Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноябрь 2020, 20:42:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 116602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 14 Октябрь 2011, 15:31:42 »

Более мощные суппорта спереди непременно потянут за собой такие же сзади. Можно конечно решить вопрос по-колхозному и поставить колдуна на перед  Но надо ли? Нетормозящий зад это тоже очень плохо. Я бы даже сказал это хуже, чем зад перетормаживающий.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Online Online

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #31 : 14 Октябрь 2011, 15:44:56 »

 Основное преимущество многопоршневых суппортов: более ровное (без перекосов) прижимание колодки. За счет чего, на полное прижатие колодки к диску (максимальное торможение) уходит меньше времени.
 Ну а помимо этого - стоит учесть еще и большее плечо, обусловленное как размером самого тормозного диска, так и конструкцией суппорта.

 По расцветке комплектов JBT: все обычное - серенькое. Но вот суппорт... ОН КРАСНЫЙ... но можно, конечно, закрасить...
 Впрочем - такой скромный цвет в АТТ не сами придумали - так уж в JBT (видимо - по примеру Брембо) изначально красят свою продукцию.
Диски на JBT можно подобрать и составные (только - зачем? - если конструкция суппорта этого не требует?). В стандарте JBT комплектуется 15-ым Алнасом (или JBT). Кстати - этот самый Алнас они поставлли и Проме под их комплекты, из которых (из Алнасов) промовцы и делали свои составные диски. Необходимые (по геометрии) буржуйские диски на Прому стоили совсем не бюджетно.

 По Проме две новости:
1. 14-ых КИТов они, вроде как, более делать не будут
2. Цена на продукцию Промы с вчерашнего дня повысилась на 10-15% (до понедельник в прайсе исправим)
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #32 : 18 Октябрь 2011, 09:14:46 »

Я ещё тут подумал вот что.
1. старые десятки - передние диски 13. Новые 14. Цилидры те же самые, колдун тот же. 
2. Бывают разные по тормозным свойствам колодки, как передние, так и задние.
3. У 10,11,12 (да ещё и с разными двигателями) разная развесовка машин. У 08-го семейства так же.
4. Практически при любой из этих конфигураций можно колдуном настроить тормоза.

Отсюда возник вывод, что точно подгонять перед и зад в принципе, не обязательно. Есть какие-то примерные рамки, вылезти из которых не так просто (если только не ставить передние тормоза на зад).

И вот к чему: Если ставить 15-ый диск, то плечо увеличится меньше, чем при установки 14 после 13. И есть подозрение, что можно будет настроить тормоза как с здт ДС (оригинал или лукас), так и с барабанами. Я имею ввиду стоковую или околостоковую схему, когда на колдун идёт 2 трубки.

Мысли кончились 
С многопоршневыми машинками всё ясно. Дорогие, но минусов практически нет.
Теперь с вариантом на стоковых цилиндрах.
Судя по фотографиям из каталога, скоба прошпорта идёт оригинальная. Заново отлитая, или переваренная стоковая?
В ките от ДС скоба похожа на стоковую 12-ю, + пластинка-переходник, чтобы тупо засунуть диск.
Если это так, то какой вариант предпочтительнее с точки зрения надёжности? Винтовое соединение по идее может разболтаться, а непонятного (для меня) происхождение проспорт из непонятного материала - вообще не представляю.

Понимаю, что много тупых вопросов. Но среди кучи мнений в инете малореально определить, что есть на самом деле. А такого опыта, как тут, нигде не встречал.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #33 : 18 Октябрь 2011, 12:44:13 »

Serg_X, я катался на девятке с промой r14 спереди и не могу сказать, что очень сильно ощущения отличаются от моих 2112. т.е. нет такого, что чуть-чуть нажал и носом об руль, может быть я так сильно не разгонялся конечно, чтобы был эффект... но зато мой племянник (владелец это девятки) много раз ездил в КМС, где ему выгибали уши на кулаках, ибо колодки постоянно или закусывало или не отжимало нормально. Короче говоря качество изготовления наших поворотных кулаков не соответствует многопоршневым машинкам никак, и это далеко не единственный случай. Да и педаль нормально в пол ушла, думаю с здт вообще в самом низу хватать будет. А носом по рулю я хватил на новой стоковой приоре, вот там (несмотря на АБС и барабаны сзади) все ОЧЕНЬ прилично работает!

Думаю, что многопоршневые машинки необходимы в случаях значительного увеличения тормозного диска (типа промы на r16), где необходимо равномерное прилегание большой колодки и это не обеспечивает "плавающая" скоба. На конфиге Za_k_on  я бы просто поменял передние тормозные диски на "пятнадцатые" и скобы + оставил стандартные цилиндры...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Online Online

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #34 : 18 Октябрь 2011, 15:06:31 »

 Za_k_on, про соотношение величины плеча ты не совсем прав: переход с 13-ого на 14-ый радиус имеет меньшее значение изменения плеча, чем при переходе с 14-ого радиуса на 15-ый.
  Что касаемо суппортов: 15-ый ПроШпротовский суппорт сделан в Китае. Со всеми вытекающими... В спорте он, соответственно, не используется - чугун фуфлыжный - гнеться и играет. Суппорт от Дизайн-сервиса - доработанный ВАЗовский. Всяк понадежнее китайского. А болтовое соединение... пол ВАЗика на таких соединениях! Да и на серьезных иномурках та же история! Ты же не боишься на этом основании ездить на машине...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 18 Октябрь 2011, 16:23:48 »

Скобы от Калины спорт в тольятти можно достать. Заводские.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #36 : 18 Октябрь 2011, 16:43:12 »

Я просто к чему про скобы заговорил... Если я выберу этот вариант (со стоковыми цилиндрами), то лично мне было бы интересно собрать всё на мой выбор: диски посерьёзнее, колодки - как Proektant присоветовал, на уровне феродо 2500. И вот на данный момент я имею два варианта: купить Д-с и довольствоваться тем, что есть, или купить дорогие диски и колодки и поставить на всё это сомнительные прошпорт.
Serg_X подсказал направление. Я бы в ИС такие скобы от калины спорт купил бы, чтобы самому не париться и не искать.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #37 : 18 Октябрь 2011, 19:54:18 »

На мой взгляд если переходить на 15 скобы с обычными цилиндрами,то нужно покупать хорошие диски и колодки,а это уже совсем не бюджетно и до многопоршневого кита рукой подать.А в противном случае эфект от 15 тормозов с сомнительными дисками и колодками может быть намного хуже чем от 14.
На стоковой приоре мне нравится первоначальное торможение хотелось бы такого на 10 ке,неужели дело в ВУТе и ГТЦ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 19 Октябрь 2011, 01:20:39 »

Я вот не знаю как в вас вдолбить что первым дело не хватает дисков. Тут не вопрос количества поршней. Либо ставить сток р15 либо не сток но все равно р15.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #39 : 19 Октябрь 2011, 08:48:04 »

MAX53, я не очень согласен насчёт бюджета. Если собирать на родных цилиндрах, то надо
диски (OMP, 8к)
колодки (2-4к)
скобы (2-4к)
армированные шланги, по желанию, 2к (ещё назад+2к, но это и к многопоршневым относится).
И в итоге в 15 вписаться можно. А многопоршневые будут уже в два раза дороже. В общем, или буду ставить JBT, или этот небюджетный вариант. 
Serg_X, я не спорю, мне долбить не надо. Я согласен, что чтобы ездить по ровному асфальту нужны минимум 15 диски и тормоза тоже минимум 15. Я сейчас уже морально готовлюсь и начинаю притормаживать на ямах и поперечных трамвайных путях  Очень уныло получается. Просто чтобы ты понял: вот представь твою дорогу в гараже. Наложи ещё куски обвисшего просевшего асфальта. Вот такая дорога у меня у дома 2,5 км длиной. 40-80 км в час обычно я там ездил. Больше - страшно, не тормозит и не рулится. В среднем приземлялся на днище 3-5 раз (дорогу изучил, поэтому так мало). И вот, если бы эту дорогу не закатали асфальтом, придшлось бы на 15 там тошнить 20-30, как все остальные. Но таких дорог в городе дофига. Но на 15 переходить буду, уломал чёрт языкатый.
Алексей, а как насчёт купить только скобы ДС отдельно? И есть ли вариант расширить ассортимент на калиноспоортоскобы (Или это эксклюзивные единично стыренные с завода экземпляры или поделки местных гаражных умельцев)? 
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #40 : 19 Октябрь 2011, 10:18:45 »

У меня сложилось впечатление, что на ВАЗах (во всяком случае 16кл(в стоке стоят 14-е вент.диски))проблема тормозов не только в размере тормозного диска. Знакомый прикупил себе Fielder (королла е12 универсал для япии) 2001 года, на машине стоят 14-е колёса, сзади барабаны , соответственно тормоза там не круче 16кл ВАЗа , хотя снаряжённая масса авто примерно на 250 кг больше , двиг 1.8 ~135л.с.
Для чёткого замедления этих "офигенного радиуса" тормозов вполне хватает. Почему так? Неужели ВАЗ могут остановить только 15-е многопоршни спереди и 13-е брембомаксы с перформансом сзади?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #41 : 19 Октябрь 2011, 10:45:57 »

У меня сложилось впечатление, что на ВАЗах (во всяком случае 16кл(в стоке стоят 14-е вент.диски))проблема тормозов не только в размере тормозного диска. Знакомый прикупил себе Fielder (королла е12 универсал для япии) 2001 года, на машине стоят 14-е колёса, сзади барабаны , соответственно тормоза там не круче 16кл ВАЗа , хотя снаряжённая масса авто примерно на 250 кг больше , двиг 1.8 ~135л.с.
Для чёткого замедления этих "офигенного радиуса" тормозов вполне хватает. Почему так? Неужели ВАЗ могут остановить только 15-е многопоршни спереди и 13-е брембомаксы с перформансом сзади?

Думаю, что наибольший приход дают ВУТ+ГТЦ от шнивы, но у Za_k_on они уже стоят... поэтому остается только увеличивать радиус диска или площадь колодки (с соответствующими тормозными механизмами). Но все-таки прома на r14 не даст столько радости как ВУТ+ГТЦ:)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #42 : 19 Октябрь 2011, 13:26:29 »

У меня сложилось впечатление, что на ВАЗах (во всяком случае 16кл(в стоке стоят 14-е вент.диски))проблема тормозов не только в размере тормозного диска. Знакомый прикупил себе Fielder (королла е12 универсал для япии) 2001 года, на машине стоят 14-е колёса, сзади барабаны , соответственно тормоза там не круче 16кл ВАЗа , хотя снаряжённая масса авто примерно на 250 кг больше , двиг 1.8 ~135л.с.
Для чёткого замедления этих "офигенного радиуса" тормозов вполне хватает. Почему так? Неужели ВАЗ могут остановить только 15-е многопоршни спереди и 13-е брембомаксы с перформансом сзади?
Пусть твой знакомый позажигает по шушарингу или Za_k_on'у даст порулить  

Физику не обманешь. И тепловая энергия при торможении прямо пропорциональна массе авто и квадрату скорости.

Королла универсал - это овощь. Для движения по трассе с крейсерской скоростью 130-140. Она не предназначена для постоянных торможений в пол. Задача её тормозов - спокойно обеспечить два-три торможения подряд с средней скорости, километров 100 в час.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 13:28:41 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Online Online

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #43 : 19 Октябрь 2011, 14:29:55 »

 Za_k_on, в своих комплектах Д.С. использует Калино-спортовский переходник. И только когда с ними перебои - вынужденно делает свои. Они не хуже и не лучше - просто, они дороже для производителя.
 Так что, если я закажу у Олега эти переходники, - скорее всего они и будут Калино-спортовские.
 ЭТО ВСЕ ПРОСТО. А вот замануха в другом: суппорта надо подпиливать под тот диск, что ты будешь использовать! Неужели ты думаешь, что мы уже не прикидывали для себя такой вариант?
 Так что, - твой план осуществим, но немного более сложен: надо отправить в Дизайн-сервис выбранные тобою диски, а Олег уже соберет тебе под них суппорт и переходник.
 А для тех, кто забыл, напоминаю: еще не существует заводского ВАЗовского 15-ого диска. И тот 15-ый Алнас, что ставят на Калину-спорт, отличается по толщине и вылету даже от того же 15-ого ПроШпрота. Что уж тут говорить о буржуйских дисках, которые изначально на ВАЗ ни как и не рассчитывались.
 И.С.
Записан
VanIMl
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #44 : 15 Декабрь 2011, 11:07:12 »

Думаю на любой стандартной машине тормоза рассчитаны на стандартную езду... так, что если даже взять лансер ево, и ехать на нем по полощадне например СКК активно... его стандартных тормозов хватит.... ну думаю... думаю... минут так на ... три
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines