Какой вакуумник выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Январь 2020, 15:43:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Какой вакуумник выбрать?  (Прочитано 97471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #15 : 05 Июнь 2013, 20:00:27 »

Дабы не плодить тем, в данный момент есть 10' варианты ВУТов, встающие на 2112 с оригинальным ГТЦ без переделок?
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 20:22:41 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #16 : 05 Июнь 2013, 21:25:54 »

Дабы не плодить тем, в данный момент есть 10' варианты ВУТов, встающие на 2112 с оригинальным ГТЦ без переделок?
Еще пол года по моему в прайсе видел от Шеви - нивы, я на таком катаюсь. Из недостатков очень плотно с печкой встает, придется немного постучать-попилить
Алексей думаю подскажет на счет наличия или заказа.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #17 : 06 Июнь 2013, 00:05:10 »

 Если речь идет о 9-ти дюймовом Лукасе (он ставится по конвееру на Приору, Калину и обычную Шеви-Ниву), то данные девайсы по прежнему у нас в продаже есть. И ГТЦ у них сразу идет в комплекте свой.
 Если же AlexMAE вспомнил о 10-ти дюймовом ВУ от 2-ух литровой Шнивы, то этот девайс более в продаже не появится. По крайней мере - за вменяемые деньги. Из всех "полезных" комплектующих, что СТК выгребло с GMа после ликвидации проекта 2-ух литровой Шнивы, на настоящий момент осталось только совсем немного резонаторов Тенекко. 10-ти дюймовые ВУ закончились первыми.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #18 : 06 Июнь 2013, 13:07:28 »

Если речь идет о 9-ти дюймовом Лукасе (он ставится по конвееру на Приору, Калину и обычную Шеви-Ниву), то данные девайсы по прежнему у нас в продаже есть. И ГТЦ у них сразу идет в комплекте свой.
 Если же AlexMAE вспомнил о 10-ти дюймовом ВУ от 2-ух литровой Шнивы, то этот девайс более в продаже не появится. По крайней мере - за вменяемые деньги. Из всех "полезных" комплектующих, что СТК выгребло с GMа после ликвидации проекта 2-ух литровой Шнивы, на настоящий момент осталось только совсем немного резонаторов Тенекко. 10-ти дюймовые ВУ закончились первыми.
 И.С.

Эх, значит опоздал. А ГТЦ не стоковые дают какую-то ощутимую пользу или только тем, что встают на те самые ВУТы?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 06 Июнь 2013, 13:37:34 »

ГТЦ дают пользу компенсируя увеличенный рабочий объем суппортов. Как правило с большим вутом и объем гтц тоже увеличивается.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #20 : 06 Июнь 2013, 13:59:43 »

ГТЦ дают пользу компенсируя увеличенный рабочий объем суппортов. Как правило с большим вутом и объем гтц тоже увеличивается.

А лукасовский ГТЦ можно купить только с вакуумником и педальным блоком? На Вишняковский ВУТ отдельно Лукасовский ГТЦ не купить? Вообще он встанет?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 06 Июнь 2013, 14:44:28 »

При желании все можно приделать куда угодно. Вопрос лишь есть ли в этом смысл, и что получится.
Какой смысл в приделывании лукас гтц на вишняковский вут?
Купить отдельно можно все.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #22 : 06 Июнь 2013, 15:22:24 »

 Солидарен с Serg_x: при наличии серьезного желания можно сыграть вместе все, что угодно. Но вот какой в этом смысл?
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #23 : 06 Июнь 2013, 16:15:30 »

т.к. лукас трв, естественно, не делает ВУТ специально для ТАЗ, а имеет унифицированное решение данного узла для многих авто, есть смысл взять просто аналог на экзисте.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 06 Июнь 2013, 18:25:59 »

В десятое семейство есть смысл просто взять педальный узел от Приоры в сборе. В том году он с разборки мне обошелся в 2000р. Его прикрутить проблем не составляет никаких - 4 гайки + 2 трубки. Тройники с трубками требуйте в комплекте! Либо хотя бы родные штуцеры для приоро-гтц..
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #25 : 06 Июнь 2013, 19:55:27 »

Если же AlexMAE вспомнил о 10-ти дюймовом ВУ от 2-ух литровой Шнивы, то этот девайс более в продаже не появится.
...
 И.С.
Да, именно про него. Но думаю доработанный Приоровский будет не хуже.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #26 : 06 Июнь 2013, 20:45:29 »

Неа, Александр, будет хуже. Шайба под штоком не уменьшит усилие при эквивалентном давлении в ГТЦ, просто ВУТ сработает "резче".
А за два рубля можно и от БМВ Б/У или лукас от *опеля взять. Один черт колхозить)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #27 : 07 Июнь 2013, 00:36:17 »

Мысль такая - хочу торомозва как на новых ино, чтобы чуть тронул - колом вставала. ЗДТ понятно, сейчас не об этом. Ясное дело нужно менять ВУТ раз нет в родаже шнивовского 10", значит нада брать вишнякова 9' (мне продают новый, не ставленный за 1к, грех не взять), но меня терзают сомнения, что с оригинальным ГТЦ я получу то что хочу, т.к. нужен ГТЦ с большим размером поршней. Оттуда и мысль скрестить ГТЦ лукас (у него же больше поршня?) и ВУТ Вишнякова.

Полностью узел от ино ставить что-то не хочется, мне проще ГТЦ к ВУТу приколхозить, чем дыры в кузове сверлить под другой крепеж, ибо первое можно делать спокойно дома, а второе придется во дворе на коленке.

Может есть варианты лучшего достижения цели?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 07 Июнь 2013, 00:42:27 »

Полностью узел от ино ставить что-то не хочется, мне проще ГТЦ к ВУТу приколхозить, чем дыры в кузове сверлить под другой крепеж, ибо первое можно делать спокойно дома, а второе придется во дворе на коленке.
Это ты так говоришь пока не начал колхозить. Как начнешь - так и закончишь. Ибо стандартный вут под гтц луках колхозится на порядок cложнее чем просверлить две дырки в педальном узле.
Да и потом поверь моему опыту - вут вишнякова даже по сравнению с приоровским ни в какое сравнение не идет.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2013, 12:09:47 от Serg_x » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #29 : 07 Июнь 2013, 08:40:08 »

вишняков сток 8 или всё-таки приоро 9? Это разница всё-таки не маленькая.
Если  8 - то лучше не надо. С Сержем согласен. Да и опасна эта нелинейность. В дежурных режимах педаль мягкая как ино, всё колом. А чуть побольше скорость - выдирать руль и ломать спинку сиденья, потому как уже сток.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines