маховик-спорный вопрос.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 13:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: маховик-спорный вопрос.  (Прочитано 23575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« : 25 Августа 2011, 02:25:52 »

Маховик-облегчить или нет? Мнения расходятся по этому поводу, что у мастеров, что у гонщиков. Авто - 2109: двиг - 1600 8-ми клап. около 85 л.с. стандартный распредвал, кпп - стандартный ряд, г.п. - 4,3, венец 2108 на 16-клап-м маховике. Автомобиль для использования в ралли-спринт(асфальт). С одной стороны, облегченный маховик легче раскрутить и при сбросе газа быстрее падают обороты, что актуально  для кольца с множеством поворотов и оттормаживаний, с другой стороны, раскрученный тяжелый маховик быстрее выводит поршня из ВМТ (больше крутящий момент, может я ошибаюсь?). С "драгами" все понятно (опыт есть), а вот на кольцевом автомобиле момент с низов нужен, наши мнения расходятся 50:50. Может кто пробовал разные маховики, не меняя конфигураций двигателя и кпп?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 18:35:17 от brich01 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 25 Августа 2011, 12:09:27 »

Не трогай маховик, тем более на стандартном двигателе.
Лучше займись КПП (ряд покороче) + блокировка желательна.
Резина хорошая аля Адван а048, тойя r888, если регламентом разрешены. 
И больше тренировок, тогда будет результат.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 25 Августа 2011, 13:49:37 »

 brich01, на счет целесообразности установки облегченного маховика (конкретно в твоей конфигурации) я полностью согласен с Proektant"ом. Да и в прочих случаях вопрос по прежнему остается спорным: какой-то серьезной разницы стенды почему-то не показывают.

 А тему эту я переношу туда, где ей самое место - в раздел "двигатель". Там, кстати, схожие вопросы уже обсуждались.
 И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #3 : 25 Августа 2011, 21:53:14 »

кольцевой мотор по определению без низов
Записан

brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #4 : 26 Августа 2011, 10:45:05 »

Не трогай маховик, тем более на стандартном двигателе.
Лучше займись КПП (ряд покороче) + блокировка желательна.
Резина хорошая аля Адван а048, тойя r888, если регламентом разрешены. 
И больше тренировок, тогда будет результат.


Резина Адван а 048 стоит, блокировка есть, но слабенькая(по-моему Московская), купил б/у с преднатягом 1 кг, увеличил до 3,5 кг, одна гонка и чувствую, что опять прослабла. Возможности приобрести ряд и нормальную блоку пока нету, но есть 2-я, 3-я и 4-я передачи 11-го ряда, вал не могу найти. Результаты: дебют в начале сезона в спринте "Тайм-аттак 2011" Краснодарский край на 1300 карбюраторе - 7-е место, затем собрал 1600 инжектор на лысой Yokohama парада, г.п.-3.9, без блоки - 2-е место в зачете 1600 чемпионат ЮФО, затем купил треугольные рычаги(б/у за копейки), подвернулась пара 4.3 с блокировкой, а шинный центр Yokohama в Майкопе подарили Адван 048, ну тут мне "масть пошла". Организаторы пригласили на фестиваль "Автожара 2011" на Кубок Краснодарского Края - 1-е место. Следующий, 3-й этап ЧЮФО - 1-е место в зачете 1600. На днях (28.08.11) 4-й этап - готовлюсь, поэтому и поднимаю темы на вашем форуме, спасибо за ответы.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #5 : 27 Августа 2011, 01:17:43 »

для асфальта большой преднатяг не нужен.А что,в Краснодаре нынче спринты в моду пошли?
Записан

brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #6 : 27 Августа 2011, 21:58:35 »

для асфальта большой преднатяг не нужен.А что,в Краснодаре нынче спринты в моду пошли?
Да, ралли-спринт проводится по Краснодарскому Краю в последнее время в Новороссийске, а спринт Тайм-Аттак в Усть-Лабинске.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 28 Августа 2011, 11:45:24 »

  brich01, поучаствуешь - сбрось фотографии.
И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #8 : 28 Августа 2011, 23:15:32 »

  brich01, поучаствуешь - сбрось фотографии.
И.С.
Фото будет на сайте www.kkfa.ru,4-й по спринту "Тайм-Аттак 2011"(надеюсь). Могу в двух словах рассказать: зачетная группа 1600 - 1-е место, зач.группа 2000 - 2-е место, проиграл Бударину Дмитрию на мазде мх-5, он еще бъехал всех в группе 2500 и в группе turbostock. Спасибо всем, кто отвечает на мои вопросы.
С уважением Темир Бричев.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #9 : 06 Сентября 2011, 11:47:42 »

Стоит ли облегчить маховик при ресивере(Стингер с дудками 8кл) и распредвале Нуждин 11,2 (теоритически он работает с низов), напомню, что гбц пиленная и 51-й выхлоп? Какую заслонку желательно поставить? Интересует поднятие мощности с 2000 об/мин до 5000-6000.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 06 Сентября 2011, 16:57:16 »

 На Стингер, на сколько я понимаю, какую заслонку не ставь - ни чего особо путного не добьешься. Прямо скажем - не самый удачный рессивер ты выбрал, да еще и на нуждинский 11.2! В Тольятти на тебя весь "Колобок", уже наверное, обиду затаил...
 А, вообще - последовательность не прослеживается: с облегченным маховиком движок раскручивается быстрее, а тягу имеет меньше - какая разница - с каким валом (и уж тем более - с каким рессивером) мы эту закономерность будем отрабатывать?
 И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #11 : 06 Сентября 2011, 19:06:27 »

На Стингер, на сколько я понимаю, какую заслонку не ставь - ни чего особо путного не добьешься. Прямо скажем - не самый удачный рессивер ты выбрал, да еще и на нуждинский 11.2! В Тольятти на тебя весь "Колобок", уже наверное, обиду затаил...
 А, вообще - последовательность не прослеживается: с облегченным маховиком движок раскручивается быстрее, а тягу имеет меньше - какая разница - с каким валом (и уж тем более - с каким рессивером) мы эту закономерность будем отрабатывать?
 И.С.
Разве можно на меня обиду затаить, купил ваз 2109 89-го г.в. за 40 тыс. руб., собрал со своим другом из хлама 1600 см3 - стандарт( потратил около 12т.р. с проводкой и ЭБУ), купил б/у треугольные рычаги за 2,5т.р, правда Адван 048 мне подарили, итого около - 55т.р. И вот с этим бюджетом в классе 1600см3 занял 1-е место в Кубке Краснодарского Края и два последних этапа в чемпионате ЮФО тоже 1-е место. Ребята из Тольятти может будут еще гордится мной. А в классе 2000см3 на последнем этапе занял 2-е место(участвовал в двух классах), объехал не простые иномарки с хорошей подвеской и такой же резиной, а если в яндексе наберете ралли-спринт Темир Бричев и прочитаете, то, я думаю, никто на меня обид не затаит.
     На счет ресивера и вала - я не выбирал, просто дают, и если это хоть чуточку лучше стока, тогда я еще поборюсь с маздой мх-5 (Бударин Дмитрий, возможно его многие знают) за 1-е место в 2-х литровом классе, только мне нужна помощь знающих людей, нет возможностей вкладывать деньги на хорошие запчасти и эксперименты.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 06 Сентября 2011, 20:04:33 »

11.2 верховой вал.
Не будет на нем езды с 2000об/мин, тем более с ресивером на доработанной ГБЦ.
Езда будет только на верху. А со стандартной КПП будет уныло, т.к. из полки момента будешь вываливаться.


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 06 Сентября 2011, 21:10:57 »

 brich01, про "обиду" - это я, само-собой, - шутил.
 Но у Сергея Нуждина (ООО "Колобок") есть свой рессивер - Team-80. Именно его он и предполагает ставить с валом своего же отца (Александра Михайловича Нуждина) - 11.2 А уж ни как, не сомнительный Стингер.
 И хотя сам Сергей со стингерятами вроде как в неплохих отношениях (если только за последнее полгода не поругался), но вряд ли он, и в самые лучшие времена этого знакомства, испытывал хоть какие-то теплые чувства к чудо-рессиверу от Стингера.
 И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #14 : 06 Сентября 2011, 23:23:33 »

11.2 верховой вал.
Не будет на нем езды с 2000об/мин, тем более с ресивером на доработанной ГБЦ.
Езда будет только на верху. А со стандартной КПП будет уныло, т.к. из полки момента будешь вываливаться.

[/quote
А какая полка момента у этого вала? В прайсе Нуждина он идет с фазой 262, вроде-низовой.]
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines