Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Октябрь 2020, 10:12:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 114491 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #225 : 02 Июнь 2014, 21:08:55 »

Фото с размерами колодки от Фиата.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #226 : 02 Июнь 2014, 22:27:44 »

 Диски ведет не от самого перегрева, а от перепада температур. Если на перегретых дисках въехать, скажем, в лужу, то их моментом поведет. И тут ни какой мега-металл не спасет.
 Что касаемо возможных причин не совпадения дырок - это я уже завтра утром у Олега поинтересуюсь - сейчас уже позновато звонить человеку, который каждый день начинает работать с 7-ми часов утра.
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #227 : 03 Июнь 2014, 08:14:21 »

Не это я предполагаю, просто с трех деталей маржа больше чем с одной, вот и всё
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #228 : 03 Июнь 2014, 08:20:21 »

Артем,в комплекте шли 10 скобы,и если мне не изменяет память они под 13 вентеля.

 Zakon- а у тебя были проблемы с установкой такого комплекта?

Проблем не было. Были нюансы 
Брал кит тут. Колодки - дафми СМ, 2108. Если что - Серж поправит.
Установилось всё прям тютелька в тютельку. Еле-еле, но руками.
И километра 3 немного подклиневала одна сторона. Но грешу на поршня, думаю, подзакусывало его в новом рабочем положении. 
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #229 : 03 Июнь 2014, 09:33:15 »

Да я тоже суппорт не молотком забивал просто все встало ну очень плотно.я так понимаю перегрев получился не из за того что суппорт клинило ,а потому что зазор колодка диск очень мал и диск не успевает остывать.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #230 : 03 Июнь 2014, 12:13:02 »

из бокса до дома ок. 15 км. Первые километра 3 держало, потом отпустило. К дому подъезжал уже нормально, без перегрева и клина.
Может повезло, не знаю.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #231 : 03 Июнь 2014, 13:37:46 »

 Я так понимаю, что у  Za_k_on"а толщина колодок была ближе к необходимой - оттого и подточить ферродо надо было совсем немного и в условиях города диски перегреться, а затем - разко охладиться, просто не успели.
 А вот Феде повезло меньше - пока он по 0.8 с каждой колодки стер, диски успели поймать температурный разнос...
Диски, кстати, судя по указанным скоростным рамкам, повело не глобально. Но достаточно для того, чтоб испортить настроение.
Я бы заехал на какую-нибудь буржуйскую станцию - и прямо на машине подравнял бы новые диски. У всяких ненашенских диллеров это стоит обычно не слишком дорого (года три назад, мне подобное мероприятие в 1200р. обошлось).

 artyom2115, ты о чем ("Не это я предполагаю, просто с трех деталей маржа больше чем с одной, вот и всё")?
 Ты это про конструкцию суппорта на R-15?
ОДНА СКОБА - это ПроШпрот (и сколько он там стоит,- вопрос десятый - поскольку, изначально, это не скоба, а фуфло). По заводу идет комплект с переходником. И я не думаю, что разработчики Калины-спорт были заинтересованны в увеличении общей стоимости автомобиля. Могу предположить, что отливка нового оригинального суппорта, учитывая малосерийность  самой Калины-спорт, просто не рентабельна.
 
  Теперь про отверстия, которые не сошлись.
Переходник, который шел в комплекте у Феди - он ЗАВОДСКОЙ. Т.Е. - оригинальный от Калины-спорт. А у Za_k_on"а в комплекте шел переходник, которые Олег делает сам.
 Кулак у Калины-спорт несколько отличается от стандартного серийного кулака. А потому, - заводской переходник, идеально встающий на калино-спортовский кулак, при установке на обычный ВАЗовский кулак, требует дополнительной работы напильником.
 Переходники от Дизайн-сервис выпускались уже с учетом изменения геометрии кулака.
Но можно и без моих пояснений догадаться, что переходник от Дизайн-сервиса стоит НА ПОРЯДОК дороже заводского. А выглядит - хуже.
 Так что, Федя, ты конечно извини - но твои дополнительные работы были обеспеченны именно ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ используемых з/частей. А у Za_k_on"а еще проходила ДОРОГАЯ РЕПЛИКА.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #232 : 03 Июнь 2014, 13:58:16 »

Алексей, с технической точки зрения - переходники у меня были отличные. По размерам встало всё отлично, без перекосов и нестыковок. Никакого облоя. А гламурность дополнительной обработки, ни на что не влияющей, тут вряд ли кому нужна.
Цена была не самая бесплатная, но мне, как уже тут сто раз писал, нужно было взять и поставить без серьёзных доработок и, главное, без поиска россыпью, без ожидания каждой деталюшки. И это при том, что была возможность любую деталь сделать по чертежам, которые я вполне в состоянии набросать.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #233 : 03 Июнь 2014, 14:16:55 »

Алексей я ведь не вупрек вам это писал что болгаркой доробатывал в мой ваз вообще мало что без болгарки не стандартное встает,это нормально.а так вы правы диски повело незначительно,со 100 тормозишь нормально,а со 120 уже биение,точить их мой токорь отказался,сказал что если их повело то уже они нормально работать не будут,я в принципе с ним согласен да и обошлись мне диски  не дорого,просто времени ждать новые нет(в воскресенье на настройку в Питер),по этому поставил пока обратно 14 тормоза.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #234 : 03 Июнь 2014, 14:18:54 »

Алексей я ведь не вупрек вам это писал что болгаркой доробатывал в мой ваз вообще мало что без болгарки не стандартное встает,это нормально.а так вы правы диски повело незначительно,со 100 тормозишь нормально,а со 120 уже биение,точить их мой токорь отказался,сказал что если их повело то уже они нормально работать не будут,я в принципе с ним согласен да и обошлись мне диски  не дорого,просто времени ждать новые нет(в воскресенье на настройку в Питер),по этому поставил пока обратно 14 тормоза.
Готов купить твои кривые диски, привози в питер, в выходные встретимся.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #235 : 03 Июнь 2014, 15:06:43 »

я на заклиневшем суппорте, проехал 20 км с парой перекуров,мотор остывал,-вторая и газ в пол,иначе не ехала,так вот диски максы, било только сразу и при не сильном торможении,а потом перестало, да и как ни странно эффективность торможения на ниппонах была все 20 км постоянной
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #236 : 03 Июнь 2014, 17:57:11 »

Алексей я ведь не вупрек вам это писал что болгаркой доробатывал в мой ваз вообще мало что без болгарки не стандартное встает,это нормально.а так вы правы диски повело незначительно,со 100 тормозишь нормально,а со 120 уже биение,точить их мой токорь отказался,сказал что если их повело то уже они нормально работать не будут,я в принципе с ним согласен да и обошлись мне диски  не дорого,просто времени ждать новые нет(в воскресенье на настройку в Питер),по этому поставил пока обратно 14 тормоза.
Готов купить твои кривые диски, привози в питер, в выходные встретимся.

Они без перфорации и насечек.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #237 : 04 Июнь 2014, 00:05:09 »

 На самом деле, мне надо вновь взять себе за правило,- перед покупкой подробно рассказывать народу о необходимых доработках.
Хоть там сложного ни чего и нет, но если не поработать напильником и шкуркой, то можно поймать заметные неприятности...

 Федя, у меня есть комплект 15-ых перфорированных Алнасов с односторонней насечкой (раньше Алнасы с насечкой только такие и были, а теперь их разделили на правые и левые). Так вот, - если надо, я могу отложить под твой приезд в Питер этот комплект. Он обойдется тебе в 2070р. - по их, сто летней давности, закупке. У нас его "прощелкали" года три назад, но комплект лежал на отапаливаемом складе, а потому - диски в идеале.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #238 : 04 Июнь 2014, 10:57:04 »

Они без перфорации и насечек.
Могу забрать за бутылку кваса на опыты ))
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #239 : 04 Июнь 2014, 23:45:20 »

Они без перфорации и насечек.
Могу забрать за бутылку кваса на опыты ))

Хорошо.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines