Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабрь 2020, 17:13:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 117410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« : 13 Октябрь 2011, 09:16:39 »

Заранее прошу прощения за много букв.
В общем, усилиями Serg_X, ставившего под сомнение адекватность моих доработок машины при 14-ых колёсах, весной буду переходить на 15. Шутка. На самом деле за 2 года брембо максы уже изрядно поистёрлись, но пока не бьют. На зиму хватит, а дальше лучше менять. Если кто помнит, я тут про 1,8 движок спрашивал. От идеи не отказываюсь, поэтому, и возник вопрос про улучшение тормозов.
Сейчас спереди, как я говорил, 14 вентили сток, сзади 13 дизайн-сервис на лукасах. ГТЦ и ВУТ шниво. Судя по всему, зад и вуто-гтц трогать нет смысла. А вот с передом вопросы 

Итак, я для себя выделил 3 варианта. Смотрим только на 15-е. Пойдём от меньшего бюджета к большему.

1.   Скобы прошпорт или кит на 08-ые вазовские тормозилки.
+ вполне бюджетно
+ минимум переделок, не нужна прокачка
+ на зиму запросто можно возвращать сток под 14-ю резину
- не очень большая эффективность при использовании стандартных (по размеру) колодок
- возможный перекос и неравномерное прижатие колодки большей площади, по отношению к стоку
- все болячки стокового тормозного цилиндра
- нету бумажек, при желании можно докопаться

2.   Установка суппортов с других отечественных машин. Я глянул 3 варианта
А) Шниво. 21210-3501070-00-0. Вес 4,6 кг. 3 поршня. Как тут писали, с надёжностью и стабильностью проблемы. Есть ещё какой-то 21236-35-010112, от шнивы 1,8 (двухлитровой?) но в продаже найти как-то малореально.
Б) Соболь 2217-3501136  вес 5,4 кг. Намного тяжелее стокового от ваза. Это(, на сколько я правильно понял?) тот минус, который перечёркивает все плюсы.
В)  Газель 3302-3501137 вес 3,4 кг. То ли в каталогах ошибка, то ли он весит как вазовский.
+ всё ещё вполне бюджетно
+ колодка, большая по площади вазовской, будет прижиматься равномернее, чем в п.1
- необходимость поиска (заказа) переходников, проставок. Паочку чертежей видел в инете.
- болячки стоковых суппортов
- заметное (в некоторых случаях) увеличение веса
- опять-таки с бумажками проблемы
- затруднительный поиск нормальных колодок

3.   Прома и JBT. По ним информации я мало нашёл, посему вопросы:
Установка. Возможные косяки и необходимый инструмент, что покупать дополнительно?
Будут ли работать со шниво-гтц, хватит ли у него объёма?
Ну и менее важное: сертификат (а вдруг?)
+ одни сплошные плюсы
- цена.

От тормозов нужна стабильность. Хотелось бы получше реакцию на педальку. Должен быть хороший запас при нетошнотном передвижении по трассе и городу.
Хотелось бы послушать, на сколько мои заблуждения близки к истине и что я не учёл.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 13 Октябрь 2011, 11:31:57 »

Я бы рассмотривал следующие коктейли :
Вариант 1 + колодки уровня феродо дс 2500.
Хватит за глаза для любых городских режимов.

Если есть доп.бюджет - Вариант 3 (только прома-15, не 14-я).
Колодки тоже ставить желательно дс-2500 и аналоги.
Прома или жбт - к чему больше душа лежит. Прома - копия ап-рейсинг, жбт - копия брембо.

Кстати меня тоже интересует сертификат. Есть ли он в природе? На прому существует, а есть ли на жбт?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 13 Октябрь 2011, 12:54:45 »

А с задними тормсозами что делать будешь?

Чисто ради инфи к размышлению - при установке газо суппортов даже на 14 диски, здт ДС сзади, и в отсутствие колдуна, попа при торможении поджлетает до небес  

P.s. Саня ты колодки мои не затестил? Скоро буду вынужден забрать ))
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2011, 11:15:53 от Serg_x » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #3 : 13 Октябрь 2011, 13:01:15 »

Серёг, у меня те же лукасы, что и у тебя. Только подточены болгаркой чуть поаккуратнее. 
Коль уж прогнозируется такой недотормоз - как вариант гидроручник и передние сток на зад.
Поэтому и спрашиваю, что я не учёл.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #4 : 13 Октябрь 2011, 15:31:21 »

http://www.proma-wheels.ru/brakes/certificates/

Если, что я за №3. R15

+эффективность
+информативность
+торм.диск 22мм.
+ступица диска легкосплав.
+выбор колодок (не реально большой)

По поводу цены, от траты денег на себя любимого надо получать удовольствие

Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #5 : 13 Октябрь 2011, 17:16:47 »

Ser103, всё в принципе понятно. Полный кит. Но вот как оно будет работать под шниво гтц? и, как ткнул носом Serg_X, с задними лукасами?
Отвалить столько денег за хорошую вещь - не проблема. Только вот если будут проблемы - то проще первый вариант и не парится. И денег не много уйдёт, и проблем не будет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2011, 17:41:01 »

 Суппорта на Газель, насколько я знаю, весят точно так же, как и на Волгу (если не тяжелее). Такая неподрессоренная масса - это однозначно не вариант.
 Серты у Промы и у JBT - лажовые - они только на диски и скобы. А надо, вообще-то, - на изделие в сборе. Но таких сертов, как я понимаю, ни у Промы, ни у JBT не будет ни когда...
 Стоимость Промы и JBT, если считать по честному, - практически одинаковая. Просто Прома комплектует свои КИТы РЕЗИНОВЫМИ шлангами (коии начинает раздувать с первой минуты эксплуатации) и не кладет в комплект колодки. Стоимость армированных шлангов и приличных колодок даже привышает разницу в изначально указанной цене Промы и JBT.
 А в остальном - дело вкуса, как ранее написал Proektant.
И.С.
P.S. Возможно, мы напрасно выключили из обсуждения комплект Дизайн-сервисовских передних тормозов на R-15. Дешево и сердито! За счет серьезного увеличения "плеча", эффективность торможения меняется оченно заметно.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 13 Октябрь 2011, 17:57:50 »

P.s. Саня ты колодки мои не затестил? Скоро буду вынужден забрать ))

Как раз сейчас устанавливаются с новыми брембо максами 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 13 Октябрь 2011, 18:02:04 »


 Серты у Промы и у JBT - лажовые - они только на диски и скобы. А надо, вообще-то, - на изделие в сборе. Но таких сертов, как я понимаю, ни у Промы, ни у JBT не будет ни когда...
Ну серты как у промы на скобы, думаю сгодится для тех.кома (синей печатью производителя заверенные).
У JBT есть что-нибудь аналогичное? Думаю должны быть, т.к. их продают и устанавливают на очень много машин.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #9 : 13 Октябрь 2011, 18:13:30 »

Парни, все на зиму переходите на 14-ые колёса? Сам летом катаюсь на R15, соответственно и передни тормоза на 15, а зимой на 14. Неудобство -  два раза в сезон перекидывать скобы с колодками. Какую резину можно использовать?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #10 : 13 Октябрь 2011, 18:56:09 »

Доброго времени суток.Ребят извините,но разговоров подобного рода хватает на любом форуме,одна теория.
Откликнетесь обладатели многопоршневых или хотябы 15 тормозов!!!!!!!!!!!!!!!!!Я думаю их не мало.
Просто тоже интересует данная тема.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #11 : 13 Октябрь 2011, 19:12:58 »

Понял. 2 варианта.
Либо скобы прошпорт + самостоятельно выбрать колодки и диски (кит от ДС)
либо многопоршневые.
И вот, т.к. хочется всё-таки тормоза не геморройнее, чем сейчас, всё-таки интересно знать, на сколько реально подружить передние пногопоршневые и задние лукасы. И всё это дело со шнивогтц. Есть сомнения, что этот шнивогтц сможет прокачать всё это счастье (Или в проме и JBT объём как на стоке???). В противном случае интересно было бы знать, чем заменить гтц (+вут?). По слухам есть вуты вош от бизнесгазели, приятные по цене, качеству и надёжности. Только хвалит тот человек, который ими барыжит. Подозрительно 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #12 : 13 Октябрь 2011, 19:23:12 »

-  Хватает даже обычного ВУ. Это не вопрос.
-  А покупателей "многопоршневых" не так уж и много. Человек 10-15 - не более.
-  Я тоже хотел бы услышать их мнение.
-  На сколько я помню, год назад с сертами у этих двух контор была исключительная "паралель". Но постараюсь завтра уточнить у JBT.
-  И "многопоршневики" и передние R-15 вполне дружно работают с обычными ЗДТ (в том числе и с Лукасом). Вероятно придется немного подогнуть приводную штангу ЗТ.
 И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #13 : 13 Октябрь 2011, 19:33:18 »

Za_k_on  у тебя какая машина?Расскажи про впечатления от ВУТа,если не сложно,интересует информативность на педали.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #14 : 13 Октябрь 2011, 20:03:17 »

Алексей, меня всё-таки ГТЦ больше волнует. Просто, судя по отзывам, на волгосуппорта стокового хватает еле-еле. А тут 4 поршня, вот и спросил поэтому.
МАХ53, не сказал бы, что педаль как пух. Мягче стока, ход меньше. ИП более линейно. Т.е. вначале усилие близко к стоку, а при блокировке уже гораздо меньше. Шток я не настраивал.  Может можно и вначале усилие уменьшить. но грань блокировки вполне реально ловить.
Машина 2112, старая печка. про установку кратко писал тут, и подробно на автоладе. Если надо ссылку - выложу тут, если Алексей не против, или в личку.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines