Помогите построить 2112 16V (для города и заездов в выходные на драг)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Февраль 2020, 18:33:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Помогите построить 2112 16V (для города и заездов в выходные на драг)  (Прочитано 47309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #75 : 27 Март 2011, 12:29:16 »

Полностью согласен с проектантом,только валы 48/52 и 18 ряд пара 4.3 и стоковая 5-я передача или 103 ряд пара 4.3 мое личное мнение.А дальше работать над подвеской и тормазами,хотя с них лучше бы начать)
Если 48/52, то ресивер надо добавлять.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #76 : 28 Март 2011, 11:03:45 »

Полностью согласен с проектантом,только валы 48/52 и 18 ряд пара 4.3 и стоковая 5-я передача или 103 ряд пара 4.3 мое личное мнение.А дальше работать над подвеской и тормазами,хотя с них лучше бы начать)
Если 48/52, то ресивер надо добавлять.
Если авто под драг, то ресивер надо добавлять по-любому!

Еще хотелось бы добавить, раз уж шел разговор про колеса - R15 с хорошей резиной - обязательно! Диски при этом - как можно легче, резину - как можно спортивнее (если нет регламента), 888 например (которую сейчас фиг достанешь).
Иначе в течение первых двух передач будешь тупо рисовать две черные полосы, но никуда не уедешь.
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 11:10:15 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #77 : 28 Март 2011, 11:08:03 »

x, я опять потерял логическую нить твоих рассуждений: "Алексей, не вижу нигде противоречий."
Возможно, что я изначально неправильно тебя понял, но рассуждал я так: если за время переключения передач, мы теряем больше оборотов двигателя (соответственно - теряем скорость), то это не наш вариант. А на счет того, что при этом (при потере скорости) передачи будет ЛЕГЧЕ переключать... НУ НЕ ЗНАЮ! А на обычном маховике, что - плечо ломит?..
Вот именно что это не так. Мы теряем не скорость, а обороты двигателя.

Как всегда начали за здравие, кончили за упокой  

Всего-лишь надо было понять как влияют вращающиеся массы на динамику набора оборотов, а влияют они прямо - меньше масса - быстрее набираются обороты, НО!!! момент двигателя при стабильных оборотах (в статике!!!) остается абсолютно тем-же! Меняется только динамика - вот здесь и ответ откуда берется приход в разгоне при абсолютно одинаковых показаниях стенда.
Абсолютно тот же приход можно получить заменив тяжелое 15е литье на легкую ковку.
В особенности на первой передаче эффект от маховика ощутим, дальше падает с ростом передачи, можно сказать, на второй почти не ощущается (если вторая сток конечно).
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 11:11:48 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #78 : 28 Март 2011, 13:24:13 »

 Serg_x, пример облегчения не подрессоренной массы, тут ни как не катит - сие есть кардинально разные вещи. При изменении передаточных чисел (а именно это происходит, когда мы переключаем передачи), линейную зависимость скорости, от количества оборотов, еще ни кто не отменял. Более того - за счет отсутствия инерции, мы еще и теряем момент. Т.Е. - ДВС с облегченным маховиком изначально является менее "моментным".
 Что касаемо первичного старта, то, вообщем-то, именно для этого и облегчают маховик. Я не готов говорить о том, на сколько реально это чувствует сам водитель (тут, как раз, тебе, Serg_x, виднее), но теория именно такова: ДВС с олегченным маховиком раскручивается быстрее.
 Почему это не видит стенд... это вопрос отдельный. Есть количество оборотов и есть время. Выяснить - какие обороты на максимальном газу наберет тот или иной ДВС за конкретный отрезок времени - это для нормального стенда не проблема. Может, просто, искомая разница находится в пределах погрешности? Не готов утверждать. Сам не мерил. Тут, возможно, имеет смысл поинтересоваться у Игоря Пикоткина.
 И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #79 : 29 Март 2011, 00:06:02 »

Один из моих учителей, слыша про полировку, облегчение и прочую ересь говорил: вы у блох под ногтями ковыряетесь, а вокруг вас слоны ходят! Соберите слонов, тогда про блох забудете!

Для чего ставят лёгкие маховики сейчас объяснять просто нет времени, но, поверьте, для гражданского автомобиля оптимальным является стандартный. Кроме того, облегчённые кустарным способом маховики иногда разлетаются!

Примерно год назад Костя Коваленко остался с яйцами по счастливой случайности.
« Последнее редактирование: 29 Март 2011, 10:38:25 от igor » Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #80 : 29 Март 2011, 10:32:40 »

Serg_x, пример облегчения не подрессоренной массы, тут ни как не катит - сие есть кардинально разные вещи.
Удалите аммортизаторы. Вварите вместо них ломы. Не об этом речь совсем.
Записан
Dimkasaw
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #81 : 25 Ноябрь 2016, 15:18:44 »

Для себя хочу пузотерку, а как отец семейства понимаю что аут был бы лучше. Вот и пытаюсь понять.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #82 : 25 Ноябрь 2016, 17:57:40 »

 Хорошо бы чуть по подробнее.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #83 : 25 Ноябрь 2016, 19:58:17 »

Давайте я расшифрую - очередной спамер набивает посты чтобы не казаться подозрительным
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #84 : 26 Ноябрь 2016, 01:16:32 »

 Я сначала тоже так подумал, но заглянул в "историю" - Dimkasaw зарегистрировался еще в августе, а написал что-то только сейчас.
Для спамера - слишком большая выдержка.
 Но, тем ни менее, - подождем ответа. Ежели вразумительного текста не будет - значит надо забанить, поскольку это все-таки спам.
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines