Какой вакуумник выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 23:25:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15
  Печать  
Автор Тема: Какой вакуумник выбрать?  (Прочитано 145298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #195 : 05 Мая 2014, 22:28:31 »

 Господа тюнингеры, мы сегодня получили первую пробную партию колодок ТИИР-295.С ценами мы еще собираемся поработать, а пока - эту пробную партию мы продаем по цене "под заказ". А там - посмотрим.
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #196 : 18 Июня 2014, 15:09:13 »

ТИИР-295 на данный момент цена -качество
у нас местные гонсчиги на любительском кольце вжаривают и пока довольны
щас появились ТИИР-299 судя по испытаниям завода очень хвалят личного опята пока нет проводим сами испытания на данный момент...
это все для ВАЗовских

А задние колодки (под барабаны) какие посоветуете?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #197 : 18 Июня 2014, 16:30:56 »

 Чаще всего продаем TRW - прогнозируемое качество за более, чем вменяемую стоимость.
Но тут неплохо бы Пашу (TSV) спросить - может он что-то достойного из того же ТИИРа подскажет.
У нас, все-таки, все больше ЗДТ проходят.
И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #198 : 18 Июня 2014, 18:20:52 »

Чаще всего продаем TRW - прогнозируемое качество за более, чем вменяемую стоимость.
Но тут неплохо бы Пашу (TSV) спросить - может он что-то достойного из того же ТИИРа подскажет.
У нас, все-таки, все больше ЗДТ проходят.
И.С.

Да, хотелось бы мнение Павла узнать.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #199 : 19 Июня 2014, 16:25:41 »

ТИИР-295 на данный момент цена -качество
у нас местные гонсчиги на любительском кольце вжаривают и пока довольны
щас появились ТИИР-299 судя по испытаниям завода очень хвалят личного опята пока нет проводим сами испытания на данный момент...
это все для ВАЗовских

А задние колодки (под барабаны) какие посоветуете?
обычные настоящие ВИСовские (щас идет в белокрасной коробке"ОАТ")
Дружил бы мой телефон с компом я бы вам фоток тут поставил как отличить настоящие от го.на!!!!!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #200 : 20 Июня 2014, 14:14:08 »

Я видел ВИС только в коробках Лада-Имидж. Это подделка?
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #201 : 20 Июня 2014, 16:22:54 »

Я видел ВИС только в коробках Лада-Имидж. Это подделка?
скорее всего да у нас такого полно неговоря уже про вас
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Names
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #202 : 30 Июня 2014, 22:00:30 »

Прочитал всю тему, но ответа для себя не нашел.
Купил 2108 турбо, на ней уже стояли передние 15 тормоза на газо-суппорте и задние 14 дюймовые дисковые тормоза дизайн-сервис. ГТЦ 2108 , а вакуумник в диаметре как восьмой, но в два раза толще. С таким набором 8ой гтц справлялся.

Сейчас заменил передние тормоза на 15е ПРОМА с колодками ds2500, задние тормоза 14е Дизайн сервис так и остались. После замены передних тормозов и прокачки системы педаль тормоза стала заметно мягче, проваливается глубже. Соответственно ГТЦ надо менять, а вместе с ним и вакумник. Но вопрос на что менять)
У вас в продаже есть "ВУТ спорт 2108 9-ти дюймовый в сборе. Вишняков." Рассчитан ли он для работы одновременно с 15ой промой и 14ым ЗДТ дизайн сервис. Или его будет мало?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #203 : 01 Июля 2014, 00:12:22 »

 А при чем тут ВУ???
Регулируй ход педали - вероятно у суппорта Промы сам ход колодки заметно короче, чем был раньше на обычных 15-ых суппортах. Отсюда и все новые впечатления.
 Напоминаю: ВУ ОТВЕЧАЕТ ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ УСИЛИЯ, ПРИКЛАДЫВАЕМОГО К ПЕДАЛИ. И не более того.
Старый и новый ГТЦ (от 8-ми дюймового и 9-ти дюймового ВУ), как мы тут выяснили благодаря Паше, - не смотря на внешние отличия, внутренний объем камер и их диаметр имеют примерно одинаковые.
 Кстати, - когда Прома впервые представляла свои "многопоршневики", она их установила на "десятину" с самым обычным заводским ВУ и задними барабанами.
 А 9-ти дюймовые ВУ по заводу идут на Приоры и Калины с задними барабанами и 14-ми передними тормозами. Ну а первые Калины, хоть и шли уже с 9-ти дюймовыми ВУ, но передние диски имели, вообще, - 13-ые.
 Так что, говорить о том, что какие-то ВУ "РАССЧИТАННЫ" для работы с теми или иными передними и задними тормозами... мягко говоря - БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО.
 И еще: ветераны от автоспорта до сих пор зачастую катаются вообще без ВУ. Это и при ЗДТ, и при серьезных передних тормозах...
 И.С.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #204 : 01 Июля 2014, 10:59:05 »

Прочитал всю тему, но ответа для себя не нашел.
Купил 2108 турбо, на ней уже стояли передние 15 тормоза на газо-суппорте и задние 14 дюймовые дисковые тормоза дизайн-сервис. ГТЦ 2108 , а вакуумник в диаметре как восьмой, но в два раза толще. С таким набором 8ой гтц справлялся.

Сейчас заменил передние тормоза на 15е ПРОМА с колодками ds2500, задние тормоза 14е Дизайн сервис так и остались. После замены передних тормозов и прокачки системы педаль тормоза стала заметно мягче, проваливается глубже. Соответственно ГТЦ надо менять, а вместе с ним и вакумник. Но вопрос на что менять)
У вас в продаже есть "ВУТ спорт 2108 9-ти дюймовый в сборе. Вишняков." Рассчитан ли он для работы одновременно с 15ой промой и 14ым ЗДТ дизайн сервис. Или его будет мало?
ну тут надо еще спросить обкатку то машина прошла после замены передних тормозилок??+ эти колодки на холодную хреновато тормозят пока не разогреються!!!!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #205 : 01 Июля 2014, 16:47:50 »

Можно поставить калиновский ВУТ с гтц 22,2мм. Или рассмотреть гтц от опеля астры диаметром 23,8мм с калиновутом или вутом от астры.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #206 : 01 Июля 2014, 18:50:48 »

Можно поставить калиновский ВУТ с гтц 22,2мм. Или рассмотреть гтц от опеля астры диаметром 23,8мм с калиновутом или вутом от астры.
ну по поводу гтц от астры внедритьь в калиновут наврядли хотя надо крепеж и все остальное смотреть
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #207 : 01 Июля 2014, 19:00:31 »

Можно поставить калиновский ВУТ с гтц 22,2мм. Или рассмотреть гтц от опеля астры диаметром 23,8мм с калиновутом или вутом от астры.
ну по поводу гтц от астры внедритьь в калиновут наврядли хотя надо крепеж и все остальное смотреть
Скоро узнаем. Цилиндр лежит, скоро буду внедрять. По резьбе в гтц один в один с калиновским - 10х1 и 12х1, здесь без переделок. По посадочному тоже вроде ок, но откуда у меня данная информация, уже не помню)
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #208 : 01 Июля 2014, 22:35:34 »

Можно поставить калиновский ВУТ с гтц 22,2мм. Или рассмотреть гтц от опеля астры диаметром 23,8мм с калиновутом или вутом от астры.
ну по поводу гтц от астры внедритьь в калиновут наврядли хотя надо крепеж и все остальное смотреть
Скоро узнаем. Цилиндр лежит, скоро буду внедрять. По резьбе в гтц один в один с калиновским - 10х1 и 12х1, здесь без переделок. По посадочному тоже вроде ок, но откуда у меня данная информация, уже не помню)
Там вся фишка еще в том что на калиноцилиндре стоит резиновое уплотнение!!!!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Names
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #209 : 02 Июля 2014, 02:43:24 »

admin, TSV, Proektant, спасибо за ответы!
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines