Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Апреля 2024, 19:50:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП"  (Прочитано 68882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« : 20 Июля 2011, 20:56:57 »

Решил отписаться и немного показать результат установки такого варианта. Может кому будет интересно.
Машина: ваз 21123.
Времени с подъемником понадобилось примерно 4 часа.  Все родное выкидывается без проблем:

Паук встает на место снизу тоже без проблем.

Продумана даже прилегающая поверхность паука к голове. Т.е. кронштейн верхней подушки двигателя не мешает при установке (например родной кат коллектор сложнее выходил).
Средняя часть естественно тоже встала легко по креплениям.

Задняя банка тоже...

...но
 с запасом хвостик)

Но решение быстро нашлось


Вот только одно не очень понравилось. Паук, когда переходит внизу в одну трубу. немного под углом смотрит вниз. От этого образовался прогиб в месте соединения со средней частью


И место крепления датчик кислорода смотрит немного вниз, под градусом и датчик соответственно.

Зимой не "айс" будет...
И самое интересное. Через некоторое время (спустя несколько глушений и завода машины) загорелся "Check". Причина мне пока не ясна...
Эбу уже давно перепрошит под евро 2 и второй датчик кислорода Эбу видеть не должен. А первый вкручен в паука. Сначала ошибка снималась примитивным снятием клемы с аккумулятора, но после уже это не помогало.
Может кто сталкивался с таким??
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 21:23:05 от WAD » Записан

Ваз 211230
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 21 Июля 2011, 08:10:59 »

паук+средняя часть ИС на моё 2112 встало без проблем и ровно. Могу как-нибудь зафоткать. И ДК вниз не смотрит. Хотя уже засомневался.
Чек у меня тоже загорелся. Потому, что сразу умер ДК. Поменял, проблема ушла. Чего-то у меня такое подозрение, что надо было паука внутри помыть чем-нибудь перед установкой. Или ДК первые километров 100 не вкручивать вообще.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 21 Июля 2011, 14:43:24 »

 "Хвост" на этих глушаках идет универсальный - с расчетом под больший размер - тот, что у универсала. Так что, вариантов не особо - надо резать лишнее.
  Что касаемо небольшого угла сочлегнения, то с таким мы уже несколько раз сталкивались. Но тут ни чего не поделаешь - ну не хотят у нас на ВАЗе движки устанавливать один-в-один. Периодически появляются такие вот "малые отклонения". На стоке их практически не заметно (видимо съедает дополнительное сочленение), а в нашем случае приходится самую малость подгибать "паук". Ни чего не поделаешь.
  "Чек" загорелся, скорее всего, как и написал Za_k_on из-за смерти лямба-зонда. Почему так произошло - это мне пока не ведомо, но подобные случаи я знаю.
  Можно по примеру Za_k_on"а предположить, что датчик как-то добили остатки тех.жидкости (на маслянной основе) внутри "паука", но порою движок и сам выдает и по боле масла - лямбики с этого как-то не дохнут... Бог его знает. Вероятно речь идет о неких совпадениях обстоятельств: умирающий лямб поймал хорошую маслянную пленку, да в условиях более нагретого (чем стоковые "штаны") "паука". Вот и сгорел красавец.
 Но это все догадки. Ситуация не частая, а от знакомых электриков на сей счет я пока ни чего не слышал.
 Будем теперь на всякий случай советовать покупателям погонять минут пять движок с новым "пауком" не вкручивая лямба-зонд.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #3 : 21 Июля 2011, 17:27:22 »

Да, кстати за пару месяцев до установки паука и средней части я менял все опоры движка (ну кроме задней кпп). Или всё-таки из-за опор не может быть такой фигни, как у WAD?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #4 : 21 Июля 2011, 18:37:00 »

В моём случае получилась такая же ситуация, как будто двиг кривовато стоит. Пока забил на это.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #5 : 21 Июля 2011, 23:57:13 »

Спасибо за информацию. На днях поменяю ДК (второй остался ). И отпишусь, что к чему получилось.
 А так, машине стало крутиться легче и на педаль по другому реагирует. (2-3 "психологические пони").
Звук очень приятный и разный, смотря какие обороты).

Кстати, жидкостей на масляной основе и железных опилок в пауке было видимо не мало, судя по тому как я долго ездил и дымил.
Записан

Ваз 211230
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #6 : 22 Июля 2011, 12:53:23 »

 А, что прямоток от ОПП (задняя банка) есть с прямым хвостом, то есть спецон под 2112?
Я вроде здесь читал, что они с загнутым вниз хвостом, в теме Настроенный, правильный, и. т. д. выпуск.
Или ты приоровский переваривал?

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 22 Июля 2011, 14:05:18 »

А, что прямоток от ОПП (задняя банка) есть с прямым хвостом, то есть спецон под 2112?

Уже давно, смотри прайс.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 22 Июля 2011, 15:55:34 »

 Za_k_on, проблема в не идеальной "одинаковости" кузовов внутри моторных отсеков - там мало контрольных точек, а различные не значительные отклонения, на конвеере ни кого не смущают.
 Но могут и опоры встать чуть-чуть иначе. Не случайно, тот же Роман Кравец, предлагает к своим боковым опорам еще и проставки. Хотя, по размерам и геометрии, криотетчевская опора полностью повторяет заводскую опору...

 WAD, если "черные" элементы прямотока не обрабатывать подобным образом, - то после их транспортировки в не отапливаемых фурах и торжественного возлежания на складах (а любой питерский склад, даже в самое жаркое лето, успешно демонстрирует перманентную сто процентую влажность), то покупатель будет получать на руки не очень симпатичный шершавый девайс, с элеметами богатых рыжих высыпаний). Этим обычно всех очень радует продукция экономного Стингера.
 Сие не есть смертельно (при постоянном использовании, такой прямоток погибнет не от ржи, а от "прогара". Причем, - произойдет это, даже позднее, чем на выпуске из средней паршивости нержавейки, из коей обычно и производят "нержавеющие" прямотоки).
  Так что - вопрос тут больше в эстеике. Хотя, по различным причинам, девайс может протусовать на складе и очень значительное время, и тут уже лучше как-то подстраховаться.
  Что касаемо грязи (опилок), то это уже - слабые моменты доставки. Позабивать все отверстия прямотока на время транспортировки - мероприятие гиморное и мало реальное - мы ж отправляем за раз не десять и не двадцать единиц подобной продукции. Тут надо и каую-то промасленную спец бумагу в хороших объемах заказывать, и отдельного человека на "затыкание" нанимать.
 На будущее - есть о чем подумать. Но на настоящий момент - тихо промолчим, ковыряя пол носком ботинка...

 cache, ты действительно несколько "пропустил" тему. Мы уже достаточно давно подтянули всю грядку глушаков типа "Калина-спорт".
 Единственно что - мы заказали для себя универсализированные (в рамках одного "семейства" ВАЗиков) вышеоговариваемые задние "банки".
 Т.Е. - если поставить, допустим, 99-ую банку на "восьмеру", то возникнет лишь одно добавочное действо: надо отрезать излишки более длинного, чем в данном случае нам надо, "хвоста" глушителя. Сие совсем не сложно, но очень заметно упрощает подбор "банки" для клиента (я уж молчу про разные хитрые тюнинг-бамперы).
И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #9 : 22 Июля 2011, 18:19:36 »

admin, я не в коем случае не хаю то, что они были промаслены и в опилках, я все понимаю, транспортировка, хранение, все дела...

Я вообще надеюсь, что умер ДК от этого! И вообще, что это ДК!  Чем искать во всем этом другой гемор из-за горящего "Check".

Про подушки: Все стоят родные+верхняя доп. с растяжкой от "техномастер". 
Как -то слишком криво движка стоит, получается! И с торца, на установленном пауке, видно как он смотрит отверстием ДК и кронштейном  для средней части, вниз вправо.
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 22 Июля 2011, 19:41:18 »

 А не могли опоры слегка того... начать накрываться медным тазом? Когда опоры изнашиваются, частенько ДВС начинает по малньку заваливаться на бок.
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #11 : 22 Июля 2011, 19:45:05 »

Может конечно и могли. Сначала с "check" надо разобраться...
Записан

Ваз 211230
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #12 : 22 Июля 2011, 19:51:19 »

Пару лет назад ставил себе паук (по моему УСА брал в И.С,), сталкнулся с такой же проблемой, т.е. когда я его установил, выходное отверстие паука смотрело вниз и из-за этого провисал весь выпуск. Вылечил легко, нагрел резаком паук и подогнул его как надо.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #13 : 22 Июля 2011, 21:59:51 »

Решил отписаться и немного показать результат установки такого варианта. Может кому будет интересно.
...
Поделись слуховыми ощущениями, как по шуму в салоне на оборотах 3000-4000 по сравнению со стоком?
Да и еще про движок упомяни, чтобы понимать на стоковом движке это происходит или заряженном.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #14 : 22 Июля 2011, 23:22:30 »

Пару лет назад ставил себе паук (по моему УСА брал в И.С,), сталкнулся с такой же проблемой, т.е. когда я его установил, выходное отверстие паука смотрело вниз и из-за этого провисал весь выпуск. Вылечил легко, нагрел резаком паук и подогнул его как надо.
Вот и мне это в голову лезет))

AlexMAE, двигатель сток. На холостых оборотах шепчет почти как сток, чуть грубее. С 2000- 3700 об/мин. грубый и довольно низкий гул приятной для слуха громкости. А вот примерно с 4000 и далее просыпается борее резкий и громкий звук. Но приятный !!
Записан

Ваз 211230
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines