Важно любое МНЕНИЕ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 12:52:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Важно любое МНЕНИЕ  (Прочитано 18951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleh
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 17 Марта 2012, 01:28:10 »

Прочитав весь форум решил предоставить на суд свои вариант дороботки двигателя ВАЗ 2114 1,5 8 v.для своего проекта решил использовать следующие вещи
Колено 78
Поршня тому 84 кольца мгле
Облегчен шатун 2110
Ресивер полнообр 3.2 объем
Распред 10.93
Заслонка 54 и паук 4-2-1
Очень хочется услышать мнение знающих и поднимающих
Понять все минусы и плюсы и конечно вы слушать ваши предложения
Заранее всем спасибо!
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 01:33:50 от Oleh » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 17 Марта 2012, 03:24:31 »

 Облегченные шатуны убери из списка (по крайней мере - на 78-ом колене). Да и этот самый коленвал (в заводском исполнении) сейчас не найти за вменяемые деньги. Возможно, - в ближайшее время СТК опять наладит их выпуск, но до того - с заводским 78-ым коленвалом на рынке полная засада.
 А с рессивером я просто не понял - при чем тут объем? Ты из него пить собираешся? Как называется? Кто производитель?
 И.С.
P.S. И вообще, - если бюджет позволит, то не рессивер ставь, а 16-ти клапанную ГБЦ.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 18 Марта 2012, 00:15:11 »

Если в и.с. коленвалов нет то могу дать координаты где есть.
Про полнобазный ресивер порадовало ))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 18 Марта 2012, 14:08:09 »

 Serg_x, Олег написал "Ресивер полнообр 3.2 объем" - это как-бы не "полнобазный". Я, лично, вообще не понял - что это значит. А потому и от комментариев воздержался.
 Но мне тоже интересно было бы узнать - а что это "полнообр" значит?

А на счет коленвала... Serg_x, если завод их не выпускает (и уже давно), а мы заведомо знаем, что ты не веришь в Санта Клауса и Старика Хотабыча, то расскажи, пожалуйста: а откуда это изделие могло появиться в твоих ТАЙНЫХ каналах?
 Я прекрасно знаю тольяттинских парней, что ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаются придерживанием тех позиций, по которым намечается диффицит (с целью продажи их в дальнейшем "за три бюджета"). Имею я и представление о МАЛОСЕРИЙНЫХ производителях качественных, но ОЧЕНЬ ДОРОГИХ коленвалов.
 Но, Serg_x, по-моему тут речь идет о бюджетном решении. А не о варианте "за любые бабки".
А ссылки на то колено, что ты когда-то приобрел по цене НИЖЕ ОТПУСКНОЙ С ЗАВОДА, то я могу тебе уверенно ответить: если на самом СТК коленвалов нет, то и украсть их отуда не представляется возможным. Хоть "до балансировки", хоть после...
 Ну, если только, конечно, мы не поверим в такую душещипательную историю, как внезапное раскаяние очередного тальяттинского "барыги на диффиците", что ранее подсуетился вовремя нахапать заканчивающихся на заводском складе 78-ых коленвалов, а теперь - на почве поста и общего воздержания, вдруг ПРИШЕДШЕГО К БОГУ, и осознавшего - что наживать бабло подобным образом пагубно для души и последующей загробной жизни...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 18 Марта 2012, 14:54:16 »

Цитировать
Хотабыча, то расскажи, пожалуйста: а откуда это изделие могло появиться в твоих ТАЙНЫХ каналах?
Алексей, может не надо снова о старом? Мы уже когда то выяснили что есть люди в этих вопросах более компетентные и с более тесными связями. Для кого то не выпускают, а кому-то по звонку точат что нужно. Не обязательно на вазе, но авторитетность этих личность не позволяет им гнать туфту, и лично я (да вообще их знает все спорт сообщество, достаточно заглянуть на ралли-сэйл) доверяю этому человеку на 100%.
Кстати он здесь был одно время...рекламировать пытался, но был Вами изгнан
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 14:56:00 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 18 Марта 2012, 19:31:17 »

 Serg_x, ты, по моему, и на собственном примере мог заметить, что я не баню АБСОЛЮТНО ни кого, кто только способен ЦЕНЗУРНО выражать свое мнение и при этом, не подменять переходом на личности, любые варианты спора на ту или иную заданную тут тему. Само-собой, саморекламщикам я тут трибуну так же не предоставляю.
 Если только не вспоминать, обиженных нормальной человеческой работой спамеров (коих я в день баню до трех десятков), то стоит видимо пояснить, что за все годы существования этого сайта, я забанил всего лишь одиннадцать корреспондентов.
 Троих - за полное не умение связать два слова без все того же мата. А пятерых - за различные виды рекламы. Причем - четверо из этих деятелей, которые вероятно были на самом деле ОДНИМ ЛИЦОМ - тупо продвигали ТехноРессор. Еще один деятель - двигал SS-20. У этих господ все это шло по стандартной теме: " Я тут купил, а оно так круто! Моему счастью нет приделов!"
 И еще три какие-то деятеля в прямую пытались рекламировать тут себя и свою продукцию.
Serg_x, вероятно, человек о котором ты пишешь, вошел именно в эту тройку. И если это так, то уж извини - даже если бы я обладал реально "золотым" характером и, пытаясь помочь всем на свете, разрешил бы саморекламу на этом сайте,- то в течении буквально месяца, сайт стал бы реально НЕ ЧИТАЕМЫМ и исключительно не интересным.
 Так что, политика моя в этом вопросе абсолютно не оригинальна и традиционна.
Serg_x, что же касаемо твоего представления о производстве тюнинг-девайсов, то я давно уже тебе говорил: меньше слушай мальчиков с меты и прочих шопов. У них даже сложно конкретно определить, чего больше - элементарной некомпетентности или банального разводилова! Достаточно сказать, что товарищ Маньшин (Мета) еще три года назад реально путал распредвал с коленвалом, а какой-то деятель из местного шопа (названия не помню - распологается где-то в районе Супер Сивы) - на честном глазу вещал одному из наших покупателей, что билтемовские приборы, что мы по СХОЖЕСТИ ДИЗАЙНА обозвали "Билтема/ВДО", так называются и У НИХ НА САЙТЕ потому, что в этих приборах используются некие таинственные ВДО-технологии... я реально прослезился от смеха, когда мне это пересказывали... а после - переименовал в нашем прайсе все эти приборы в "Билтема дизайн типа ВДО" - а то, еще и меня в одну кучу с этим лекарем запишут!
 Serg_x, коленвал на хорошем станке выточить конечно можно. Яркий тому пример - твои любимые СТИ. Только вот один неприятный момент - заготовка нужна КОВАННАЯ и станок ПРИЛИЧНЫЙ. Стоит упомянутая болванка вовсе не три копейки, а любой ЧПУ, окромя программы, требует еще и обслуживания. Я уж молчу о том, что давно уже миновали те веселые времена горбачевской прихватизации, когда можно было выкупить (посредством не самой огромной взятки) подобный б/у станок буквально за 10 тысяч рублей народа США.
 Так что, Serg_x, если мы отбросим вариант "работаю на Кировском заводе, там кованные болванки и тырю, а после смены из краденного, коленвалы ваяю". То выйдет очень простая арифметика: стоимость кованной болванки + амортизация станка и процент на погашение его стоимости + оплата труда рабочего + общий прцент на покрытие прочих производственных расходов = вполне конкретная цена, ниже которой можно опуститься, только обходя какие-то из указанных мною составляющих.
 Serg_x, достаточно заехать на Фучи, чтоб легко найти тот же 78-ой коленвал, что создан по подобной "обходной технологии". И на многих из этих валов возможно даже что-то собрать... Ты поспрашай того же Игоря или Андрея - сколько им таких чудес на своей практике видеть доводилось. Или задай вопрос Вове из Карта об односезонных коленвалах от Вани (все с тех же Фучей).
 Serg_x, совсем недавно ты на этом же форуме вещал о том, что кроилово на качестве девайсов ДВСа - это путь к верному капремонту. И ЭТО ТВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. Более того - я хотел бы пернести его на все тюнинг-комплектующие и даже серийные запчасти автомобиля.
 Достаточно вспомнить, что и серийный ВАЗовский коленвал, выпускаемый СОТНЯМИ ТЫСЯЧ штук, кое-что стоит. 78-ые коленвалы СТК прогоняет даже не тысячами. Но, все же - это заводское поточное производство. Для того, чтоб сделать что-то дешевле того же СТК, надо либо СДЕЛАТЬ ЗА РАЗ ЗАМЕТНО БОЛЬШЕЕ количество этих изделий, либо... что-то выключать из технологии и составляющих ценообразования... К чему все это неизбежно приводит, рассказывать, мне думается, уже не надо. Все в курсе.
 И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #6 : 18 Марта 2012, 20:36:29 »

admin, мне кто нить на счет запчастей ответит?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 18 Марта 2012, 20:44:17 »

Только я бы хотел напомнить что мой самый простой 78-й коленвал за 4500 с меты переварил оборванный шатун и не отрыгнул.
И лично мне пофигу где и с чьей помощью сделано колено. Главное чтобы оно было качественным. И лично я знаю где купить качественное колено.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 20:53:54 от Serg_x » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #8 : 18 Марта 2012, 22:22:30 »

Двигатель 21124 в хорошем состоянии со всей необходимой навеской на разборке реально купить за 20000 руб. Это дешевле и эффективнее, чем любой тюнинг восьмиклапанного мотора.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 19 Марта 2012, 00:49:11 »

 Спутник, а где вопрос то? О чем отвечать?

 Serg_x, ни каких особых чудес пока твой коленвал не совершил - поинтересуйся у мотористов - как часто при "кулаке дружбы" "колено" идет под замену. А то, что тебе попался нормальный коленвал, то это конечно только радует. Но сие ни разу не правило. Скорее - наоборот.
 А вообще, я еще при прошлом нашем споре предположил, что твое "колено" было из СТКашных, но ворованных - шопам документы не нужны, но потребна дешовая продукция.
 А сейчас, я напомню - воровать просто не от куда.
И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #10 : 25 Марта 2012, 19:07:24 »

Двигатель 21124 в хорошем состоянии со всей необходимой навеской на разборке реально купить за 20000 руб. Это дешевле и эффективнее, чем любой тюнинг восьмиклапанного мотора.

Если уж брать - так сразу приоровский, благо и его можно примерно за те же деньги найти, пусть даже с небольшим плюсом к бюджету. Зато результат в итоге ощутимо лучше при практически любой атмодоработке.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #11 : 26 Марта 2012, 08:49:36 »

Приоровский для тюнинга непригоден. Очень ненадёжный. Брать не рекомендую.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 26 Марта 2012, 10:40:05 »

Приоровский для тюнинга непригоден. Очень ненадёжный. Брать не рекомендую.
В каком же месте он ненадежный?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #13 : 26 Марта 2012, 11:57:12 »

Приоровский для тюнинга непригоден. Очень ненадёжный. Брать не рекомендую.

Стоило Вам это сказать, как сотни машин по стране мощностью от 120 до 200 сил рыгнули двигателями
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 26 Марта 2012, 12:58:06 »

1. Для атмомотора на приоронизе нужно менять поршни. Чтобы можно было валы нормальные поставить. Бюджет возрастает.
2. При оборотах до 7500 можно собрать на 21124 низе. При нормальной сборке разницы с 21126 не будет (в пределах погрешности).
3. 21124 легче найти на разборке и дешевле будет.

Если крутить к 8500, то это уже жесткий толкатель. Бюджет мотора получает большой и экономия на шатунах нецелесообразна.

Вот такое вот мнение 
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines