поршневая под компрессор для Приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 02:53:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: поршневая под компрессор для Приоры  (Прочитано 76178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« : 26 Февраля 2011, 23:33:49 »

Доброго времени суток !
Давно я грежу мыслью о установке компрессора, конструкции Пикотина, на свой автомобиль. И вообщемто не кочется испытывать судьбу и дуть в родную поршневую, разжатую  прокладками ГБЦ, хочется так сказать, надежный вариант.

Планирую компрессор с избытком 0.8 бар, а соответственно СЖ придеться понижать довольно сильно. Господа, предложите правильный вариант поршневой, на сколько я понимаю коленвал придеться также заменять.


Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #1 : 27 Февраля 2011, 00:28:35 »

Колено менять не надо,а вот поршневую со слов Игоря менять одназначно.А так это уже много раз обсуждалось,не поленись и почитай форум.
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #2 : 27 Февраля 2011, 00:57:10 »

Да, колено тоже надо менять, на приоре свой к/в, шейки шатунные более узкие.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #3 : 27 Февраля 2011, 01:01:05 »

 А меня-то чего забыли?!! Я , вроде как, тоже принимаю участие в конструировании компрессоров, типа черчу, точу и т.д.  

Менять придется и коленвал - у Приоры шейка меньше диаметром, соответственно, шатуны от 21124 не подойдут.
Правильный вариант поршневой есть в ИС - "турбопоршни ТДМК". С приоровской прокладкой степень будет около 9,0:1. С интеркулером можно смело дуть больше 1 бара.
Записан
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 01:35:04 »

Будем ждать уважаемого ИС !

Уточнение к ТЗ:

Требуется  вариант КВ + шатуны + поршня

исходя из:
СЖ 8.5-9
приоровский блок
одна прокладка ГБЦ (приора)

Реален ли вариант поршневой "нива" + короткие шатуны ?
Какие еще варианты имеют место ?
Бюджет ?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #5 : 27 Февраля 2011, 04:33:17 »

Почему-то всегда думал, что на 126 моторе стоит калиновский коленвал с ходом 75.6 со стандартной шейкой, на которую великолепно садятся десятые шатуны, о чем однозначно говорят многие конфиги надутых 126 моторов и опыт людей, перешедших на 124 шпг из-за слишком высокой цены приорошпг, не?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 27 Февраля 2011, 11:13:28 »

Менять придется и коленвал - у Приоры шейка меньше диаметром, соответственно, шатуны от 21124 не подойдут.
Андрей, у приоры шатунные вкладыши другие, коленвал стандартный 75,6мм.
Т.е. если ставить шатун 121мм с вкладышами не от приоры, а обыкновенными, то все должно встать как надо.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #7 : 27 Февраля 2011, 12:15:27 »

 Честно, сам не мерил, поскольку имели общение с моторами, уже подготовленными под туринг-лайт, соответственно "низы" уже были с нужными зазорами и работали нормально, если конечно не говорить про отвалившийся кусок поршня во время отладки на моторном стенде  .

 Если коленвалы одинаковы, то это только в плюс бюджету.

 Поршневая от нивы как-то не впечатляет тем что её надо дорабатывать, да и ориентирована она на стандарт. В ТДМК спецально увеличили перемычку между первым и вторым кольцом. Да и остальная геометрия продуманна именно под наддув, пожалуй кроме цековок, которые могли бы быть менее глубокими.  Бюджет её можно уточнить в ИС. Что-то около 3500 за комплект поршней.

 Делать степень меньше 9 под такой конфиг не нужно. Вообще если давление до 0.8 то лучше 9.5.

 На самом деле правильнее оперировать  желаемым графиком, а не давлением. С этого стоит и начинать ТЗ.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 27 Февраля 2011, 13:32:19 »

 Coxxa, я не совсем понял - а зачем меня ждать? Или - чего, собственно, от меня ждать?
Поршни ТДМК-турбо у нас в наличии есть. Правда, мы их держим в небольшом количестве, но наличие отслеживаем и поддерживаем. А вот стоят они несколько дороже, чем написал Андрей - что-то в районе 4.5 тысяч.
  И.С.
P.S. А коленвал у Приоры калиновский.
Записан
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #9 : 27 Февраля 2011, 14:03:08 »

Шатун приоры "уже", т.е. ширина шейки колевала меньше. Кривошип тот же 75,6. Перешлифовывать шатун в ширину приора шатуна не целесообразно, как мне кажется. Замена коленвала верней даст правильный результат.

Я начал эту тему не из праздного любопытства, а отнюдь, с конрентной целью. Надеюсь что откликнется человек "с опытом" постройки такого мотора.

Коленвал 75,6 под 10-ю шейку(он же коленвал "Нива")
Шатун (для разжатия мотора нужен "недоход" до 2мм) 131мм. или отыгрывать за счет "осаженого" поршня с малой компрессионной высотой (как мне кажется вариант не из лучших)
Поршень при такой конфиге должен иметь компр. высоту:
197,1-37,8-131-2=26,3 мм.
Вопрос, есть ли поршни с такой компр. высотой под "турбо" ?
Если нет, то уменьшаем шатун, увеличиваем компр. высоту до нужного....
Соответственно шатун и поршень должны быть с одним диаметром пальца, и "в идеале одного" производителя.

Но я так понимаю, есть и другие варианты...
Люди помогайте я не моторист, я теоретик-любитель, но видеть цифры мне важней...

Если, прочитаная мной мукулатура верна, то такой мотор с наддувом в 0.8 и интеркулером должен иметь стабильный рост момента с 2500об. до 4500-5000об. с пиком в 180-190Нм, отсечка на 6000.
ГБЦ стандарт.

Не кидайте в меня тапки я не по умничать пришел, я за советом...

http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/swat2.jpg фото шатунов, всё видно "на глаз"

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 27 Февраля 2011, 14:39:35 »

 Коленвал на Приоре - 11183-1005016-01(03). На Калине - ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ. Все умстования про разные шейки - ересь обыкновенная.
 Особо недоверчивым могу показать ВАЗовские каталоги. Ну а тем, кто не верит официальной заводской документации, я могу порекомедовать съездить на Питер-Ладу и пообщаться с мотористами. Там уже (по гарантийным темам) вскрыто достаточное количество Приоровских (и Калиновских) ДВСов...
 Что касаемо тех Турбо поршней от ТДМК, что мы продаем: есть два варианта - на ДВС старого образца с объемом 1.5 и на новый блок - 1.6V. Оба варианта под колено 75.6 и 16-ти клапанную ГБЦ.
 На поршнях под 1.5V идет занижение 2.3, под 1.6V - не помню - смотреть надо.
И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #11 : 27 Февраля 2011, 14:42:01 »

Шатун приоры "уже", т.е. ширина шейки колевала меньше. Кривошип тот же 75,6. Перешлифовывать шатун в ширину приора шатуна не целесообразно, как мне кажется. Замена коленвала верней даст правильный результат.

http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/swat2.jpg фото шатунов, всё видно "на глаз"
Шатун приоры не "уже", диаметр шейки коленвала точно такой же, как на калине, десятке, восьмерке, etc. Там стоит калиновский коленвал, в калиновском же, кстати, блоке цилиндров. Единственное, чем отличается двигатель 21126 - ШПГ и ГРМ. Берется 10 шатун и нивопоршня с лужей 15 кубов (готовые есть уже под наддув, ценник в районе 2.5р), все это ставится и дуется столько, сколько влезет.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 27 Февраля 2011, 14:55:06 »

Если, прочитаная мной мукулатура верна, то такой мотор с наддувом в 0.8 и интеркулером должен иметь стабильный рост момента с 2500об. до 4500-5000об. с пиком в 180-190Нм, отсечка на 6000.
ГБЦ стандарт.
По коленвалу ответили уже.
Если низ делать + интеркулер, имхо дуй сразу 1бар.
Вообще лучше наверное прислушаться к советам разарботчика компрессорного нагнетателя, если собрался ставить их устройство 
Записан
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #13 : 27 Февраля 2011, 18:17:29 »

Господа, а слышал кто-нибудь про фирму СТИ, можно ли доверять продукции этого изготовителя ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 27 Февраля 2011, 18:34:58 »

 Смело можешь доверять. Главное, - чтоб это было действительно СТИ. На рынке, да и в магазинах - 95% продукции от СТИ - это подделки разного уровня качества.
 Продукцию СТИ лучше покупать на прямую - стишники поддерживают тему почтовых продаж.
 Но не удивляйся, когда комплект поршней или шатунов плотно вылезет за червонец - "СТИ" и "очень дорого" - синонимы. Полный комплект КШМа (с коленом) легко может превосходить стоимость нового ВАЗовского движка.
 Мы в свое время пытались продавать кое-что из продукции СТИ, но, в результате, продали все это по годовалой давности закупочной, тольяттинским мастерам - у нас в Питере не было купленно ни одного девайса, хотя "железо" чуть ли не затерли любопытными руками, но... дорого...
  И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines