колея на ваз 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 17:58:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: колея на ваз 2109  (Прочитано 48696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #45 : 05 Октября 2011, 23:35:17 »

...Здесь я с вами согласен, но согнуть уши растяжки в продольном направлении не составляет никакого труда. Если пожертвуете мне таковую, могу продемонстрировать прямо у вас в офисе  
Зато растяжка отлично прячется под защитой картера. Ежинственная проблема это бренчит о нее. Решается вставкой между ними или оборачиванием растяжки куском резины.
А то что гнется согласен. Думается мне на изгиб эта растяжка все же должна быть попрочнее иначе теряет свою суть.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 06 Октября 2011, 14:03:36 »

 Serg_x, ты прав - разговор о подрамнике от стингерят пора заканчивать. Просто - я уж слишком раздраженно смотрю на бурную деятельность, столь безосновательно разрекламированных мною года три-четыре тому назад, тогда еще не столь потоко-косячного Стингера.
 Александр Бабурин пишет о своей нижней растяжке следующее: "Улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Снимает напряжение с деталей кузова, увеличивает срок жизни кузова".
 Не стоит воспринимать эту анотацию, как обещание некого ГЛОБАЛЬНОГО изменения, типа жесткой спортивной подвески или закаркашенного кузова. Это всего-лишь отдельно взятый девайс, препятствующий изменению изначально заложенного расстояния между точками крепления рычагов к кузову. При спокойной езде вдоль поребрика, да по приличной дороге - можно вообще не заметить наличие на автомобиле оговариваемой растяжки.
 На счет "ударной нагрузки", Александр неоднократно пояснял: железо-бетонная конструкция подобного девайса, при серьезном ударе нанесет автомобилю гораздо больший вред, чем тот вариант, что Автопродукт сейчас выпускает. Бабурин специально высчитывал ее ОПТИМАЛЬНУЮ жесткость. И именно по той причине ему (и как следствие - мне), столь не понравилось использование Стингером данной растяжки (да еще и в дерьмовом исполнении) в конструкции подрамника. Ведь две приваренные к ней трубы не только не препятствуют ее сгибанию, но могут еще и сами служить причиной подобной деформации - в случае, если удар придется на одну из упомянутых труб.
 Так что, господа, - не стоит пытаться увидеть в растяжке нижних рычагов некий всерешающий МЕГАдевайс. В этих целях, вероятно, стоит подумать уже о подрамнике...

 Что же касаемо сертов на т-рычаги.
Вроде как, следующую партию "каркасных" т-рычагов на полиуретане мы получим уже с ЧЕСТНЫМИ сертами. Правда - это увеличит их стоимость на несколько сот рублей.
 И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #47 : 06 Октября 2011, 21:13:58 »

     Теперь у меня с друзьями возник новый спорный вопрос - растяжки(распорки) кузова. Когда я начинал в начале сезона на  Yokohama Parada - время круга без распорок было лучше, чем с ними( ставил отдельно переднюю, потом заднюю, вместе), машина с ними скользила, так я и езжу до сих пор без распорок. Теперь большинство голосов, точнее все, доказывают(показывают статьи в журналах и в нете), что с ними можно быстрее проходить повороты, но, по моим ощущениям, я больше скольжу(ездить тренироваться с секундомером не могу). Ваше мнение какое?

Мое мнение - чем жестче кузов на кручение, тем лучше!
Компенсировать проблемы настройки подвески недостаточной жесткостью кузова считаю неправильным.
Идеал - каркас правильные с завязками на точки крепления подвески.

На гражданский 08-09 особо посоветовать-то и нечего, если только нижнюю растяжку рычагов автопродукт.
Остальное смысла особого нет. Можно проварить моторный щит, хотя это актуальнее на 10-м семействе.
С растяжкой на передних стаканах поэкспериментируй если хочешь, там не все однозначно с ней.




     Эксперимент прошел удачно. На стоковой 2114 с резиной кама-евро и на 2109: т-рычаги(переделаные), кастор 6 градусов, развал около 3-х град. в минус, стаб. 22,5мм(но, по-моему, мягче приоровского, красный-не знаю производителя), крабы с полиуретановыми ромашками, сваренные между собой; нижняя растяжка - автопродукт, клиренс уменьшен на 10см, газ-масло по кругу; сзади развал лев. -1,14град., прав. -1,28град., схождение не мерил, вварен калиновский стаб. + Адван 48 195/50/15. В обеих машинах 8-ми клап. 1596см3 инж. на г.п.-3,9.
     Передняя распорка желтая, тонкая(видимо ТехноМастер), калиновская(переделали на 9-ку). Задняя распорка Автопродукт(просто "палка" с регулировкой). На 2114 время круга по киллометровому кольцу с множеством поворотов ухудшилось на 2,5 секунды от стока, увеличилась недостаточная поворачиваемость; без передней распорки(с одной задней) ухудшилось на 1,2-1,4 сек., недостаток поворачиваемости уменьшился, но на торможении и переставках появился снос задней оси, хотя до эксперимента тормозные фронта были переделаны и отрегулированы; наилучший результат - чистый сток( возможно конфиг трассы такой).
     На 2109 те же распорки распорки проявили себя положительно, дальше не стали эксперементировать, как говорится, попали с первого раза. Время круга улучшилось на 0,2-0,3 сек.
     Мы пришли к выводу, что обеспечив максимальный зацеп авто с дорогой(подвеска, углы наклона и развала, подрамники, стаб-ры и гоночные шины) необходимо ужесточение кузова( в идеале каркас), но это не значит сварил каркас и все, можно проиграть стоку. Нужно понять,что увеличивать жесткость кузова в гармонии с зацеплением с дорогой(касается гражданских авто), ну а в спорте(кольцевом) все по максимуму.
     
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #48 : 07 Октября 2011, 12:53:36 »

Что же касаемо сертов на т-рычаги.
Вроде как, следующую партию "каркасных" т-рычагов на полиуретане мы получим уже с ЧЕСТНЫМИ сертами. Правда - это увеличит их стоимость на несколько сот рублей.
 И.С.
Ждем сертификаты очень, как появятся - дайте знать.

Эксперимент прошел удачно.
Правильный подход, молодцы!
Секундомер, гад, не врет никогда 
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines