Гидравлический ручник
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 15:55:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Гидравлический ручник  (Прочитано 33619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 18 Декабря 2010, 14:10:39 »

 Не Игорек, я ни кого ни в чем не уличаю.
Я просто позвонил в Тольятти ТРЕМ РАЗНЫМ гонщикам, а те - в свою очередь - своим механикам. Затем - я позвонил в УСА и в ТоргМаш.
 Правда,- это немножечко больше, чем только тебе известная команда Джекпот, единственно на которую ты ссылаешься?
Может именно оттого у тебя так часто проскакивают истеричные нотки типа "гады-тольяттинцы нас бедных питерцев всякими левыми требованиями зажимают", что с определенного момента твоих друзей ни кто на этих гонках не видел???
  Вот татар - тех реально зажимали, а они - все одно - были в призах!
И еще одно: Игорек, когда запрещали ЗДТ, конструкция у них была одна (на базе Оки). Сейчас она - кардинально иная.
Ты, уж извини, ни хрена об этом не знаешь и, как мне думается - не особо и разбираешься.
 Так на кой ляд ты поднял тему, в которой можешь опираться только на чужое мнение? Ты сам, хотя бы в состоянии на подъемнике определить - какие именно ЗДТ стоят на машине?
 Ты очень не любишь, когда в вопросы наддува лезут с умными репликами мальчики, не имеющие об оговариваемой теме ни малейшего представления! НУ А САМ?
 В конце-концов, сводя сейчас спор к конкретному моменту: "можно-не-можно ЗДТ на Кубке Лады", ты плавно отплыл от той изначальной глупости, коию декларировал: "барабаны не хуже дисков, за исключением редких случаев".
 Игорек, ты очень любишь пинать тольяттинских спецов. Теперь пришла очередь пинать спецов от Феррари, Лотоса, Майбаха, Брабуса. Ну и попроще - Субару, Мерседеса, Ауди, БМВ, Мицубиши, Форда и дальше по списку!
  Игорь, ты сам можешь кататься хоть на троссиковом заднем тормозе от мопеда Верховина, но большинство обладателей твоих КИТов, как ни странно, катаются именно с ЗДТ и ни разу не собираются менять их обратно на барабаны!
  Ну а ежели к тебе периодически приезжают счастливые обладатели того дерьма, что было приобретено на Фучика КАК ЗДТ, то это вопросы не ко мне, а к небезызвестному Ване и его друзьям!
 Не надо путать ХРЕНОВЫЙ САМОСБОР и нормальную качественную продукцию!
 Тебе же не нравиться, когда о твоих нагнетателях начинают рассуждать с точки зрения тех косяков,что, скажем, выплывают периодически у Торопова! А ведь Дмитрий Торопов - это далеко не подвал-самосбор!
  И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #31 : 19 Декабря 2010, 01:21:51 »

1. Кто из нас тему о целесообразности ЗДТ свёл к спору про технические требования Кубка Лады, можно понять, прочитав последние 2 страницы.

2. Я не пытался сравнивать впринципе барабанные и дисковые тормоза. Я говорил о целесообразности переделки. Действительно, я не считаю себя крутым спецом по ходовой части автомобиля, но когда при резком торможении зад машины стремится обогнать морду, это ощущается, даже когда сидишь на пассажирском сидении.

Я утверждаю, что стандартные барабанные тормоза на ТАЗу будут работать значительно лучше, чем колхозные дисковые. Доказательство- десятка Жени, которая именно из-за неправильной установки ЗДТ совершила 6 оборотов через крышу.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 19 Декабря 2010, 13:16:50 »

 Во Игорек! Ключевое слово "КОЛХОЗНЫЕ". Вот отсюда и надо плясать.
Нормальные ЗДТ НЕ ДОЛЖНЫ изменять то соотношение тормозных усилий, что существует между задними "барабанами" и передними дисками.
 Смысл ЗДТ не в большей силе торможения, а в большей скорости срабатывания. "Барабанный" механизм устроен так, что хоть ты шаманские танцы вокруг него води, там, все одно, - постоянно образуется некий люфт, а скорость взаимодействия имеющихся в этом наборе "железячек", ни когда не даст задним тормозам возможности достойно "поспевать" за передними собратьями.
 Вот и проигрываются некие доли секунд, а как следствие - проигрываются вполне осязаемые и конкретные метры,отделяющие данный автомобиль от некого препятствия...
   А что касаемо КОЛХОЗА... Ты его что, - мало в движках видел?
Только разница в том, что ДВС после подобного подвал-тюнинга, как максимум, тупо пошлет своего хозяина подальше (типа - на капиталку). А вот рукоблудные ЗДТ, пересобаченные от старинного БМВ или приобретенные НЕ-ЗА-ДО-РО-ГО на обожаемых мною Фучах, - вот они и "убирают" машины "в мясо".
 А иногда и водителей...
И.С.

Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #33 : 19 Декабря 2010, 23:48:54 »

Колхоза я видел много, поэтому я против него в любом проявлении.

Даже самый "правильный" распредвал, тупо поставленый в мотор без других комплексных доработок, может привести к отрицательному результату. Поэтому имеется некая минимальная сумма на доработку двигателя, меньше которой положительного эффекта ждать не следует.

Это касается и задних дисковых тормозов. Большинство, установив супорта и диски, откладывают переделку всей тормозной системы и регулировку напотом всилу нехватки денег или времени. А тут как-раз и может подкрасться маленький пушной зверёк!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 20 Декабря 2010, 19:12:47 »

 Игорек, к сожалению, большинство форумов (я уж молчу о рынках), как раз и дают рекламу таких отдельных "ништяков". Кто это делает по незнанию, а кто и вполне намеренно. А слово "настройка" - оно, вообще, - встречается один раз на двадцать подобных советов.
 Ну а следом бредет всевечное желание закроить или, как вариант, - не дать себя развести на лишнее бабло "за то же самое". В свое время именно этим боевым лозунгом руководствовались многочисленные покупатели кроссовок "Абибас"  и ветровок "Реубок"...
  И.С.
Записан
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #35 : 29 Марта 2011, 19:15:21 »

Здравствуйте.Гидравлический ручник Createch с регулятором,с обычной ручкой сейчас имеется в наличии.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 29 Марта 2011, 20:06:41 »

 Имеется. И.С.
Записан
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #37 : 29 Марта 2011, 21:40:33 »

Очень хорошо,что имеется.Я тогда завтра его оплачу.Я у вас через банк никогда ничего не оплачивал.Мне надо просто взять ваш р/с и идти в банк платить?И ещё вы мне его сможете почтой или транспортной выслать в Великий Новгород тем чем быстрее будет?
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #38 : 30 Марта 2011, 00:59:02 »

Kirill здесь есть на главной странице про доставку в Вел.Новгород, сгоняй на Псковскую где Автомир,там есть магазин Самурай и закажи, я думаю там и оплатишь.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 01:44:54 от Слава53 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 30 Марта 2011, 11:49:33 »

 Через Самурай дешевле. Почта или "Деловые Линии" еще рублей 350-400 за доставку возмут.
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines