Подвеска "Калина-спорт" с занижением 20мм. (для mmaaxxuuss"а)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 08:49:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Подвеска "Калина-спорт" с занижением 20мм. (для mmaaxxuuss"а)  (Прочитано 33277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« : 09 Ноября 2011, 17:28:42 »

 mmaaxxuuss, этот топик я сделал специально для тебя, поскольку не сумел отыскать в архивах форума наши с тобой обсуждения тех проблемм, что возникли при установке задних пружин от Калины-спорт на твою обычную Калину.
 Дело в том, что мы сейчас получили с Плазы задние амортизаторы, рассчитанные именно на установку калино-спортовских пружин.
 Поскольку, на Калине-спорт передние аморты идут те же, что и на обычной Калине, мы сочли возможным предлагать нашим покупателям комплектом к новым задним амортизаторам, обычные калиновские передние аморты СПОРТ (само-собой - тоже от Плазы).
 Таким образом, мы сейчас имеем возможность собрать полный КИТ подвески Калина-спорт, на родных (немецких) калино-спортовских пружинах и амортизаторах "СПОРТ" от Плазы.
  mmaaxxuuss, поскольку ты у нас получился неким "опытным полигоном" и уже обладаешь калино-спортовскими пружинами, я предлагаю тебе потратить еще немного денег и приобрести плазовские аморты под эти пружины. Цены мы для тебя сделаем оптовые и, как мне кажется, это предложение позволит не только решить заморочки с "ровной" установкой задней немецкой пружины, но и заметно улучшит характеристики подвески твоей Калины, порадовав водителя (тобишь - тебя, mmaaxxuuss),
 как гораздо более четкой предсказуемостью и управляемостью автомобиля в движении, так лучшей его устойчивостью в поворотах и при перестановках.
 И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #1 : 09 Ноября 2011, 21:09:08 »

Алексей,отличная новость! Постараюсь в середине следующей недели заехать за Плазой.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 10 Ноября 2011, 13:06:52 »

 Гуд. И.С.
Записан
Genry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 16 Ноября 2011, 16:55:46 »

Приобрел сей девайс на 1.6 спорт, в чт-пт поставлю-отпишусь
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #4 : 17 Ноября 2011, 19:11:14 »

Алексей,сегодня забрал стойки,наверное завтра установлю. спасибо за скидку.
Записан
Genry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #5 : 17 Ноября 2011, 20:08:52 »

Господа, поищите все таки переднюю калиновскую стойку, ибо у приоровской хвостовик штока 14.5 мм и на него опора нифига не налезает. Обыдно да? Завтра к вам приеду.
Задняя встала отлично.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 23:40:02 от Genry » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 18 Ноября 2011, 14:03:58 »

 Сейчас перелопатили всю документацию и выяснили то, чего не знал конструктор (и, как следствие - этого не знали мы): под Приору изменили посадочное и теперь калиновский аморт идет и на Калину, и на Приору, а вот приоровский аморт в опору Калины не встает... от это мы лопухнулись!
  Надо было дать тебе аморт на -30 - 10мм. ограничения хода практически ни чего бы не изменили, а вот набор у тебя был бы полным... А так, - тебе будет достаточно сложно четко понять, - что же ты поимел с этой пары.
 И.С.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 19:53:53 от admin » Записан
Genry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #7 : 18 Ноября 2011, 19:51:21 »

Ну я уже заехал на чкаловский и взял стойки там. Более того- уже поставил. Сход-развал сделаю и будет отчет. По первым впечатлениям- гораздо интереснее чем стандартный сааз.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 19:55:05 от Genry » Записан
Genry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #8 : 19 Ноября 2011, 14:54:11 »

Итак: плаза спорт по кругу, опоры саморим русич.
Неплохо. Очень неплохо, особенно после полумертвого стока. Очень сильно уменьшились клевки на торможении и крены в повороте, машина теперь оччень хорошо слушаеться руля. По не очень понятной причине приподнялась морда. Может еще просядет. Пока впечатления положительные, впрочем кроме стока мне сравнить не с чем.. Да и на шипах по мокрому асфальту-сомнительный тест.. В общем пока доволен.
Интересно как плаза будет жить с саморимом.
А/м 111960
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 19 Ноября 2011, 16:12:15 »

 Genry, может это не морда приподнялась, а жопа чуть опустилась? На стоковом калина-спортовском амортизаторе чашка завышенна на 50мм., а мы завысили только на 40мм. - из соображений сохранения максимального "хода".
 Для рулежки оно только лучше, а на "грунте" (читай - на плохой дороге) больший на 10мм. ход очень совсем не каприз.
 Возможно, - за счет ухода зада на 10мм., морда действительно немного поднялась - примерно на те же 10мм. Но тогда странно, что нам более ни кто ни чего на этот счет пока не сказал - ведь проданно уже пять аналогичных комплектов...
  Впрочем - возможно, что дело тут в том, что оговариваемые аморты покупали НЕ НА КАЛИНУ-СПОРТ и брали сразу вместе с пружинами - т.е. - народ сравнивал полученную подвеску не с Калиной-спорт, а с обычной Калиной (или Приорой) и банально решал - что так оно и прудуманно изначально (тем более, что рулежка у этих ребят получалось заметно более "острая" и информативная)...
 Хорошо бы, чтоб кто-нибудь из этих покупателей нам отписался!
 Но, Genry, тем большее спасибо тебе - мы, во-первых: закажем у Плазы вариант заднего аморта Калины-спорт с несколькими вариантами постановки задней чашки, а, во-вторых: будем теперь предупреждать народ и (при наличии соответствующих пожеланий), предлагать на морду амортизаторы с занижением -30мм - у Плазы достаточно сильный газовый подпор и тут, как раз, где-то сантиметр и уйдет.
 И.С.
Записан
Genry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #10 : 19 Ноября 2011, 22:21:18 »

Интересно, а могла у меня быть морда просевшая из за убитых стоек? Сейчас машина стоит ровно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 20 Ноября 2011, 12:16:28 »

 Вряд ли. По заводу стойки идут без газового подпора - и ранее твоя машина опиралась только на пружины. А вот у Плазы, напротив, - достаточно серьезный подпор, который может в статике мало-мало "помогать" пружинам.
 И.С.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #12 : 21 Ноября 2011, 11:24:13 »

Алексей,у нас тоже есть данные задние амортизаторы для калины спорт 1,6  

-передние пружины ЛКС короче на 20 мм,соответственно и ход переднего амортизатора укорочен и характеристики немного другие

-и... внимание калиноводов!  у нас пришли по рекламации передние стойки калиновские-в мажету забит песок . прецендент произошел из-за использования не стандарного буфера сжатия(стоял от десятки)-у него отсутствует вентиляция воздуха через спец пазы,как в калиновских. а причина-в опорах ,в которых не возможно установить калиновский отбойник типа саморимрусич.

кактотак
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 12:25:58 от vlad » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 21 Ноября 2011, 18:33:09 »

 Влад, а на сайти инфа об этих амортах прсутствует? Доехать до вас, вроде как, и не шибко далеко, но за прочими делами ни как не получается!
  И расскажи, пожалуйста, по подробнее о том, почему не получилось поставить на стойку Калины с Русичем родной отбойник. С Плазой у нас такого вопроса не возникает (за отсутствием у стойки с "перевертышем" открытого отбойника), но, вроде как, у нас тот же Самарим в полный рост и на стоковые аморты ставили - мы их комплектовали вашими отбойниками - и все было нормально. Нареканий не поступало!
 Что за косяк? Поделись!
 И.С.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #14 : 21 Ноября 2011, 22:03:15 »

Влад, а на сайти инфа об этих амортах прсутствует? Доехать до вас, вроде как, и не шибко далеко, но за прочими делами ни как не получается!
  И расскажи, пожалуйста, по подробнее о том, почему не получилось поставить на стойку Калины с Русичем родной отбойник. С Плазой у нас такого вопроса не возникает (за отсутствием у стойки с "перевертышем" открытого отбойника), но, вроде как, у нас тот же Самарим в полный рост и на стоковые аморты ставили - мы их комплектовали вашими отбойниками - и все было нормально. Нареканий не поступало!
 Что за косяк? Поделись!
 И.С.
-на сайте пока нет-переделываем его
-обратил внимание калиноводов-у них отличный от 08-10 семейств отбойник(стойки то ставить можно,а отбойник только от 10 ки с этими опорами)...возможно появление такого эффекта-десятый штатный отбойник гонит воздух(с пылью), на сжатии, в узел шток/опора буфера/манжета а не выбрасывает его наверх через щели.На наших отбойниках для 08-10 семейств эти   пазы предусмотрены.
-у плазы отбойник внутри корпуса стоит,там с этим все нормально
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines