ДАД + ДТВ вместо ДМРВ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Сентябрь 2019, 00:35:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ДАД + ДТВ вместо ДМРВ  (Прочитано 49043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PashD
Гость
« : 24 Апрель 2011, 00:48:30 »

Салют Всем. Установлен компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1. Хочу установить вместо датчика массового расхода воздуха (дмрв) датчик абсолютного давления (дад) и датчик температуры воздуха (дтв). Кто знает к кому обратиться, так сказать за установкой под ключ. Вообще у кого установлены данные датчики поделитесь очучениями.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #1 : 24 Апрель 2011, 02:38:08 »

Обратиться к тому, кто будет настраивать машину. Там же и ценник озвучат. Очучений эта доработка никаких не прибавляет, просто изменяется принцип расчета циклового наполнения.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #2 : 24 Апрель 2011, 19:00:59 »

Ощущения....Я вот все думаю, что же там можно ощутить....
 Но тем не менее ребята, делающие мне в свое время капремонт движка убедили меня в том, что переход на ДАД это благо и направили меня к Евгению в Озерки. И данная операция осуществилась бы, но у меня Январь 7.2, а Женя работает только с Январь 5.1. Вопрос встал о замене контроллера и косы, но контроллеры как назло подорожали, а на разборках любые кроме нужных. Вынесла мозг Жене вопросами о том где взять датчики и какие конкретно, ДТВ все равно взяла не тот. Но тем временем случился очередной трабл с движком и я отложила данный вопрос. И тут я узнала, что операцию по переходу на ДАД+ДТВ успешно производят Андрей Пономарев и Игорь Пикоткин, и что очень не маловажно для меня, на Январе 7.2. Этим я и воспользовалась, теперь я счастливая обладательница ТАЗика, нормально работающего на ДАД+ДТВ на Январе 7.2.
Внешне выглядит так:

[/QUOTE]
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2011, 19:07:44 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 24 Апрель 2011, 19:17:35 »

Какой смысл в переход на ДАД+ДТВ, если ДМРВ нормально отрабатывает все рабочие режимы?
Я понимаю, вышли бы из диапазона работы ДМРВ по МРВ или давление наддува большое.

Нужно понимать, что многие настройщики пропагандируют переход на ДАД, т.к. у них инструмент настройки заточен под ДАД. Для двигателя по-большому счету фиолетово, как посчитали-промеряли цикловое. Главное чтобы результат соответствовал действительности.

При замене ДМРВ на ДАД нужно отдавать себе отчет, какие плюсы и минусы в данной операции.




Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #4 : 24 Апрель 2011, 21:56:32 »

 Плюс только в более широком диапазоне работы по массовому расходу воздуха в случае применения ДАД.  К тому же можно обеспечить нормальный ПИД регулятор по давлению наддува. 
 ДТВ, расположенный в коллекторе не помешает и там и там: по температуре впускного воздуха делаются коррекции зажигания. В последнем обновлении АКМ есть коррекция заданного состава от температуры воздуха, но мое мнение что это не так актуально.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #5 : 24 Апрель 2011, 23:26:10 »

Proektant. Считаю, что дад + дтв имеет больше положительных моментов если у Тебя под капотом стоит копрессор, а для семейного авто подойдет и дмрв который переодически засерается маслом или просто напросто подыхает своей смертью. Менять дад дешевле чем дмрв.

Спасибо.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #6 : 25 Апрель 2011, 00:06:32 »

Менять дад дешевле чем дмрв.
А зачем его менять? Лично я ни разу не слышал, чтобы тот же MPX4250AP хоть у кого-нибудь сдох.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #7 : 25 Апрель 2011, 00:51:09 »

менять к тому что ДМРВ бывают 2-х типов.Нитевые и пленочные.Пленочные умирают сразу как только ставишь пропитанный ФНС.Я тоже собираюсь переходить на ДАД и ДТВ.(мотор и авто не гражданские)Ща разберемся с ресом супер 1600 в плане установки РХХ (внешнего или встроенного),заменим форсы и будем ставить ДАД+ДТВ
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 25 Апрель 2011, 08:57:02 »

Я тоже собираюсь переходить на ДАД и ДТВ.(мотор и авто не гражданские)Ща разберемся с ресом супер 1600 в плане установки РХХ (внешнего или встроенного),заменим форсы и будем ставить ДАД+ДТВ
Ну ты сравнил конечно, свой мотор и другие окологражданские  .  
Я думаю, что мало кто из присутствующих на форуме перемещают свой авто на прицепе.
+ Бюджет перехода на ДАД по сравнению с бюджетом твоего мотора- капля в море...

Я  езжу на дмрв и нормуль. Фильтр стандартный. Авто гражданское, тюнинг лайт  
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2011, 08:58:57 от Proektant » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #9 : 25 Апрель 2011, 17:33:58 »


 Авто гражданское, тюнинг лайт  
[/quote]

ну ну,видели мы твой тюнинг-лайт...
Записан

PashD
Гость
« Ответ #10 : 25 Апрель 2011, 19:49:50 »

Б@гира! Скажи, а у Тебя Компрессор случайно не установлен?
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #11 : 25 Апрель 2011, 20:42:33 »

Я бы даже сказала, очень не случайно!
Записан

Опытная беспредельщица
PashD
Гость
« Ответ #12 : 25 Апрель 2011, 22:02:49 »

Ну так не случайно расскажи про свои очучения от установки до обкатки, и первого полета над рекой-невой )

з.ы. какой компрессор установлен?
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #13 : 26 Апрель 2011, 13:53:28 »

Я думаю не надо засорять топик сообщениями не по теме, поэтому отвечу в личку.
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 26 Апрель 2011, 14:56:14 »

Я думаю не надо засорять топик сообщениями не по теме, поэтому отвечу в личку.
Про ощущения думаю всем было бы интересно услышать...
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines