прошивка эбу)))))))
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 03:51:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: прошивка эбу)))))))  (Прочитано 40355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 07 Июля 2012, 14:23:24 »

 Прежде всего - не уродуй машину - не ставь стингеровский выпуск. В твоем случае это ни чего не даст, а качество продукции Стингер настолько убогое, что ежели ты в дальнейшем соберешься ставить какие-то валы (или еще, как либо, тюнинговать движок), то как бы не пришлось от такого выпуска избавляться...
 Если же ты очень желаешь избавиться от каткаллектора, то ограничься установкой "паука", но, само-собой, НЕ СТИНГЕРА. Слава Богу, - выбор качественных элементов выпуска сейчас на нашем авторынке очень велик!
Я так понимаю, что речь идет о Калине 1.4? Объем ты увеличил не глобально, но у тебя, как я понимаю - стоит пока два лямба-зонда? При таком раскладе (если только не ставить вместо штатного каткаллектора обманку, а не "паука"), прогу, при удалении каткаллектора, переписывать по-любому придется.
 В этом плане мы сотрудничаем с Игорем (Пикоткиным) и Андреем (Понамаревым). Тел.: 952-01-43. Но сразу предупреждаю: тот же Игорь может отказать в настройке машины с выпуском от Стингера (хотя - на почти-стоковом ДВСе, Стингер на вряд ли может реально что-то испортить). Но уж больно от души, в свое время, Игорь с Андреем хлебнули дерьма в настройке автомобилей с выпуском от данной чудной конторы (через это - и мы, в дальнейшем, полностью отказались от сотрудничества со Стингером).
 Но если что, - можно попросить ребят с форума подкинуть телефоны других настройщиков, так же - внушающих доверие.
 В этом плане вполне можно попросить того же Serg_x (с Игорем и Андреем он не дружит, но  машину "шьет" и, вроде как, вполне доволен результатом).
 И.С.
Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #31 : 07 Июля 2012, 16:06:13 »

Поэтому в вашем прайсе практически нет Стингера? Калина 1.4. У меня уже Е2, лямбды две, одна просто дырку затыкает во вставке, которая вместо катколлектора стоит. Установил новый глушитель, новый резонатор (оба - Lada), и вставка эта стала резонировать при наборе оборотов звуком высокого тона, да и звук самого выхлопа изменился, подозреваю, что сечет вставка, снимать и проверять-заваривать смысла не вижу, лучше сразу ставить "паука". Если не Стингер, тогда что?? Само собой, буду брать комплектом "паук"-резонатор-глушитель на 51-ой трубе качественной нержавейки максимум, алюминизированной стали - минимум, спорт-рык не нужен, качественная и тихая работа выпуска приветствуется.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 07 Июля 2012, 17:32:35 »

 Deejay CooL, мы сами отдаем предпочтение продукции АТТ (СТТ) - очень удачное сочетание цена/качество. По их "паукам" вопросов вообще нет - и живут долго, и работают "правильно", и ни каких косяков в духе стингерят (перекрестных кусков трубы, перекрывающей внутреннее сечение труб и аналогичных наплывов сварки.) Я уж молчу - об отсутствии складок на месте сгибов трубы - этим страдает не один только бюджетный Стингер!
 А вот по резонаторам у АТТ вопрос тот же, что и у всех НЕ КОСМИЧЕСКИХ по ценам аналогичных изделий: без пламягосителя на мощных движках они в конце-концов выгорают. Само-собой, - не так непостижимо быстро, как у Стингера, но... даже разделив камеры резонатора на своей серии ИС и перекрыв их не прогораемой сеткой, мы не смогли уйти от этой беды. Впрочем,- для сравнения могу сказать, что резонаторы АТТ (ИС) выгорают заметно медленнее, чем, скажем - тот же фирменный Сименс. И не быстрее, чем "набитый" Фокс (понятно, что в "не набитом" выгорать тупо нечему, но и орет он в два раза громче.)
 А вот с задними банками вопрос до сих пор открыт.
На настоящий момент у нас остался всего один ПоверФул и, скорее всего, более мы их уже ни где не найдем. Достаточно "тихий" ролик с ютуба сбросили нам на свои банки U-tушники. Но сами мы их еще ни на одну машину не ставили. Так что, если производитель не обманывает, то пришло время переходить на оченно бюджетную нержавейку U-t... но неплохо бы это, для начала, проверить на практике.
 И.С.
P.S.  А девайсы Стингера в нашем прайсе (в количестве двух "пауков") - это останки, блаженной памяти, распродажи нашего складского запаса их продукции, которую мы проводим уже три года (с тех самых пор, как полностью отказались от их немеренно качественной продукции).
Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #33 : 07 Июля 2012, 18:05:46 »

В целом понятно, спасибо, хоть и немного от темы отошли. Заднюю банку заводскую оставлю, новая еще.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #34 : 07 Июля 2012, 23:41:29 »

Алексей, кто такие U-t?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 08 Июля 2012, 02:34:57 »

 Ребята из U-t - они, по сути, - заказчики. Парни выбрали несколько направлений спорт-тюнинга и заказывают у заморышей интересующие их девайсы.
 По большей части - это реплики наиболее интересных и толковых разновидностей спортивных (и около-спортивных) комплектующих. Предполагаю, что у многих именитых производителей могут быть вопросы к U-t. Но для нас более важно, что продаваемая этими ребятами продукция, достаточно не плоха и надежна (за более чем, гуманные деньги).
 Где U-t все это заказывает,- этого я, конечно, наверняка не знаю. Кто же скажет! Но уверенно могу предположить, что уложиться в такие цены, да за приличное качество, сейчас можно только в одной стране...
 Судя по метрическим системам, используемым в продукции U-t, ребята больше ориентируются на американских производителей. Просматриваются там и явные японские энд английские темы.
 Это тоже достаточно интересно, поскольку тот буржуйский товар, что мы тут по большей части видим, приходит к нам из Италии и Германии. А Япония, Америка и Англия представлены только самыми брендовыми (читай - наиболее серьезными и дорогими) производителями.
 И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #36 : 01 Августа 2012, 11:23:28 »

Банку от Ut у Вас в офисе посмотрел, так она прям ну очень на прошпрот смахивает....последний раз когда собирал выпуск, у Вас кончились саабовские банки. взял у Романа....очень меня порадовала она. хотя думал тише будет на низах...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 01 Августа 2012, 17:33:16 »

 Я не думаю, что для U-t глушители заказывают в какой-то иной стране, чем для ПроШпрота. Тут представляет основной интерес то, что у этих самых банок во внутри.
 Тот же ПроШпрот вполне может делать свои глушители относительно тихими за счет более дорогой набивки (что внешне ни как вид банки не изменит). Но, видимо, им гораздо дешевле комплектовать глушители нелепыми "флейтами", работающими по принципу пробки.
 Кстати, в U-t от этого тоже не далеко ушли: они дают "флейту" для прохождения ТО...
И.С.
Записан
Павлик)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


огонь


« Ответ #38 : 30 Сентября 2012, 15:16:00 »

у меня ваз 21099  стоит 8кл i было поменяно в место стока ресивер вроде формаш,какой то валик,дросель 52,нулевик,паук,
стоит январь 5.1 стоит какаето прошивка отсечка 7.200
так вот в чем вопрос подскажите где можно сделать диагностику и настройку,и сделать новую прошивку под мои параметры)
Записан

=)
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #39 : 30 Сентября 2012, 17:32:35 »

  ясно где.Андрей & Игорь
Записан

KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #40 : 30 Сентября 2012, 19:04:09 »

Павлик, 30-е сообщение в этой теме прочитай, там даже номер есть, всего лишь глазки приподнять надо
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #41 : 12 Октября 2012, 17:20:32 »

Здраствуйте! Решил не мусорить и не создавать лишних тем, кех и так много..) Итак к делу: тк заинтересован, передлкой мотора в 16вэ и турбо, озодачился вопросом, а шьется ли мой эБу под 16вэ? разобрал боковую панель, и увидел контролер, а на месте где должна была быть наклейка с изображением модели, и изготовителя ничего нет только силуэт от оторванной ранеее, с боку где находятся разьемы унашел маленькую наклейку на которой написано  21114 32 вопрос такой что это за контролер и шьется ли он под 16 кл?? Спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 12 Октября 2012, 18:55:59 »

Если "32", то это надо понимать - "Ителма", а 21114 - объем 1.6.
Тут номер прошивки нужен. Что-то из этих Итэлм шьется, а что-то - нет.
 И.С.
Записан
olbocs
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #43 : 30 Октября 2012, 04:26:31 »

а где контора Андрея & Игоря находится? Хочется прививку нормальную для машины сделать. на онлайн не претендую-не тот движок. Из неоригинального стоит дроссель 54 и (сейчас полетят камни в меня) весь выпуск от Стингера на 51 трубе. Проверенные люди на юго-западе Питера приветствуется))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 30 Октября 2012, 12:55:22 »

 Игорь и Андрей располагаются у Серафимовского кладбища ( а это - Старя Деревня - край город обратный Юго-западу).
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines