помогите человеку севшему после заднего привода на передний, заставить ехать 15ю
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 14:02:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: помогите человеку севшему после заднего привода на передний, заставить ехать 15ю  (Прочитано 7305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lazarev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 12 Ноября 2011, 15:39:40 »

Доброго времени суток! Значит имеется в наличии авто 2003г. 1,5л. с эбу Bosh (чето такое) -40.
Начну с печального, этот таз не может разогнаться больше 165 ни в какую..... согласно бортовому комп. дроссель при тапке в пол открыт всего на 78%(дроссель проверяли неоднократно больше ни как, и педаль подгибали и то и се в общем не понятно)
Еще щумящая коробка наводит на мысли о том что туда надо будет лезть.... соответственно ставить ряд/пару....
В общем хочется быстрее)
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #1 : 12 Ноября 2011, 18:37:29 »

Lazarev, так может он и не должен разгоняться больше 165? У меня 2111 1.5л 8V, так она по паспорту максимум 162, я разгонял до 160 по ГПС смотрел. Насчет открытия дросселя: походу на этой машине контроллер BOSCH MP7.0 для него такие показания бортовика это норма - заслонка открывается полностью, а показывает 75-78%, только не помню с чем это связано, так что педаль можешь больше не подгибать
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #2 : 13 Ноября 2011, 03:18:13 »

"помогите человеку севшему после заднего привода на передний"
"этот таз не может разогнаться больше 165 ни в какую....."
так а лошадей то там по паспорту сколько? для заявленной мощности вроде как нормально...
до "переднего привода" был скайлайн что ли ?
советы по "ускорению" сильно зависят от бюджета мероприятия...
Записан
Lazarev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 09:52:07 »

ну до 15, быт таз 06, зимой очень радовал))))
а тем более с той парой распредом и карбом..... в общем 15я, бы ее не достала.... ну разве по макс. скор. зато динамика была хороша ))))
бюджет сего мероприятия ограничен не особо прям ибо я всегда авто ставил приоритетом по вкладыванию денежных масс)))
просто не хочется из городского плана выбиваться)))

есть некие идеи конечно, надо сначала тормоза нормальные делать, подвеску пересмотреть( там kyb стоит но как то умирает, распорок еще на ней есть чуть чуть.....)
понятно что коробку собрать... просто вариантов много, а покупать кучу всего и потом получить не совсем то что хочешь согласись не хочется)))
да и моторчик отбегал уже 150тк.... скорее всего что и ему достанется))))
мне вот очень интересно узнать на своем опыте что такое нагнетатель... да и вообще знакомлюсь с инжекторной системой)))
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 09:55:34 от Lazarev » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 13 Ноября 2011, 14:13:42 »

 Lazarev, если есть свободных тысяч 80, то нагнетатель может стать неплохим решением твоего вопроса. Существуют, конечно, "лайт" предложения от АвтоТурбоСервиса и Дилижанса, но, в конечном счете, деньги будут истраченны те же, что я указал ранее - редкого автолюбителя окончательно удовлетворит тот результат, что получается только от установки такого КИТа. Я уж молчу о том, что малобюджетные КИТы потому и малобюджетные, что часть их комплектующих, удешевлена в ущерб общему уровню качества, а иногда и производительности КИТа. Т.Е. - в процессе дальнейшей эксплуатации малобюджетного нагнетателя, некоторые его комплектующие придется заменить.
 Что же касаемо твоих сомнений на предмет максимальной скорости купленного автомобиля, то тут я присоединюсь к мнению Levsh"и  и dydezzz"а - твоя машина выдает примерно столько, сколько и должна. Интернет-байки о заводских ВАЗиках, что прямо от тольяттинского конвеера начали закладывать стрелку спидометра "за край", - это все мечтательный бред непроходимых двоешников, принципиально не интересующихся устройством собственного автомобиля, но, тем ни менее, желающих поразводить пальцы на ровном месте...
 А вот твою мысль, - "надо сначала тормоза нормальные делать, подвеску пересмотреть" - я готов поддержать полностью: именно подвеска и отлаженная тормозная система "гражданского"  автомобиля, определяют скорость его передвижения по городу. Даже на КАДе нет возможности всю дорогу переть по левому ряду со скоростью 200км/ч, - что уж тут говорить о городских улицах...
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines