Вакуумный усилитель тормозов спорт Шнива 10-ти дюймовый Лукас (от 2-ух литровой
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 22:27:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный усилитель тормозов спорт Шнива 10-ти дюймовый Лукас (от 2-ух литровой  (Прочитано 35365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexikon4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 24 Марта 2011, 01:53:16 »

Для какой модели данный ВУТ?
http://tuning-vaz.ru/production/1804/
Попросили меня узнать знакомые  
PS
просто он ищет какой то ВУТ который подходит от шнивы без переделок на самары и самары-2
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 09:09:28 от lexikon4ik » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 24 Марта 2011, 13:28:45 »

 Этот ВУ - именно на Шниву.
lexikon4ik, предложи своим знакомым повнимательнее читать наш прайс. Там, - в разделе "Тормозная система" 9-ым пунктом идет "Вакуумный усилитель тормозов спорт 2108 10-ти дюймовый Лукас в сборе".
По-моему, - понятнее написать сложно!
 И.С.
Записан
lexikon4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #2 : 24 Марта 2011, 13:45:35 »

Этот ВУ - именно на Шниву.
lexikon4ik, предложи своим знакомым повнимательнее читать наш прайс. Там, - в разделе "Тормозная система" 9-ым пунктом идет "Вакуумный усилитель тормозов спорт 2108 10-ти дюймовый Лукас в сборе".
По-моему, - понятнее написать сложно!
 И.С.
пардон)) мне сказали просто что можно присобачить нивовский ВУТ какой то в сборке с ГТЦ на семейство 2108-2115...
я ответил что типо видел какой то ВУТ в магазе одном...вот и спрашиваю у вас извиняйте...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 24 Марта 2011, 13:57:04 »

 "Присобачивают" и тот ВУ, что ты сбросил на ссылке. Из соображений экономии. Но это имеет смысл делать только тогда, когда есть толковые рабочие руки, а денег нет (хотя - это несколько странное сочетание. Обычно - все наоборот).
 Паша Вишняков сделал всю эту работу за клиента - "Вакуумный усилитель тормозов спорт 2108 10-ти дюймовый Лукас в сборе" ставится на все восьмое семейство без доработок.
  И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #4 : 08 Мая 2012, 21:19:51 »

Всем привет. Что бы не создавать новую тему, задам свой вопрос здесь.
Планирую на свою 08 купить вот этот вакумник. http://tuning-vaz.ru/production/2025/
И вот какой вопрос. У меня стоит рястяжка стоек. Хватит ли места для вакумника?
На сколько он больше родного? А то сейчас там зазор около 4-5см.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 08 Мая 2012, 23:36:17 »

 Растяжку придется поменять либо на приоровскую, либо на карбюраторную.
И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #6 : 09 Мая 2012, 12:36:13 »

А разве от приоры подойдет на зубило?
Эх, знал бы когда покупал растяжку. У меня с доп. опорой двигателя, не хочется её лишаться. Очень помогает.
Придется значит брать вакумник по проще. Печаль.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 09 Мая 2012, 12:52:46 »

 Десятина, Приора и восьмера имеют одинаковые расстояния между стаканами.
Но если не хочешь снимать свою растяжку - действительно - бери доработанный 7-ми дюймовый ВУ.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #8 : 10 Мая 2012, 11:20:22 »



правда не 08, а 10 машина. Растяжка нонейм. Пилил наждаком, т.к. болгарки на тот момент не было. После этого наварили уголок с обратной стороны на растяжку. До сих пор так катаюсь.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #9 : 10 Мая 2012, 12:11:01 »

На восьмерке распорка проходит прям над вакумником, а не над бочком.
Хотя получается если обычный 7″ а от шнивы 10″. То разница радиусов между ними меньше 4 см, может и встанет. Или уже были прецеденты, что без замены распорки не вставал?
Еще может кто знает? Походил по магазинам, поспрашивал ГТЦ восьмёрочные. Некоторые из них немного толще заводского. У них объем больше?
Стоит ли вообще гнаться за объемом ГТЦ, если планируются тормоза R15 и сейчас стоят ЗДТ?
Просто сейчас достаточно большой рабочий ход педали тормоза, при этом машина тормозит хорошо для тормозов R13. И вут шнива мне по сути не нужен, а интересует больше ГТЦ который с ним идет. Но на оригинальный вакумник его не поставить.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 10 Мая 2012, 12:27:19 »

ГТЦ должно хватать на все суппорта. И хорошо бы, чтобы при обрыве контура, он что-то мог продавить.
Если 15-е тормза на стоковых суппортах - то для ГТЦ разницы никакой.
И стоковый ВУТ 8 дюймов, а не 7, на сколько я помню.
вся прелесть лукасовского ГТЦ не в большом объёме, а в равномерности (по сравнению со стоком) работы камер. Ну и заметное уменьшение хода педали.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 10 Мая 2012, 12:55:42 »

ГТЦ должно хватать на все суппорта. И хорошо бы, чтобы при обрыве контура, он что-то мог продавить.
Если 15-е тормза на стоковых суппортах - то для ГТЦ разницы никакой.
И стоковый ВУТ 8 дюймов, а не 7, на сколько я помню.
вся прелесть лукасовского ГТЦ не в большом объёме, а в равномерности (по сравнению со стоком) работы камер. Ну и заметное уменьшение хода педали.


У ГТЦ на основе ВУТ калина-шнива больше диаметр. Это означает, что для вытеснения того же объема жидкости нужен меньший ход. При этом нужно приложить большее усилие, т.к. создаваемое давление обратно пропорционально площади (вспоминаем шпильку дамскую). Чтобы компенсировать усилие на педали при увеличении димаметра ГТЦ, диаметр ВУТ увеличивают.
Поэтому менять надо все вместе (ВУТ+ГТЦ).
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #12 : 10 Мая 2012, 13:00:49 »

Но в итоге педаль получается всёравно мягче стока. Хоть и ход меньше. Хотя, можно было бы и помягче.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #13 : 10 Мая 2012, 13:21:01 »

Так а если из ВУТ выкрутить не много поршень,разве ход педали не станет меньше?
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #14 : 10 Мая 2012, 13:29:18 »

Меня устраивает жёсткая педаль (сейчас вообще у меня вакуумник по мойму подыхает). Удобно перегазовку на понижении делать. А вот ход как раз хочется уменьшить.
Так что по поводу ГТЦ, которые зрительно объемнее вазовских? Производительней ли они?
Или может посоветуете какой взять под стоковые суппорта? Пеленга, АТЕ, крафт? Что взять?
И еще. Кто нибудь встречал в продаже суппорта от Калины-спорт под тормозные диски R15?
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 13:37:45 от ToS » Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines