Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 20:07:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП"  (Прочитано 68904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #60 : 14 Марта 2013, 17:29:13 »

Но родной катколлектор нормально стоял, значит двигатель стоит так, как нужно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 15 Марта 2013, 00:00:39 »

 Нет, fireman, сие ни чего не значит - когда двигатель проседает (а делает он это не за один день или месяц), - так вот - штатный выпуск постепенно прогибается и расходится в сочленениях. И только в редких случаях начинает "сечь".
 Более того, - если поднять ДВС обратно - то его родной штатный выпуск встанет в местах соединения коряво. И очень скоро начнет в сочленениях прогорать.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #62 : 15 Марта 2013, 00:05:13 »

  fireman, если есть основания предположить подобный вариант (проседание движка) - то есть смысл подъехать к ребятам на Салтыковскую. Пусть посмотрят.
 Привезти новый "паук" не долго. Но будет достаточно нелепо, если он встанет точно так же.
 А небольшая диагностика ни когда не повредит (ну а если, вдруг, еще не стоит задняя опора - ото это хороший повод ее поставить).
И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #63 : 15 Марта 2013, 00:56:31 »

Нет, fireman, сие ни чего не значит - когда двигатель проседает (а делает он это не за один день или месяц), - так вот - штатный выпуск постепенно прогибается и расходится в сочленениях. И только в редких случаях начинает "сечь".
 Более того, - если поднять ДВС обратно - то его родной штатный выпуск встанет в местах соединения коряво. И очень скоро начнет в сочленениях прогорать.
 И.С.

Об этом я не подумал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 15 Марта 2013, 16:12:03 »

 fireman, вариант с "поведенным пауком" отбрасывать я тоже не стал бы. Но лучше заранее убедиться в том, что ДВС не просел (поскольку - это более расхожий вариант).
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #65 : 29 Марта 2013, 21:48:12 »

Поменял я опоры двигателя. Гитары менять не стал - им год всего. Боковые поставил новые. Опору КПП тоже внедрил (правда вибраций добавилось, но немного). Что могу сказать, паук вроде выпрямился.



Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 29 Марта 2013, 22:59:35 »

 Ну и славно. Обязательно подтяни выпрямленное соединение.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #67 : 19 Мая 2014, 16:10:44 »

Коллеги,столкнулся с такой проблемой,прогорел резонатор варить его нет ни какого желания,насмотрел себе банку резонатора из нержавейки , но там диаметры труб либо 50 мм. либо 55 мм. а у меня весь выхлоп идет на 51 мм. Какую все таки брать на 50 или на 55, и не будет ли в этом месте какого либо торможения выхлопных грузов?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #68 : 19 Мая 2014, 16:35:58 »

Диаметр труб указывается наружний. Вообще 55м довольно редкая труба, но можно взять и ее. Есть шанс что 51 в нее залезет внутрь, и можно её удобно и качественно обварить.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #69 : 19 Мая 2014, 18:05:23 »

Диаметр труб указывается наружний. Вообще 55м довольно редкая труба, но можно взять и ее. Есть шанс что 51 в нее залезет внутрь, и можно её удобно и качественно обварить.

Я тоже так подумал,но со стороны даунпайпа до резонатора идет 51 мм,  сама банка резонатора 55 мм, а дальше до глушителя опять 51 мм и вот в этом месте где переход с 55 на 51 получится ступенька. Как это скажется на моторе?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #70 : 19 Мая 2014, 23:04:33 »

никак не скажется. у тебя при сварке во внутрь накапает больше, чем эта ступенька перекроет
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #71 : 20 Мая 2014, 00:15:48 »

Переход полностью на 63 должен сказаться положительно. А в твоем варианте - пофигу.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines