Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Октябрь 2020, 12:57:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 114780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #135 : 29 Июнь 2013, 01:47:01 »

Diman78, у калины спорт стандартная вазовская 08 колодка
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #136 : 29 Июнь 2013, 01:48:56 »


вот так
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #137 : 29 Июнь 2013, 02:43:39 »

а направляющая(скоба) 10(вент) или 12ая?
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #138 : 29 Июнь 2013, 08:09:35 »

 admin - вам вопрос.За всё то время что вы продаёте тюнинг запчасти часто ли берут прому и что говорят владельцы сего девайса?Отзывов в интернете вообще ни каких нету.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #139 : 29 Июнь 2013, 08:32:11 »

 KalinaSport, спасибо! А то я уж начал думать, что я тут один такой - просвещенный!

 Diman78, по конвейру на Калину-спорт ставится самая обычная егорьевская колодка (или К-1, или какая там еще идет на этот момент по заводу). Но, как я уже писал выше, в калино-спортовские тормоза встает без "пилки" любой ферродошный или ОМРэшный перфоменс, которые изначально рассчитаны на Лянчу энд Альфа-Ромэо. Там колодка реально шире (и при установке ее на тормоза R-14, иногда приходится спиливать миллиметров 7 металла). Вероятно ты что-такое и видел на Калине-спорт.
 Но, еще раз повторю: у нас по заводу идет ОДНА КОЛОДКА и на R-13, и на R-14, и на R-15.

 И отдельно про негатив к волго-суппортам: тут несколько раз мелькала цифра в три кг. добавочного веса. Честно сказать, - по моим воспоминаниям там речь идет о гораздо большем разлете (но я ни когда их специально не взвешивал, и ориентируюсь на достаточно древние свои воспоминания). Так что - будем от трех кг. и плясать.
 Тут народ писал и о тяжелых дисках, и о тяжелой резине на R-15. И было бы сложно возразить, но... а почему надо все это через кроилово считать? Если к делу подойти серьезно (и без нелепой для тюнинга жмотности), да приобрести те же кованные диски Слик (коии ни разу не миллион стоят) и нормальную Нокиу - мы ни килограмма нового не навесим. Надо только головой думать и не жаться по мелочам. Вообще, стоит ли начинать тюнинг, если жаба душит?
 Но главное не в этом. Скорее - я не врубаюсь в само логическое построение: "если колесо R-15 тяжелее, то что нам там лишний вес суппорта?" Ну это примерно то же, как: " если солдатские сапоги тяжелые, то что нам от того, что их еще и тяжелой грязью облепило"... Вот кому довелось на марше в таких грязе-утяжеленных сапогах киллометров 20 протопать, тот меня поймет... И это не теория, это уже галимая практика. Лишний килограмм - ОН ВСЕГДА ЛИШНИЙ.
 Ладно, - если бы сейчас, как десять лет назад - выбора бы не было. Но с тех пор, как появился Калино-суппорт - ОНО ЗАЧЕМ?
Экономия - МИЗЕРНАЯ. А что имеем? Тяжелый суппорт сомнительной надежности (по-любому - менее надежный, чем ВАЗовский). И ЭТО ЕСТЬ ТЮНИНГ?
Кстати, тормозные волго-диски заметно тяжелее ВАЗовских R-15 (это мне уже в Колесе Фортуны подсказали) - вот Вам и еще один довод.
 Короче, все это напоминает мне пилку ВАЗовских пружин - результат заведомо паршивый, экономия не значительная (особо - на фоне разбора-сбора всей подвески), но народ по прежнему пилит. И, что особо забавно - У НИХ ВСЕ КРУТО!
 Diman78, поверь мне, даже если бы ты собрал тормоза R-15 на ПроШпортовских скобах, тебе, все одно бы - понравилось! Плечо то увеличивается во всех трех обсуждаемых случаях одинаково!
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #140 : 29 Июнь 2013, 08:51:10 »

 Федя, отзывов по Проме мало потому, что ее действительно не часто покупают - ДОРОГО.
От своих покупателей (кто катается на Проме) ни каких особых нареканий не слышал. Сам я ушел от продажи Промы только потому, что торговать одновременно и Промой, и JBT - смысла нет ни какого (а склад, такие не бесплатные девайсы, заметно "утяжеляют").
 Почему я выбрал JBT, а не Прому:
- во-первых у Промы идут постоянные перебои с поставками - то того нет, то сего, то вообще ни чего нет. Это как-то не очень радует покупателей.
- во-вторых, Прома изначально пошла еврейским путем, комплектуя свои КИТы дерьмовыми колодками и резиновыми шлангами. Таким образом - КИТ Промы казался покупателю финансово более привлекательным, чем у того же JBT... но вот потом - заметно огорчал: когда за месяц "кончались" дерьмовые китаезовские колодки, а тормозные шланги начинало раздувать, как резиновые шарики - и приходилось все это докупать за оченно серьезные деньги. И как-то сразу получалось, что Прома ну ни разу не дешевле JBT...
 На настоящий момент, по слухам, Прома комплектует КИТы уже нормальными колодками, но вот по шлангам еврейничает по прежнему! А сейчас, если кто не в курсе, те классические армирванные шланги, что идут на Прому, мало того, что в заметном диффиците, так еще и денег стоят - не по детски.
 - ну и в третьих (это мое субъективное мнение) - мне пыльники промовских поршней суппорта понравились гораздо меньше JBTишных.
 И.С.

 
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #141 : 29 Июнь 2013, 09:10:37 »

admin - спасибо за развёрнутый ответ.Ещё вопросец,а вы не вкурсе чем отличаются прома р 14 от прома р 15, и ещё если оставлять штатный тормозной диск то придётся обязательно ставить проставки?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #142 : 29 Июнь 2013, 13:29:31 »


вот так
И зачем городить, если сток колодка цепляет только 3/4 диска, лежат у меня калиноспортовские диски АЛНАС 15",
ширина рабочей поверхности 53 мм, а ваза 40 мм, видел колодки на калинуспорт ПРОШПОРТ, так они на 50 мм...
Что за колодки такие? искали по каталогам от альфы, не нашли...
Диски зима СЛИК 14+Бриджстоун близак, лето КУВЗ 15+Барум брилиантис, и ставил я волгосупорта не из-за жмотности, а из-за доступности... Тормозные диски TRW от альфы 14...
У волгосупорта диаметр поршня заведомо больше, чем у калины, значит и прижимная сила больше...
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2013, 13:57:32 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #143 : 29 Июнь 2013, 13:39:41 »

Что за колодки такие? искали по каталогам от альфы, не нашли...
fcp370 по каталогу ferodo
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #144 : 29 Июнь 2013, 13:50:46 »

Вот так на 15-х дисках АЛНАС.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #145 : 29 Июнь 2013, 13:52:58 »

Что за колодки такие? искали по каталогам от альфы, не нашли...
fcp370 по каталогу ferodo
Proektant,  встают в вазовский суппорт?? Резать надо??
Записан

Тюнинг & пилинг.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #146 : 29 Июнь 2013, 14:10:23 »

Что за колодки такие? искали по каталогам от альфы, не нашли...
fcp370 по каталогу ferodo
Proektant,  встают в вазовский суппорт?? Резать надо??
Запихнуть можно, но я предпочитаю снять нижнюю кромку с колодки. На мой взгляд, она так лучше ложиться в скобу. Временные затраты при этом на доработку - 1 минута.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #147 : 29 Июнь 2013, 14:55:10 »

Вот так на 15-х дисках АЛНАС.
это LGR? там поршень ближе к центру диска смещен получается?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #148 : 29 Июнь 2013, 15:36:30 »

стокового цилиндра хватает, чтобы заблокировать колёса практически с любой скорости и на любой резине. Если сил мало -калиновут в помощь.
Поэтому установка волгосуппортов только из-за большей прижимной силы - мероприятие далеко не целесообразное.
Захват у калиноспорта не всей площади диска - вещь не очень правильная. Но не принципиальная. Перегреть колодки в городе невозможно. Плеча вполне хватает. Прижимается колодка равномерно.
Увеличение объёма цилиндров - как побочный эффект при многопоршневых машинках, как плата за равномерный и быстрый прижим колодки.
Единственная причина, оправдывающая установку волгосуппорта, это увеличение хода педали, что делает тормоза более информативными. Только лишь. 
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #149 : 29 Июнь 2013, 18:23:58 »

Вот так на 15-х дисках АЛНАС.
это LGR? там поршень ближе к центру диска смещен получается?
Нее, это волгосупорт с диском Алнас 15".
 Za_k_on, после установки катков 195-50-15 Барум, мне на сток машинках 13", двумя ногами приходилось жать на педаль,
чтоб заблокировать передние колеса, поставил 14-е вентили, стало немного лучше, поставил калиноВУТ, еще лучше, но,
хотелось еще лучше, и пришел к волгосупортам....
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 00:19:34 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines