эбу
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 06:37:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: эбу  (Прочитано 50756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 13 Ноября 2010, 23:02:29 »

 WAD, в ожидании тебя наш Леха (само-собой - на Таллинской) уж все глаза проглядел! Или ты как-то пытаешься выбрать такой момент, чтоб в нашей конторе всем было не до тебя?
 Ты уж либо отрывай задницу, либо ни канифоль мозги!
  Уже все можно было пять раз проверить!
Выбор то невелик: либо глюк (что согласно написанному ранее тобой - сомнительно), либо неисправно "железо" контроллера, либо где-то дальше по проводке висит косяк.
Если мы имеем дело с неисправностью самих "мозгов", то замена контроллера, само-собой, вопрос решит.
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #16 : 13 Ноября 2010, 23:10:31 »

WAD, в ожидании тебя наш Леха (само-собой - на Таллинской) уж все глаза проглядел! Или ты как-то пытаешься выбрать такой момент, чтоб в нашей конторе всем было не до тебя?
 Ты уж либо отрывай задницу, либо ни канифоль мозги!
  Уже все можно было пять раз проверить!
Выбор то невелик: либо глюк (что согласно написанному ранее тобой - сомнительно), либо неисправно "железо" контроллера, либо где-то дальше по проводке висит косяк.
Если мы имеем дело с неисправностью самих "мозгов", то замена контроллера, само-собой, вопрос решит.
  И.С.

Насколько я помню, я не писал что уже выезжаю. Сегодня же рабочий день был. Я собирался завтра с утра приехать.

Завтра то можно с утра подъехать?
Записан

Ваз 211230
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #17 : 14 Ноября 2010, 21:34:26 »

Приезжал. Леха с Серегой выдали мне Bosch M7.9.7 B108DN09 21124-1411020-10. Прокатился. Разница была большой. После моей итэлмы, которая на полностью прогретом двигле, при разгоне "стрекотала". Эта же при разгоне пару раз выдала по пол секунды стрекота. И то я думаю,если пару дней покататься  и обучив ЭБУ, детонация сошла бы  на нет. А может и нет....
Спасибо И.С.  В общем к Пикоткину мне дорога...   
Записан

Ваз 211230
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #18 : 27 Марта 2011, 20:08:10 »

Всем привет!Такой вопрос,имеем автомобиль 1.5 8 клоппов мозг VS 5.1 2111-1411020-72,буду делать 16 клаппанную, куплен мозг б/у Январь 5.1.2 на ваз 2112,можно ли оставить старую проводку и добавить только датчик фаз,и если можно - то куда в контроллере подключить этот датчик фаз?И второй вопрос очень хочется проверить новый мозг на работоспособность,если я его подключу как есть то автомобиль должен завестись но ошибок будет много(со слов диагноста),кто что скажет?Заранее спасибо за ответы!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 27 Марта 2011, 22:09:17 »

 федя, твой вопрос надо бы перезадать Игорю Пикоткину - это его епархия. Я уже точно не помню, но мне казалось, что распиновка 71-ых 8ми клапанных Январей (твоя Ителма - их полный аналог) не совпадает с 71-ыми 16-ти клапанными Январями. Но очень может быть, что ты прав, и все дело только в датчике фаз.
 Я попрошу Игоря, чтоб он ответил на твой вопрос.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #20 : 27 Марта 2011, 23:23:13 »

admin - Ок!Спасибо.
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #21 : 28 Марта 2011, 09:06:15 »

Всем привет!Такой вопрос,имеем автомобиль 1.5 8 клоппов мозг VS 5.1 2111-1411020-72,буду делать 16 клаппанную, куплен мозг б/у Январь 5.1.2 на ваз 2112,можно ли оставить старую проводку и добавить только датчик фаз,и если можно - то куда в контроллере подключить этот датчик фаз?И второй вопрос очень хочется проверить новый мозг на работоспособность,если я его подключу как есть то автомобиль должен завестись но ошибок будет много(со слов диагноста),кто что скажет?Заранее спасибо за ответы!
1. Можно вообще оставить родной блок VS 5.1 2111-1411020-72, калибровщик который будет настраивать сделает калибровки под 16 клаппанную.
    Будет ни сколько не хуже.
2. Старую проводку оставить можете, но ее нужно перекомутировать (проводочки местами менять).
3. Датчик фаз подключается по схеме на свой эбу, в свой номера разьемов.
4. Подключите новый мозг, и заводите, помоему не заведется, только включится бензонасос.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #22 : 28 Марта 2011, 10:58:20 »

Всем привет!Такой вопрос,имеем автомобиль 1.5 8 клоппов мозг VS 5.1 2111-1411020-72...

Клопы- это дело СЭС, а с мозгом к доктору Курпатову! Сельская приблатнённость уважения не добавляет.

Теперь по делу. Распиновка этих блоков отличается. Переплетать жгут- дело хлопотное. Проще взять жгут от 2111-1411020-61, а датчик фаз подключить на провод адсорбера, перекинув пин в разъёме контроллера жгута.
Записан

Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #23 : 07 Апреля 2011, 21:10:18 »

Вот, наконец-то, я вас нашел!!! Точнее, Шуня, лидер питерского Калина-Клуба дал мне ссылочку. Ребята, вопрос такой - есть Калина 1.4 16v с ЭБУ Бош 7.9.7+, прошивка залита от Паулюса, какая - хоть убей, не помню. Собираюсь на майских перебрать движок, поставить травмобезопасные поршни 79мм, из-за расточки блока под такой размер объем увеличивается до 1.5л. Вопрос - возможно ли в реальном времени откорректировать программу под данный получившийся двигатель? И какие плюсы это принесет?Необходимо ли менять ЭБУ на Январь 7.2?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #24 : 07 Апреля 2011, 22:30:45 »

В реальном времени можно настроить только Январь 7.2.

А что за поршни? Точно замерь получившуюся степень сжатия.
Записан

Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #25 : 08 Апреля 2011, 12:29:29 »

Поршни делают в Тольятти, как гарантирует производитель избавляет клапана от встречи с поршнями при обрыве ремня ГРМ(что я уже испытал на семейном бюджете =(...), один московский калиновод поставил себе такие, доволен. Степень сжатия - 10.3, прокладка ГБЦ - 2112. Есть ли смысл менять блок на Январь, что даст доработка программы? Человек мозги не перешивал вроде, динамикой и расходом доволен, бензин 92й.
Записан
Garinv2004
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


Diesel


« Ответ #26 : 13 Апреля 2011, 00:12:21 »

Братцы)), дайте лучше № телефона с кем пообщаться по поводу внезапно умершей подомной 2112, а то писать много.
В двух словах:
Вчера загорелся чек, через 50 км заглох на ходу, заводиться и снова глохнет при наборе оборотов.Сегодня не завел, но поставил бк "ШТАТ", он не вдит эбу хотя в настройках выбираю мозг авто( Bosch 7.9.7( 21114-1411020-30)? прошивка B104DN15), искра на свечу приходит с опозданием в 3 сек,ГРМ на месте,  датчик коленвала поменял. ДАйте дельный совет.
Записан

Быстро выдыхаюсь
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 13 Апреля 2011, 00:26:21 »

 952-01-43 Игорь/ +7-921-742-50-40 Андрей.
Но готовься тащить машину к ним на Рубежную.
 И.С.
Записан
Garinv2004
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


Diesel


« Ответ #28 : 13 Апреля 2011, 06:55:15 »

спасибо)
Записан

Быстро выдыхаюсь
Vitis
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #29 : 12 Апреля 2012, 04:48:09 »

Новую тему создавать не стал, решил спросить в этой.
Есть блок м73 на классике. 21067-1411020-22. Надо его заменить на январь 7.2 с возможностью откатки в онлайне.
Собственно вопрос: Какой именно блок выбрать? И какие трудности возникнут в плане совместимости?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines