Мобил 5W50 для Ваз 2115
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Октябрь 2020, 16:54:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Мобил 5W50 для Ваз 2115  (Прочитано 33600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 08 Декабрь 2013, 23:38:01 »

Александр правильно сказал, масло вылетает во впуск и выпуск, это норма. 5 соток, многовато конечно, я собирал при зазоре вроде 2-3 сотки, поршни целы, задиров нет. Почему новая импреза с салона лупила 7-8 литров на 10 тысяч пробега, а легаси всего 4 литра? В РРТ сказали, что конструктивная особенность двигателя. Аналогично и с бмв, все моторы более 4х горшков жрут масло, но это норма.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 08 Декабрь 2013, 23:43:51 »

да, кстати кулек помыть не мешало бы внутри, хотя он не особо изгажен, но все же
Записан
A1.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #17 : 09 Декабрь 2013, 02:35:30 »

на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
не приводите в пример по жору масла это чудо инженерной мысли, расход масла не может быть нормой, это проблема!
ну например расход баварских и мюнхенских r6, v8, v10 и v12 тоже потрясает разум обычного тазовода, а про атмо субару и говорить нечего, но тем не менее для этих моторов некоторых норма. я доливал от замены до замены в e38
турбомотор должен есть масло больше атмо IMHO
Здравствуйте. В исправном двигателе не должно быть расхода автомасла, то есть, расход равен 0, от замены до замены, в атмо, в турбо, в би турбо и тд. Если есть расход, нужно искать причину и устранять. Все заверения автопроизводителей о какой либо норме расхода автомасла, являются словоблудием, так как проще заявить некую норму расхода автомасла, чем устранять причину.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 02:38:58 от A1. » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 09 Декабрь 2013, 08:57:26 »

двигатели новых автомобилей бизнес-класса тоже неисправны? как вы себе представляете турбину, которая ни грамма не подкидывает масло? сколько турбин мне не попадалось, все из магазина, некоторые даже оригинал ( ) после недели эксплуатации на выходном пайпе ВСЕГДА была хоть капля.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 09:04:08 от Dmitriy_47 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 09 Декабрь 2013, 10:12:07 »

на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
не приводите в пример по жору масла это чудо инженерной мысли, расход масла не может быть нормой, это проблема!
ну например расход баварских и мюнхенских r6, v8, v10 и v12 тоже потрясает разум обычного тазовода, а про атмо субару и говорить нечего, но тем не менее для этих моторов некоторых норма. я доливал от замены до замены в e38
турбомотор должен есть масло больше атмо IMHO
Здравствуйте. В исправном двигателе не должно быть расхода автомасла, то есть, расход равен 0, от замены до замены, в атмо, в турбо, в би турбо и тд.
Если двигатель не расходует масло, вероятно его там просто нет
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 09 Декабрь 2013, 10:15:16 »

двигатели новых автомобилей бизнес-класса тоже неисправны? как вы себе представляете турбину, которая ни грамма не подкидывает масло? сколько турбин мне не попадалось, все из магазина, некоторые даже оригинал ( ) после недели эксплуатации на выходном пайпе ВСЕГДА была хоть капля.
Я даже не представляю поршневую которая бы не расходовала масла. Двигатель делает в среднем 3000 об/мин, или 180 тысяч оборотов в час, при работе мотора в среднем 2 часа в день - это более 10 миллионов оборотов в месяц. И после каждого оборота на всех 4 цилиндрах остается масляная пленка, которая затем сжигается.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 14:48:44 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 09 Декабрь 2013, 11:36:17 »

Если двигатель не расходует масло, вероятно его там просто нет

  хорошо подметил!
А для любителей jdm я бы немного перефразировал:
Если субару не расходует масло, вероятно его там просто нет
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #22 : 09 Декабрь 2013, 13:22:09 »

Всем, кто считает расход масла нормой рекомендую к прочтению и главное к осмыслению данной статьи http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
Серж икс, там и про расчет масляной пленки есть....
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 09 Декабрь 2013, 14:48:04 »

Цитировать
Во всех случаях, как видно, моторное масло прекрасно себя чувствует в камере сгорания на всех ее поверхностях и никуда выгорать даже не собирается, несмотря на объективную тонкость слоя и высокие температуры...
И свежей порцией топлива от следующего такта оно не смывается?
Не увидел про расход через ущербную вентиляцию картера. Автор пишет про БМВ - у них то все впорядке с вентиляцией.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 09 Декабрь 2013, 15:49:18 »

причин может расхода (и угара в т.ч.) быть много, масло может и смываться и распыляться кольцами в цилиндрах на высоких оборотах, это все и есть "конструктивная особенность". а на турбо еще и улитка плюется маслом)
у меня была бомба v6, ела масло, равно как и все аналогичные машины с таким же пробегом.
покажите мне хоть одну чистую улитку, которую не помыли или не сняли с полки)
Записан
A1.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #25 : 10 Декабрь 2013, 03:21:48 »

причин может расхода (и угара в т.ч.) быть много, масло может и смываться и распыляться кольцами в цилиндрах на высоких оборотах, это все и есть "конструктивная особенность". а на турбо еще и улитка плюется маслом)
у меня была бомба v6, ела масло, равно как и все аналогичные машины с таким же пробегом.
покажите мне хоть одну чистую улитку, которую не помыли или не сняли с полки)
Здравствуйте. Это значит только то, что двигатели не исправны.Вы не хотите или не можете устранить причину и успокаивая себя, типа, у всех так. Это прмерно как у Вас в кармане дырка, а Вы вместо того, чтобы её зашить, киваете на других, мол, у них тоже дырявые карманы.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #26 : 10 Декабрь 2013, 08:54:42 »

Думаю, после такого заверения, сейчас все побегут сжигать свои жрущие тазы и покупать в кредит ланосы и логаны. Ведь главное, чтобы масло не ело!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 10 Декабрь 2013, 10:15:15 »

причин может расхода (и угара в т.ч.) быть много, масло может и смываться и распыляться кольцами в цилиндрах на высоких оборотах, это все и есть "конструктивная особенность". а на турбо еще и улитка плюется маслом)
у меня была бомба v6, ела масло, равно как и все аналогичные машины с таким же пробегом.
покажите мне хоть одну чистую улитку, которую не помыли или не сняли с полки)
Здравствуйте. Это значит только то, что двигатели не исправны.Вы не хотите или не можете устранить причину и успокаивая себя, типа, у всех так. Это прмерно как у Вас в кармане дырка, а Вы вместо того, чтобы её зашить, киваете на других, мол, у них тоже дырявые карманы.
Ждем лекции на тему почему двигатель не должен есть масло.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #28 : 10 Декабрь 2013, 13:05:54 »

 Если ездить вдоль паребрика со скоростью 40км/ч и оборотами 2000, да по 5км в день, то расхода масла не будет. А точнее - его можно просто не учитывать за мизерностью потерь.
 Если же иметь привычку СЕРЬЕЗНО крутить ДВС, да еще и подолгу кататься на высоких оборотах - расхода масла не избежать. И тут достаточно нелепо говорить о неисправности двигателя. Существуют конкретные законы физики (и химии), которые одинаково действуют абсолютно на всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
 У меня есть опыт эксплуатации НОВЫХ (прямо с салона) - , КИА, Тайоты, Мицубиши и, само-собой - ВАЗика. У ВСЕХ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ после пробега "Питер - Тольятти" или какого-нибудь более экзотического, типа - "Питер-Хельсинки-Стокгольм-Осло" - масло строго надо было доливать. Особо расход заметен на родной земле - у буржуев ты вынужденно больше придерживаешься указаний знаков, а значит - и обороты по сдерженее.
 И особый разговор об эстеровых маслах типа Мотюль 8100 - такое масло требует постоянного контроля уровня и большого объема доливки по ходу эксплуатации. Поскольку выгорает оно просто на "ура". Хоть в новое Бентли его залей, хоть в старинный Запорожец.
 И.С.
Записан
A1.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #29 : 10 Декабрь 2013, 17:11:38 »

Если ездить вдоль паребрика со скоростью 40км/ч и оборотами 2000, да по 5км в день, то расхода масла не будет. А точнее - его можно просто не учитывать за мизерностью потерь.
 Если же иметь привычку СЕРЬЕЗНО крутить ДВС, да еще и подолгу кататься на высоких оборотах - расхода масла не избежать. И тут достаточно нелепо говорить о неисправности двигателя. Существуют конкретные законы физики (и химии), которые одинаково действуют абсолютно на всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
 У меня есть опыт эксплуатации НОВЫХ (прямо с салона) - , КИА, Тайоты, Мицубиши и, само-собой - ВАЗика. У ВСЕХ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ после пробега "Питер - Тольятти" или какого-нибудь более экзотического, типа - "Питер-Хельсинки-Стокгольм-Осло" - масло строго надо было доливать. Особо расход заметен на родной земле - у буржуев ты вынужденно больше придерживаешься указаний знаков, а значит - и обороты по сдерженее.
 И особый разговор об эстеровых маслах типа Мотюль 8100 - такое масло требует постоянного контроля уровня и большого объема доливки по ходу эксплуатации. Поскольку выгорает оно просто на "ура". Хоть в новое Бентли его залей, хоть в старинный Запорожец.
 И.С.
Уф!, согласен, если у Вас жрёт масло - это нормально. Кстати, расход масма может быть на холостых оборотах, стоя у паребрика, при скорости 0, а так же, на не заведённом двигателе.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines