прибавить силенок
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 03:02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: прибавить силенок  (Прочитано 49196 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #30 : 17 Декабря 2010, 21:04:29 »

Я думаю пока на 8v покатаюсь не потянуть мне сейчас переход на 16v
Ага вот и я точно также говорю. А силенок все-равно не хватает и вбухиваю деньги в 8 клапанник и чем больше вбухиваю тем отдаленнее переход на 16 клапанов. И все чаще себя спрашиваю вот что мешало в самом начале это сделать? А потом уже на 16 кл движок вешать все остальное. 16 клапанник заметно веселее. Что обидно!:)))) Не повторяй моих ошибок:))))
Записан

Опытная беспредельщица
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 18 Декабря 2010, 14:12:34 »

 По подшипникам только в понедельник цену смогу узнать.
И.С.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #32 : 18 Декабря 2010, 14:46:58 »

хорошо буду ждать понедельника.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #33 : 18 Декабря 2010, 20:41:20 »

Раз речь идет о динамике, то Я бы воткнул в КПП динамичный ряд с Гл. Парой и оставил компрессор.

по моему 7 как раз самый динамичный и есть:) а низкая максималка компенсируется 6 передачей
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #34 : 18 Декабря 2010, 20:51:07 »

Ага вот и я точно также говорю. А силенок все-равно не хватает ...
Не соглашусь. При ограниченном бюджете по моему как раз самый оптимальный вариант это восстановить компрессор.
Алена вспомни тебе по моему понравилось на моей прокатиться.
у меня 8кл и кузов потяжелее все же 2111. Да и у Паши тоже 8кл если не ошибаюсь на пятнашке было.
С моей точки стоит сделать следующее:
1. Прокладку поменять стоит.
2. поменять подшипники и патрубки нормальные поставить, чтобы не раздувало. В АСТ у Меги на Дыбенко есть силиконовые или обратись к Андрею с Игорем, думаю помогут.
3. Прошить мозги для максимальной выхлопа думаю у Андрея с Игорем это сделать можно.

С коробкой не стоит ничего делать как сказал Алексей она у тебя и так самая динамичная, думаю даже черезчур, но если по трассе не гонять то самое то
И не замарачивайся со всякими ресиверами и прочим
или уж тогда строй атмосферник , но как уже сказали бюджет намного выше.
У меня по ощущениям как раз лошадей 120 получилось, по крайней мере с Focus 2.0 литра вполне конкурирую, а у него 145 кобыл под капотом. Говорят за счет того что у меня более моментный двигун получился , хотя честно говоря не совсем врубаюсь, как может двигун иметь больший момент и при этом иметь меньше кобыл  
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 21:29:25 от AlexMAE » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #35 : 18 Декабря 2010, 21:35:59 »

А как же дизель ?
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #36 : 18 Декабря 2010, 21:37:24 »

а можно про прокладку поподробнее?максималка на шестой при 6300 получилась 176км.единственное что хочеться поменять это шестую а то на трассе утомляет шум и оборотов многовато!
Записан
PashD
Гость
« Ответ #37 : 19 Декабря 2010, 11:11:01 »

ИМХО считаю надо разбираться с КПП и лишним весом (нынче это сейчас модно). Даже если Ты Увеличишь стадо коней под капотом - это даст возможность быстрее выходить на максимальную скорость, а потом что? Врубать седьмую или восьмую передачу?
Если хочешь и максималку и динамику, то

-6 спортивный ряд (2,92)   (1,81)   (1,28)   (1,06)   (0,94)   (0,78) с шестой передачей + главная пара 4,13 + дифференциал с преднатягом от 4 до 5,0 кг/м, КПП до делать под большее по диаметру сцепление (например установить готовый маховик 2110 под КПП 2108)

-уменьшить массу авто: барахло нах (заднее сиденье, сабвуфер, комлект ключей и всё остальное), стальные диски нах(вместо них ставь кованные), вместо полноценной запаски - докатку, вместо стоковых передних сидений установить UNP серии Форсаж

Всё это и даст Тебе золотую середину, которую Ты хочешь получить - хорошая динамика и максимальная скорость.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #38 : 19 Декабря 2010, 13:29:31 »

меня чуть чуть не поняли мне нужна не максималка а удобная и приятная езда по трассе.У меня получаеться на 6й при скорости 140км что то около 5000 оборотов а я хочу чтобы оборотов было 2000-3000!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 19 Декабря 2010, 17:21:41 »

 Ну... этот вопрос решается только заменой ряда. Что, впрочем, и без меня тут все прекрасно знают.
И.С.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #40 : 20 Декабря 2010, 03:25:39 »

а вариант замены 6-й передачи разве не возможен?
Записан
PashD
Гость
« Ответ #41 : 20 Декабря 2010, 15:00:48 »

например поставить можно шестерню (0,78)(у тебя стоит 0,94) тогда при 3000-4000 оборотов Получишь скорость около 110-120 км/ч
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 20 Декабря 2010, 19:02:41 »

 А провал? Ты прикидываешь, как ты будешь переключаться с "четвертой" на "пятую"?
И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #43 : 20 Декабря 2010, 19:17:00 »

Провал конечно будет, но для этого есть компрессор и желание клиента
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 20 Декабря 2010, 19:54:54 »

  Компрессор передаточные числа не меняет. А вот желание клиента - это да! - решающий фактор.
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines