Помогите построить 2112 16V (для города и заездов в выходные на драг)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 18:31:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Помогите построить 2112 16V (для города и заездов в выходные на драг)  (Прочитано 66551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 25 Марта 2011, 21:18:44 »

 allegro2007, блокировка при прямолинейном движении вообще не работает! Так что, если ты только на скорости не играешь "в маятник" на хорошем асфальтовом покрытии, - то, во всех иных случаях, твоя большая скорость сопряжена с более-менее прямыми участками дороги.
 Проще: катаясь по КАДу и набережным ты блоку не засадишь.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #61 : 25 Марта 2011, 21:31:57 »

Алексей, не вижу нигде противоречий. Я лично переключаю менее чем за секунду. Точно я не замерял, могу подъехать, можем замерить вместе.
Потом. Вы попробуйте вколачивать передачи не отпуская газа. Хорошо включаются? Ничего не хрустит?

По поводу стендов вообще смешно. Как можно точно смоделировать на стенде разгон машины и смысл это делать? Не проще на дороге?
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #62 : 25 Марта 2011, 21:38:51 »

алексей на колце переодически в шашки играю по полосам)))
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #63 : 26 Марта 2011, 08:49:00 »

Ребят хотелось бы подвести итог!!!! Советов много и все по делу спасибо вам огромное ,но хотелось придти к определённому !

С чего лучше начать с двигателя,кпп,подвески,тормозов что подождёт а что лучше сразу сделать!!!
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #64 : 26 Марта 2011, 10:11:26 »

Ставить решили

1.распред 48/52 либо 44/48
2.шестерни разрезные со шкалой
3.Рессивер 3.31 литра
4.Маховик
5.Прямоточный выпуск на 51 трубе полностью
6.ГП 4.3
7.Ряд скорее всего 18 потому что езжу не по 5-10 км до работы а где то по 30 км в одну сторону

Вы же уже определились
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #65 : 26 Марта 2011, 10:21:21 »

Ребят хотелось бы подвести итог!!!! Советов много и все по делу спасибо вам огромное ,но хотелось придти к определённому !

С чего лучше начать с двигателя,кпп,подвески,тормозов что подождёт а что лучше сразу сделать!!!
Я бы предложил такой вариант:
1. КПП - 11+3.9, 18+4.3, 7+4.3
2. Валы под стандартный ресивер (а-ля мм 44/48)
3. Резонатор, задняя банка 51мм (если хватит $ + паук 4-2-1)
4. Онлайн настройка.
На большее боюсь бюджета не хватит.

Тормоза и подвеска должны быть исправны, естественно.


Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #66 : 26 Марта 2011, 11:40:40 »

забыл спросить сильно ли на что то повлияют катки кованные 15 R просто других на лето нет?
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #67 : 26 Марта 2011, 11:50:27 »

С могучей парой 4.3 не что не повлияет.
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #68 : 26 Марта 2011, 12:12:08 »

как бы есть литьё 14 на котором езжу зимой но вот по весу они отличаются 15 кажетсяя полегче или мне кажется?
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #69 : 26 Марта 2011, 14:02:18 »

Все может быть, у меня наоборот на 14 легче чем на 15.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #70 : 26 Марта 2011, 14:29:19 »

14 литьё вполне может быть тяжелее 15 ковки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 26 Марта 2011, 14:35:01 »

 allegro2007, я не понял суть твоих раздумий: а резина то у тебя в наличии какая? Или, напротив, - резины у тея пока нет, а дисков два варианта? Тогда, тем более - начни с обзора предлагаемой резины на 14 и на 15. Там может быть очень заметная разница по стоимости...

 Serg_x, я опять потерял логическую нить твоих рассуждений: "Алексей, не вижу нигде противоречий."
Возможно, что я изначально неправильно тебя понял, но рассуждал я так: если за время переключения передач, мы теряем больше оборотов двигателя (соответственно - теряем скорость), то это не наш вариант. А на счет того, что при этом (при потере скорости) передачи будет ЛЕГЧЕ переключать... НУ НЕ ЗНАЮ! А на обычном маховике, что - плечо ломит?..
 Кстати, Serg_x, одновременно отпускать газ и отжимать сцепление - это первое, чему раньше учили во всех автоклубах.
 А про стенды ты, Serg_x, зря пишешь. Я прекрасно понимаю, что у нас в Питере нет ни какой возможности увидеть ХОРОШИЙ ПОНОЦЕННЫЙ стенд. Но это не значит, что таковых нет в природе.
 На том же ВАЗе, хоть и имеет место достаточно приличный полигон, но это не мешает иметь на заводе еще и стенды-имитаторы, которые позволяют в условиях цеха "прогнать" машину в различных режимах.
 Но поскольку ни каких личных "ходов" к АвтоВАЗовским стендам я не маю, то изначально  отталкивался от того, что имел возможность лично "помацать" на ТоргМаше. А там, как раз, есть обе разновидности стендов (когда заедешь в очередной раз, напомни - покажу фотографии). В ТМ есть возможность имитировать любой старт (для спорта это важно) и снимать характеристики с движка непосредственно в он-лайне "на катках" или на снятом двигателе, во время работы оного. На "катках" ты тупо сидишь за рулем и педалями, а на снятом движке - имеешь программу имитатор и присоединяемый силовой агрегат...
  Serg_x, ТоргМашевцы делают движки для всей линейки автоспорта. И к моменту передачи заказного движка клиенту, такой ДВС уже частично отлажен и даже имеет соответствующую прогу-"болванку" (если она заказанна).
 Зачастую, ТоргМашу просто не на чем (откатать такой заказной двигатель) - машина то может находиться не то что, в другом городе, - а в другой стране!
 Так что, стенд, позволяющий задавать ДАЖЕ ГОЛОМУ движку различные режимы работы - это вещь не только не абсурдная и реально существующая, но и вполне востребованная.
 И.С.
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #72 : 26 Марта 2011, 15:18:29 »

cache это был примерный список просто есть сомнения по поводу некоторых пунктов!!!
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #73 : 26 Марта 2011, 20:44:48 »

У меня 2 комплекта дисков с резиной но проблемма на 15 кованных дисках из 4х колёс 2 хороших а 2 съеденых с одной стороны)))


« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 23:25:19 от allegro2007 » Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #74 : 27 Марта 2011, 01:55:41 »

Полностью согласен с проектантом,только валы 48/52 и 18 ряд пара 4.3 и стоковая 5-я передача или 103 ряд пара 4.3 мое личное мнение.А дальше работать над подвеской и тормазами,хотя с них лучше бы начать)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines