Кто в Питере осмотрит машину?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 12:56:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Кто в Питере осмотрит машину?  (Прочитано 13125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« : 09 Марта 2011, 21:49:42 »

 Уважаемые жители Питера, кто сможет осмотреть автомобиль ls400, общее состояние, как на ходу, окраску и пр? Мне просто сложно судить на расстоянии и Питере у меня никого нет, за машиной перегонщик поедет. Был бы очень признателен в долгу не останусь. Место Купчино, пушкин.+7 (921) 425-3045 продавец.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 21:58:58 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 09 Марта 2011, 22:12:25 »

 Спутник, мы завтра этому парню позвоним. Но Пушкин - это не совсем чтоб Питер (хоть административно таковым и считается). А Купчино - это реальный район города, но ни разу для нас не близкий.
 Если договоримся с твоим парнем на выходные - тогда реально. Или, может, - его к нашему офису подгоним. А в буднии нам в Пушкине (да и в Купчино) так запросто не нарисоваться - работы дофига - сезон подпирает.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #2 : 10 Марта 2011, 12:19:07 »

Хорошо буду ждать новостей, спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 10 Марта 2011, 19:24:34 »

 Спутник, мы нашли эту машину в Авто.ру... ЭТО ДРОВА! Чего тут смотреть?  Ей 17лет... Очевидно, что она облита по кругу. И даже на фотографиях видно, что капот стоит неровно.
 Мы можем созвониться с человеком и договориться о встрече.
Но что мы увидим? Не подрана ли не оригинальная краска? Хватило ли ума продавцу перед показом помыть двигатель и залить туда какую-нибудь "тихую" присадку?
 Тут надо машину на СТО загонять: смотреть подвеску, мерить компрессию и гонять движок какое-то время на оборотах. А то, - есть шанс заплатить еще столько же за ремонт ходовой или, не дай Бог, - движка!
 Может проще тупо снять для твоего парня в Питере на неделю квартиру, да договориться на СТО (чтоб бобла с него за осмотры лишнего не лупили) - пусть приезжает и выбирает. У нас таких Лексусо-ведер больше, чем на Барбоске блох. И конкретно этот вариант - далеко не самый лучший (по крайней мере - визуально).
 Впрочем, если считаешь нужным, - напиши. Мы созвонимся с продавцом и посмотрим ближе на эту машину.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #4 : 10 Марта 2011, 20:16:55 »

Со слов обладателей этих авто, найти живой экземпляр крайне сложно...
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #5 : 10 Марта 2011, 21:08:08 »

2 живых экземпляра есть, один в Питере, другой в Новосибирске, по крайней мере те, что в продаже)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 10 Марта 2011, 21:17:19 »

 Спутник, так что? Созваниваться? Если "да", - то на что обращать внимание?
Машина стопудово крашенная и на 99% - неоднократно битая. Смотреть - не лезет ли краска и не нахалтуренно ли по кузовщине?
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #7 : 10 Марта 2011, 22:10:40 »

Да, он на выходных свободен, если получится встретится, смотреть нужно вот что:

1. тачка крашена, нужно оценить качество поверхности, не закрашены ли резинки, уплотнители итп, пылинки на лаке, зазоры кузовных панелей, еще как закрываются двери, равномерность захлопывания

2. ухоженность салона и подкапотного пространства, в салоне, что осталось от кожи(хотя все равно перетягивать), под капотом сухость и чистоту, наличие масляных разводов на 1uz недопустимо)

3. чистоту работы мотора, запуск со стартера, и главное, как ведет себя автомат он должен в неспешном режиме до 2000об\мин, практически быть незаметным на ходу.

вот вроде бы и все, что меня интересует
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 22:30:13 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 10 Марта 2011, 22:44:37 »

 Хорошо. Завтра созвонимся с парнем.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #9 : 11 Марта 2011, 21:47:57 »

Ну как, получилось договориться?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 12 Марта 2011, 16:58:41 »

  Спутник, сейчас поеду. Только судя по тому, как обладатель этого VIP-ведровера идет на контакт, - смотреть там нечего...
   Когда продавцы С ТАКИМ РВЕНИЕМ И ОХОТОЙ продают свои машины, - они либо от покупателей отбоя не имеют, либо не шибко надеються, что человек реально рассмотревший это ино-ретро-чудо, в здравом уме соберется ЭТО покупать...
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 12 Марта 2011, 21:43:52 »

 Спутник, посмотрел я машину. Ну... не знаю! Сразу оговорюсь: я не маляр, да и машина была покрыта добротным слоем пыли.  А вытащить в субботний день из города часа на три-четыре спеца в славный город Пушкин - это дело не шибко реальное.
 Короче. На мой взгляд покраска приличная. По крайней мере - для машины, которую перекрасили восемь лет назад. Под покраску машину раздевали. По крайней мере - под всем, что мне удалось "задрать" краска новая (родная краска, что осталась под капотом - заметно светлее). Зазоры, везде, вроде, - одинаковые. Но обе правые двери закрываются не идеально - надо сильнее нажимать. Визуально ни чего с правой стороны не увидел. Из под внутренних "порожков", что находятся под дверями (когда те закрыты) - выступает ржавчина. Насколько она сильная - сказать затрудняюсь. Площадь "поражения" не велика и лезть туда с магнитом бесполезно, а ковырять ржу мне ни кто не дал бы.
 Салон - убит. Некогда белая кожа представляет собой грустное воспоминание о былой крутости данного автомобиля. Все "оплывшее". Есть дырки, есть протертости.
 Двигатель работает ровно, но звуком очень напоминает дизель. С ГУРа льет масло (причем - на ГРМ), но сам ДВС вроде сухой.
 Ходовую и КПП проверить возможности не было.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #12 : 12 Марта 2011, 22:34:32 »

 Спасибо за осмотр, салон я увидел сегодня по фоткам, как и представлял, по крайней мере это лучший салон, что я видел на продаваемых лсах. Про гур мне хозя говорил, собирался делать. А вот, что движок, как дизель, это настораживает, хотя он сам по себе шумный. Ну ладно мне решать таки)
 Есть все же осчусчение ухоженности авто или так, как попало? Продает за 300р с торгом, при среднерыночной 230
 Как говорил в долгу не останусь, буду скоро заказ делать там и сочтемся, ок?
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 13 Марта 2011, 13:02:18 »

 Ну... не свинарник - это точно. Ухоженной, машину с таким салоном, я назвать не готов, но видно, что хозяин за ней следит. Кузов и покраска выглядят ровно. "Покоцки" только на бамперах и не особо серьезные - на кузове ни чего такого не заметил.
 Со слов хозяина, машина зимой не ездила (похоже, что не врет), да и вообще - за последние годы ездила мало.
 Но в нэте полно гораздо более молодых Лексусов практически за те же деньги (320-330).
И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines