Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабрь 2020, 16:55:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 117401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #45 : 15 Декабрь 2011, 11:16:54 »

VanIMl оттормозись на самаре со 110. два раза. 110 разрешённая скорость.
Или попробуй на радном dent со 110 гружёному оттормозиться. Один раз.
А потом приходи, поговорим про достаточность стоковых тормозов. 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #46 : 29 Март 2012, 14:38:58 »

Не получается... В связи с ярковыраженным желанием поставить что-то неюзаное и временным отсутствием финансов, многопоршневые поткладываются.
Посему вопрос. Есть такая штука:
Комплект передних тормозов R15: 2 диска тормозных вентилируемых R15 перфорированных с проточкой + 2 скобы + 2 переходника (http://tuning-vaz.ru/production/1658/)

Не подсобите с номерами колодок? Как я понимаю родные тазовские влезают, но есть вариант поставить большей площади.
EBC Green Stuff: DP2420/2 - подойдут? Или может номер Ferodo 2500 есть?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #47 : 29 Март 2012, 14:57:52 »

 Za_k_on, про Green Stuff: DP2420/2 не скажу - надо в каталогах ковыряться. А Ferodo - FDS 370. OMP - OT/7370.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #48 : 29 Март 2012, 14:59:55 »

Спасибо!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #49 : 29 Март 2012, 16:20:00 »

Ferodo - FDS 370
Это перформансы.
Серия DS 2500 имеет маркировку FCP 370H
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #50 : 29 Март 2012, 16:28:03 »

Proektant, спасибо. Где взять, наверное, лучше тут не спрашивать. А разумный порядок цен какой?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #51 : 29 Март 2012, 16:45:43 »

Proektant, спасибо. Где взять, наверное, лучше тут не спрашивать. А разумный порядок цен какой?
Стоили ~110$.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #52 : 29 Март 2012, 16:54:18 »

Значит 3350 нормуль. Рядом с домом нашёл
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #53 : 29 Март 2012, 19:16:32 »

 Я воспринял вопрос не о составе DS 2500, а о ХОРОШИХ колодках для тормозов R-15. Или надо напоминать, что DS 2500, вообще-то, греть надо перед КАЖДОЙ эксплуатацией?
 Za_k_on, ты готов каждый раз садясь за руль, прогревать колодки?
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #54 : 30 Март 2012, 08:23:21 »

Не готов греть
просто феродо красные летом плыли. А лукасы пока не довелось помучить, зима всё-таки. Вот и подумал, что надо бы что-нибудь более стойкое поставить.
И всегда думал, что перформансы тоже греть надо...
Я такими темпами на дафми решусь, которые Serg_x советовал.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #55 : 30 Март 2012, 10:44:12 »

Не готов греть
просто феродо красные летом плыли. А лукасы пока не довелось помучить, зима всё-таки. Вот и подумал, что надо бы что-нибудь более стойкое поставить.
И всегда думал, что перформансы тоже греть надо...
Я такими темпами на дафми решусь, которые Serg_x советовал.
Лукасы перегреешь тоже легко.+ у лукасов есть один неприятный момент - после перегрева они вообще не тормозят. Но в гражданском режиме хороши, хороший коэффициент сцепления на холодную.

Феродо красные - средний коэффициент торможения. При перегрева коэффициент сцепления падает, но тормозить можно. Т.е. плавно характеристика меняется, в отличие от лукасов.

Феродо перформанс и дс2500. Похожи по характеристикам. ДС 2500 зимой желательно сделать пару торможений легких, чтобы взбодрились. После тормозят не хуже гражданских колодок. После нормального прогрева сцепление возрастает, тормозят "очень хорошо" по сравнению со всеми гражданскими. Коэффициент сцепления стабилен в любых режимах. Не бюджетно. Для овощной езды смысла переплачивать нет.

Дафми рекомендованные Серегой. Хорошие колодки, ничего не скажу. Зимой немного надо прогревать (сравнимо с дс 2500). Коэффициент сцепления неплохой. Перегреваются, характеристика уплывает. Но по ощущениям, уплывает меньше чем на феродо красных. В общем, похожи на феродо красные, но характеристики смещены в зону высоких температур. Бюджетно, но уже не найти их.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 30 Март 2012, 10:46:38 »

Бюджетно, но уже не найти их.
К сожалению.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #57 : 30 Март 2012, 13:56:05 »

 Перфоменс - это не бюджетно, но хорошо (греть не надо). Предложенные ранее ОМР - уже заметно бюджетнее. Посередочке -  Green Stuff: DP21192 (он идет в стандартном ВАЗовском размере - в отличии от перфоменса и ОМР).
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #58 : 30 Март 2012, 14:19:56 »

по типам понятно. а вот с размерами стоит заморачиваться? По идее можно поставить колодку "глубже" стока, с большей площадью. Но при этом цилиндр всёравно будет давить в то же место, что и в стоке. Не получим перекоса?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #59 : 30 Март 2012, 14:57:09 »

Вот тут пара слов сравнения есть http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/xpert/journal/4062246863888361656/#post
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines