Какой вакуумник выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 22:03:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Какой вакуумник выбрать?  (Прочитано 146098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 08 Июня 2013, 00:13:14 »

 Dead_Kenny, все верно - речь идет о ВУ на базе стокового. Ни какой иной ГТЦ ты туда без явного и сурового гимора не воткнешь. Да и не стоит этого делать.
 Если ты готов потратит в 4 раза больше и купить ВУ на базе 9-ти дюймового ПриороВУ, то - конечно покупай. Ну а если финансовый вопрос для тебя болезненен, то купи предлагаемый в "барахолке" ВУ - дешево и сердито.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #46 : 08 Июня 2013, 01:21:12 »

Про цены на ВУТ и ГТЦ я говорить ничего не буду. Я сам был от них в шоке, когда посмотрел Lucas BMW и просто его аналог Lucas TRW!!!
что-то около 4.5-5 кр за новый узел! причем есть куча аналогов, даже fennox!
так что альтернативы безвременно ушедшим ВУТ Шнива есть как с длинным штоком (BMW e34), так и с коротким (astra G).
соответственно, если Алексей твой ВУТ не ориджинал стоит 12, то просто нет аналогов TRW (походу чисто Китайская контора) или на тот момент не было.
Мой ВУТ, который я еще не поставил с нового года имеет чисто лукасовское происхождение, без всяких ТРВ и вместе с ГТЦ Гирлинг стоит более 20 000.
НО если бы я сейчас покупал ВУТ, то взял бы Шниву от Павла Вишнякова, т.к. клубтурбо разбирает их для замены штока и мажет их каким-то дерметиком!!! Если Шнивы нет, то wellcome, lucas TRW 110 eur и к-т готов)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 08 Июня 2013, 12:43:37 »

 Не, к счастью - эти деньги стоит именно ОРИГИНАЛ Мицубиши. Просто - не у дилеров. Там такая фишка была: года три назад японцы дали три зеленых свистка на возврат-ремонт по тормозной системе полноприводной линейки "спортов". Позвонили и мне. А я в это время плотно сидел в Тольятти, где официального дилера Мицы (на тот момент) просто не было.
 Пилить потом домой почти две тысячи верст с тормозной системой, по которой изготовитель забирает машины на замену ЧЕГО-ТО (чего именно - как-то не сообщалось) - это мне совсем не улыбалось. А бесплатно заменить было не где. Дилеров то под рукой нема! Вот я и попросил наших ребят из конторы - узнайте - из-за чего шум-гам и, если оно не очень дорого стоит, вышлите мне эту хрень в Тольятти.
 Узнали они - какой-то обратный клапан ВУ (на ВАЗе такой фигни просто нет), но отдельно этот мифический клапан не продается... А сам ВУ стоит... ХОРОШО СТОИТ.
Ну, тут уже меня жаба придушила! Позвонил в Москву. Орал так, что меня в Самаре слышно было...
 Через два дня к тольяттинским дилерам ТАЙОТЫ пришел из Москвы (от Мицубиши) тот самый клапан. И прямо на Тайоте мне его абсолютно бесплатно махнули. Впрочем, - оно и заняло по времени минуты три.
 Так что - рекламация - штука хорошая. Но не в регионах!
А TRW ты, Dmitriy_47, напрасно охарактеризовал, как "(походу чисто Китайская контора)". В Китае действительно стоят два мощных завода Лукас (TRW). Но это честные заводы - поставщики VW, Opel и... периодически - ВАЗа!
 В этом смысле мне очень забавно слышать, когда деятели от АСИ (создатели ЗДТ АСТ) на меня обижаются, что я пинаю их за китайские комплектующие продукции. Типа: "А Лукас, что Дизайн-сервис ставит, он, типа - из Америки?" И как буд-то не понимают, что Лукас - он и в Африке Лукас. А вот их невнятный фуфел,- то ли вариации от Лифана, то ли от Шери - что и в самом Китае как-то не шибко котируются, да еще и адаптированны на ВАЗ, походу, - только по крепежам! И подобрать, скажем, хорошие буржуйские колодки/диски на замену к ЗДТ Дизайн-сервиса - это три минуты работы в интернете, а вот проделать то же самое с АСТ или, с каким-нибудь там Дарбисом - оно не реально.
 Хотя, лично для меня вполне достаточно того, что все эти китайские адаптации на ВАЗ, от самого своего рождения смертельно больны "переторможкой". И для меня этот момент полностью определяет уровень тех московских деятелей, что данные тормозные системы собирали. А заодно - выдает на гора реальную картину, - чего стоят все эти мамишные сертификаты соответствия (и чему они конкретно соответствуют)!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #48 : 08 Июня 2013, 13:18:16 »

Вопрос переторможки решается подбором суппорта спереди. На стоке конечно будет перетормаживать. Значит это просто тормоза для другого уровня доводки всей тормозной.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 08 Июня 2013, 23:08:30 »

Забавные предположение... А главное - очень может быть, что на родных китайских машинах, такие суппорта и стоят с передними R-15... Только ни чего подобного ни АСТ, ни Дарбис с Тайфуном (или, как там его?) о своих изделиях не пишут и в сопроводиловке (на упаковке, в названии, в паспорте и т.д.и т.п) не указывают...
 Видимо,- стесняются собственной крутости...
И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #50 : 22 Апреля 2014, 17:29:55 »

Авто 2110, тормоза сток (передние: 14 вентилируемые тормозные диски, задние: барабаны).

Хотелось бы, чтобы с новым ВУТ требовалось меньшее усилие прилагать на педаль.

Какой ВУТ взять, чтобы без переделок устанавливался (т.е. приоро ВУТ не подходит)?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #51 : 22 Апреля 2014, 18:13:37 »

Авто 2110, тормоза сток (передние: 14 вентилируемые тормозные диски, задние: барабаны).

Хотелось бы, чтобы с новым ВУТ требовалось меньшее усилие прилагать на педаль.

Какой ВУТ взять, чтобы без переделок устанавливался (т.е. приоро ВУТ не подходит)?

Рекомендую напрячься и все таки поставить приоро-калино ВУТ+ГТЦ. Фишка там не в ВУТ, а именно в ГТЦ, именно он делает торможение более эффективным. С "тюнинговым" 08-м ВУТ-ом и ГТЦ у тебя будет ватная педаль, которая будет схватывать только снизу. Ну и нахрена оно нада?

С приоровским ВУТ+ГТЦ у тебя будет твердая педаль, но стоит её чуть тронуть - будет уже сильно тормозить с самого верха, т.е. как на иномарке. Калиновский ГТЦ имеет большее сечение, и за счет этого при меньшем ходе дает больше тормозной жидкости на суппорта, соответственно сильнее давит, при этом ВУТ там больше, что компенсирует необходимость сильнее нажимать.

Если лень переделывать, возьми с сразу педальным узлом - штатная установка (4 гайки со стороны педали и перекинуть трубки), если не лень - можно взять только ВУТ+ГТЦ, там две дырки пересверлить в педальном узле. Не очень просто, т.к. они "попадают на стенки",  но вполне осуществимо при наличии электродрели.

Если калиновский ГТЦ будет двухдырочный, то через тройники разводкамагистралей попарно - зад/перед, а не крест накрест.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 22 Апреля 2014, 20:05:54 »

 Я безусловно соглашусь, что при использовании "готового", сиречь - адаптированного ВУ 9 дюймов,  на ВАЗ 2110 - ни каких проблем не возникает. Просто, - один ВУ снимается, а другой ставится.
 Но вот выводов о том, что "вся фишка в ГТЦ" - я бы делать не советовал. Ровно как и о том, - что "с тюнинг 10-ым ВУ "педаль будет ватная, которая будет схватывать только внизу" (в оригинале было написанно про 8-ой ВУ, но думаю, что это описка - 8-ой ВУ на десятину ни как не вьедренить без замены штока). Видимо 8-ой - это 8 дюймов?
 Так вот, есть у меня такое мнение, что либо Dead-Kenny просто не ездил на нормально доведенном до ума 8-ми дюймовом ВУ, либо на автомобиле банально была не прокачанна система и не отрегулирован ход педали.
 И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #53 : 22 Апреля 2014, 20:27:13 »

Ok, тогда проясните пожалуйста:
1. А что если поставить ВУТ от 2170 с ГТЦ 21214-3505010 от обновленной нивы - будет ли разница с приоровским ГТЦ? В сети пишут, что с ГТЦ 21214-3505010 не нужно мучаться с тройниками и доп.трубками т.к. он на 4-ре выхода и с нужной резьбой.
2. Если все же ставить 8-дюймовый ВУТ - какой выбрать?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #54 : 22 Апреля 2014, 21:04:33 »

я ездил на 8 от Вишнякова и на 10 от шнивы.
дежурные торможения похожи. Это когда перед светофором заранее кладёшь ногу на педаль и расслабляешь её.
Чуть дальше - разница приличная.
По ощущениям 10 - линейный. Чем сильнее давишь - тем сильнее схватывает.
А 8 Вишнякова - скорее квадратичная зависимость. Давить надо гораздо сильнее.
То, что ход педали со 10 и 9 короткий - я бы записал скорее в минус. Дозировать нужно долго учиться.
Но коли зашла речь о замене вута - то тут однозначно поиск 10 или 9 дюймовых вариантов. Причём те, что с двумя выводами в гтц - снабжаются тройниками и никаких доработок не требуют.

Просто мнение того, кто долго выбирал, создавал тут темы и отчитывался 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 22 Апреля 2014, 22:55:18 »

 Павел (Вишняков) использует те ГТЦ, что на оговариваемый момент идут по конвейеру и, как следствие - в оптовую продажу. Ни какой принципиальной разницы нет: 4 контура или два, но разведенные на четыре.
 Чего там "мучаться" с тройниками - я не знаю. Трубки, что-ли, тяжело загнуть?
 Впрочем, - последние года полтора-год, ВУ от Паши идут с 4-ех контурными ГТЦ.
На счет выбора 8-ми дюймового ВУ я вопрос не понял: выбираем между Вишняковым и еще кем-то? Или выбираем из того, что делает Паша?
- на счет иных производителей я ни чего сказать не могу: я уже около 15-ти лет сотрудничаю с семьей Вишняковых (когда мы начали работать с Вишняковым-старшим, Паше было лет 12-13). Так вот - за все эти годы я не получал от Вишняковых ни одного косяка, а потому, даже отбрасывая личные предрасположенности, я не вижу ни малейшего смысла или повода, работать еще с каким-либо спецом по тюнинг-ВУ.
 Лично мое мнение, - любые тормоза должны быть, в первую очередь - НАДЕЖНЫ. А уж потом все остальное. Вот именно эта надежность, - меня в продукции семьи Вишняковых и привлекает.
- если мы выбираем из продукции, выпускаемой Пашей, то тут все еще конкретней: на 8 дюймов есть не крашенный вариант, крашенный и вариант с ГТЦ.
 Зачем нужен желтый ВУ (или - крашенный в какой-либо иной цвет) - этого, лично я, не знаю. Вероятно, - чтоб каждый мастер СТО, открывающий капот данного автомобиля знал - это машина дешевого понтореза. У нас такие (желтые) ВУ обычно покупают рыночники - им же надо, чтоб продаваемые вакуумники как-то выделялись...
 Ну а вариант с ГТЦ... может стоить добавить немного и купить таки ВУ 9 дюймов?
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #56 : 22 Апреля 2014, 23:51:27 »

Ok, тогда проясните пожалуйста:
1. А что если поставить ВУТ от 2170 с ГТЦ 21214-3505010 от обновленной нивы - будет ли разница с приоровским ГТЦ? В сети пишут, что с ГТЦ 21214-3505010 не нужно мучаться с тройниками и доп.трубками т.к. он на 4-ре выхода и с нужной резьбой.
2. Если все же ставить 8-дюймовый ВУТ - какой выбрать?

1) стыкуемо 100%. ГТЦ в нормальном качестве не найдешь отдельно. в лучшем случае это Базальт или Аксиома - оба гуано. ДААЗ есть только с ВУТ. это плохой вариант
2) 8" тоже в топку, сам на нем езжу и могу сказать, что я умудрился добиться МИНИМАЛЬНОГО свободного хода путем долгой и муторной установки ЗАЗора.

я сейчас бы взял тупо ВУТ от астры вместе с ГТЦ, стоит оно копейки
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #57 : 23 Апреля 2014, 01:39:58 »

У меня ВУТ 10" и ГТЦ от Астры,переделок практически нет,с тройниками и если медные трубки,вообще ок,тройники разместил между рейкой и поворотом трубок под днище,ВУТом доволен,только двигатель стал немного подтраивать если часто понажимать на тормоз,но я думаю что это косяк карбюраторного мотора.А так бери уже готовый,и прямо возле главного прикрутишь трубки через тройники и будет тебе счастье.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #58 : 23 Апреля 2014, 09:51:10 »

Но вот выводов о том, что "вся фишка в ГТЦ" - я бы делать не советовал. Ровно как и о том, - что "с тюнинг 10-ым ВУ "педаль будет ватная, которая будет схватывать только внизу" (в оригинале было написанно про 8-ой ВУ, но думаю, что это описка - 8-ой ВУ на десятину ни как не вьедренить без замены штока). Видимо 8-ой - это 8 дюймов?
 Так вот, есть у меня такое мнение, что либо Dead-Kenny просто не ездил на нормально доведенном до ума 8-ми дюймовом ВУ, либо на автомобиле банально была не прокачанна система и не отрегулирован ход педали.
 И.С.

Ездил ездил)) Первое, что случилось с моей машиной после покупки - зассал колдун, из-за чего меня молодого-зеленого развели на СТО поменять ВСЕ тормозные трубки. Естественно эта тема меня взьела и поле упавших на меня трат, хотелось, чтобы тормоза соответствовали затраченным ресурсам))) Именно поэтому внедрялся жОлтый ВУТ, менялся ГТЦ на новый 08-й, трепетно затягивались все соединения и прокачивал все как умалишенный, но результат меня разочаровал. Вся функция жОлтого ВУТа - перенос усиления нажатия педали от самого верха к середине, т.е. начало хода педали чуть тяжелее стока, зато там, где обычно приходится упираться в сидение для резкого торможения - становится легче. НО ХОД ПЕДАЛИ НЕИЗМЕННЫЙ! Как и на любом другом ВУ с ГТЦ 08 достаточное торможение достигается от середины и ниже, верх педали пустой (не тормозит)!

С ГТЦ от калины (DELPHI) все по другому - чтобы заблокировать колеса в хлам на хорошо прокачанной системе достаточно ~1/3 хода от 08-ого ГТЦ, при этом педаль идет мягко (благодаря калиновскому ВУ 9''), но становится каменной именно там, где блокируются колеса. Действительно, как описал Zakon после 08-ого ГТЦ есть некий дискомфорт, по началу с непривычки бьешься лбом в лобовуху от тормозов, но к хорошему быстро привыкаешь. Когда я сел к товарищу с моим бывшим жОлтым ВУТом и 08-м ГТЦ, я реально испугался, что тормозов нет! Чтобы достичь такого же торможения, как у меня педаль нужно опустить почти в самый низ и довольно сильно напрягаться.

Короче я считаю, что переход на ГТЦ DELPHI (калино-приоро-шнивовский) самый эффективный тюнинг тормозов с точки зрения управления ими.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #59 : 23 Апреля 2014, 11:54:31 »

а с армированными шлангами еще четче будет
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines