Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноябрь 2020, 21:19:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 116670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #120 : 28 Июнь 2013, 11:06:11 »

Может я чего не понимаю, но с моей точки зрения экономия путем установки волго суппортов (да еще и бушных)  - это уже кроилово на себе. Ради трех с половиной копеек, вешать себе столь не кислую неподрессоренную массу... И это ради чего?  Чтоб воткнуть откровенно бюджетные (и в данном случае - очень далекие от совершенства) ТRWэшные диски и колодки?
 По моему - собрать суппорт на калино-спортовских суппортах и дисках - это, в лучшем случае, - тысячи на три побольше, но уровень то - кардинально другой.
 Я считаю - что это пример неумной экономии.
Себя надо любить!
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #121 : 28 Июнь 2013, 11:20:33 »

плюсы у волгосуппортов несомненно есть.
Увеличивается ход педали, повышается информативность. Этого заменой вакуумника не добиться.
Но вот как заставить при таком раскладе тормозить зад - не очень представляю. Колдун на передний контур что ли ставить?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #122 : 28 Июнь 2013, 11:23:53 »

Сзади лукасы 13", вут и гтц-калина, на мой взгляд все отлично вместе работает. зад на юз на секунду позже переда...
Калино-спортовские колодки-какой-то дефецит, решил волго....
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 11:25:48 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #123 : 28 Июнь 2013, 11:37:52 »

Да дабрисы надо ставить и ВУТ+ГТЦ TRW. Денег всего 10-ка) А про массы я вообще теперь даже говорть не хочу, один переход с r14 на r15 повысит подрессорные массы на 3-4 кг!!! пара кило на диск и пара на резину!
Поэтому я против r15, но сейчас увы, почти вся бодрая брендовая резина не выпускается на ТАЗ. Однако есть честные корейские катки)))
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #124 : 28 Июнь 2013, 13:51:22 »

15 ковка весит как 14 литой,зимние штампы14 весят больше лето15-на глаз))) зима кордиант лето  бриджстоун,массы это минус,плюсы-проставку выше можно поставить,на низком профиле нет уменьшения радиуса колеса. макс15 на кило тяжелее 14,косточка муку весит,вообщем ЛКС на кг больше приоры,дарбисы больше 2.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #125 : 28 Июнь 2013, 15:31:47 »

В самом первом посте темы я писал про вес суппортов:
А) Шниво. 21210-3501070-00-0. Вес 4,6 кг. 3 поршня. Есть ещё какой-то 21236-35-010112, от шнивы 1,8 (двухлитровой?) но в продаже найти как-то малореально.
Б) Соболь 2217-3501136  вес 5,4 кг.
В)  Газель 3302-3501137 вес 3,4 кг.
Не критичная разница в любом случае. Действительно, покрышки иногда дают б0льшую разницу.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #126 : 28 Июнь 2013, 15:41:25 »

говорят 1кг неподрес массы "равен" 60кг в салоне при 60км,ч. значит имхо для кольца,дрега фиолетово, но ралли, кросс актуально.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 15:47:45 от artyom2115 » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #127 : 28 Июнь 2013, 15:52:57 »

мне чего-то кажется, что килограмм на суппорте и килограмм на резине - две большие разницы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #128 : 28 Июнь 2013, 15:57:44 »

А я бы начал с другого: какие самые НЕ НАДЕЖНЫЕ отечественные суппорта? Правильно! Волго-Газель!
 Ставить на машину запчасти худшего качества - ЭТО ТЮНИНГ? Я ни на что не намекаю, но тут много тех, кто с Волгой имел счастье попариться? А то - у меня первый тесть фанат Волг (бывший, поскольку с возрастом умнеют), а в Тольятти у меня был под задом рабочий Соболь... Так что я знаю, о чем говорю - имел счастье позабавиться!
 И на счет дарбиса восторг даже примерно не разделяю - нэт полон негатива на этот китайский-китай! Бэушными комплектами вся Авита завалена - наверное продают от того, что сами это счастье ни как в одиночку пережить не могут - очень хотят с другими поделиться!
 Столь спокойное отношение к увеличению неподрессоренной массы меня умиляет - а потом откуда то появляются разговоры о малом сроке жизни отечественной подвески! Кстати, про ковку тут очень правильно упомянули: если уж полез огород городить, то хоть на дисках кроить не стоит! Да и с резиной та же ерунда - не стоит мне рассказывать, что нокиа весит столько же, сколько Корея и Китай - когда меня на таможне на весы гоняют, я там постоянно "колесовозов" вижу - успел наслушаться о том,- как азиатские чудеса весят!
 И последнее - а что это за таинственные колодки Калина-спорт? Это на каком рынке такие придумали? А то,- я тут напротив могу только порадоваться, что в калино-спорт суппорта те же ферродошные перфоменсы без пилки встают...
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #129 : 28 Июнь 2013, 16:14:29 »

Там, куда меня иногда пускают на подъёмник, в автопарке достаточно волг и газелей. Интересуюсь периодически тем, сем. Восторга от тормозов нет, неприязни тоже. Относятся как ко всей газели в целом. Как-то едет, как-то тормозит и ладно.
В любом случае, недотормоз задней оси гарантирован при волге спереди, что бы кто там не говорил. Верю себе и своему колдуну. 
Думаю, более грамотный вариант - это замена всех цилиндров на цилиндры от какой-нибудь ины. Какой нравится. Там, где я настраивался, предложили с лансера. Но потом, после настройки, сказали, что мне это не надо, тормозит и так хорошо. Калиноспорт вариант вполне себе оказался надёжным и живучим.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #130 : 28 Июнь 2013, 16:28:17 »

у волг21 барабаны по кругу были,отсюда и кач-во,а у соболя обычный лукас поэтому от роверов и хонд колодки,но весит неприлично много)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #131 : 28 Июнь 2013, 16:54:08 »

если мы внимательно помотрим на заплеванный дарбис и сравним его с ГАЗ, то увидим там от ГАЗ только поршень) Причем поршень судя по всему ТРВ)))
У дарбиса свой конструктив цилиндра.
Мля, теперь из принципа их воткну))))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #132 : 28 Июнь 2013, 20:39:50 »

Ну, вот ты и расскажешь нам что и как. Рассчитываю на объективность и серьезный подход. Мы заинтересованны в некой продолжительной тестовке, а в данном случае, как я понимаю,- это реально.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #133 : 28 Июнь 2013, 22:52:34 »

 admin, калоноспортовская колодка шире, чем стокваз...
И откуда такой негатив к волгосупортам? ничем не отличаются от ино... если ставить от ино, то уж сразу двухпоршневые...
По мне, покрасил, поставил, езжу и радуюсь от качества торможения, намного лучше чем 12-ые тормоза...
просто немного тяжелее, и довольно бюджетно, так думаю, что не у каждого есть 30 к за прому....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #134 : 28 Июнь 2013, 23:48:36 »

Дима, все дело в том, что многопоршневые требуют либо составных дисков, либо проставок под ступицу. минус составных дисков в том, что ступица останется, а сам диск надо где-то искать, выпиливать из неразборного. Все минусы второго ты знаешь. Только вилвуд встает нормально на штатный тормозной диск, но там у колодок толщина фрикциона такая мизерная, что я упорю их за месяц))) Стоят они 50 баксов, но в РФ не продаются, поэтому еще +50 баксов и месяц-полтора ожидания... Чем тормозить месяц? Пятками? Или ставить обратно сток?
900 гр. разницы между поделкой дарбиса и стоковыми двенашными машинками, это "тьфу" относительно прехода от  r14 к r15.
У меня зимнее колесо штамповка (под снегом в области плохо видно ямы), оно не на 1 и не на 2 кг тяжелее ковки R-tex, но особого дискомфорта или внезапной смерти демфи-премиум замечено не было)))
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines