим моторам в плане легкого тюнинга,да и про надежность может кто чего расскажет?
Низ как у приоры (ошпг) только поршня под 8 кл. гбц. Тюнинг гбц как и для обычной 8 кл бошки полагаю. Там эбу м74 с кан-шиной поэтому при более суровом тюнинге могут сложности возникнуть (в плане перепрошивки). Такие конфиги лучше с чиповщиком решать. Есть переделки под я 7.2 с тросовой педалью газа, тут попроще. Про надежность - на грантофоруме разные случаи обговаривались. Помню, что механизм грм в лучшую сторону выделяли по отношению к приоровскому ввиду отсутствия обводного ролика. Если более конкретно, что интересует, на грантофоруме посмотри.
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 17:56:24 от Leva 83 » Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #12 : 25 Января 2016, 10:43:01 »

У меня собран 8-ми клапанный двигатель на СТИ пошнях 116-й серии, на приоро-шатунах. ГБЦ лайтовая доработка (убраны огрехи литья, бронзовые направляшки, фаски), вал овощной нуждин 10,42. Прошивка откатана он-лайн на январе 7.2. Задача не стояла сделать спорт и космос, получился экономичный (стандартный ХХ), надежный двигатель, легко отзывается на педальку, хорошо таскает прицеп, менее вибронагружен. По динамике похож на стандартный приоромотор.
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 10:45:11 от Shur_SPB » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #13 : 25 Января 2016, 10:59:05 »

У меня собран 8-ми клапанный двигатель на СТИ пошнях 116-й серии, на приоро-шатунах. ГБЦ лайтовая доработка (убраны огрехи литья, бронзовые направляшки, фаски), вал овощной нуждин 10,42. Прошивка откатана он-лайн на январе 7.2. Задача не стояла сделать спорт и космос, получился экономичный (стандартный ХХ), надежный двигатель, легко отзывается на педальку, хорошо таскает прицеп, менее вибронагружен. По динамике похож на стандартный приоромотор.
Мотор безвтыковый с этим валом? Поршня через интернет брал?
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #14 : 25 Января 2016, 11:29:36 »

У меня собран 8-ми клапанный двигатель на СТИ пошнях 116-й серии, на приоро-шатунах. ГБЦ лайтовая доработка (убраны огрехи литья, бронзовые направляшки, фаски), вал овощной нуждин 10,42. Прошивка откатана он-лайн на январе 7.2. Задача не стояла сделать спорт и космос, получился экономичный (стандартный ХХ), надежный двигатель, легко отзывается на педальку, хорошо таскает прицеп, менее вибронагружен. По динамике похож на стандартный приоромотор.
Мотор безвтыковый с этим валом? Поршня через интернет брал?
Втыковый 50/50 - в перекрытии не достает, фаза узкая 253, если оборвет на ХХ то может и не воткнуться. Но проблем не вижу следить за ремнем и все, почаще менять.
Брал через сайт СТИ - заказывал у них.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines