Гидравлический ручник
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 00:21:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Гидравлический ручник  (Прочитано 33609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« : 04 Сентября 2010, 00:41:03 »

Народ,есть такие у кого установлен гидравлический ручник createch без дисковых тормозов?Какова его эффетивность с барабанами? Например на сухом асфальте реально резко заблокировать колесо,или с барабанами не выйдет?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 04 Сентября 2010, 01:07:43 »

7Dimon7, но если ты "троссиком" можешь заблокировать задние барабаны, то что мешает тебе сделать это ГИДРОРУЧНИКОМ?
 Но вот рассчитывать на то, что кто-то реально запарился с установкой гидроручника (а это все не просто (или не дешево)), но поленился или зажмотился провести апгрейд до логического конца и не воткнул на зад диски...
  Мне такие покупатели пока не попадались!
И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #2 : 04 Сентября 2010, 02:41:28 »

В чем суть вопроса?Еси можно,то по подробнее пожалуйста...
Записан

kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #3 : 04 Сентября 2010, 11:25:37 »

У меня стоял гидроручник с начало на барабанах. Единственный плюс что не надо тросик подтягивать но минус на ручник машину не поставишь. Если машина в основном для езды по городу то гидроручник не нужен.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #4 : 04 Сентября 2010, 22:41:44 »

Вот и нашелся один покупатель:)Ручник с тросиком нечувстительный. Нужна резкая,короткая блокировка колес. На диски банально нет бобла
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 05 Сентября 2010, 12:38:44 »

 7Dimon7, "нет бобла" - это довод понятный и убедительный. Но тогда готовься к поэтапному апгрейду.
  Тем более, что изначальная идея Романа Кравца предполагала именно эконом-вариант: передние суппорта и диски ты ставишь назад, а вперед покупаешь новые 14-ые суппорта и соответствующие 14-ые вентилируемые диски.
 И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #6 : 05 Сентября 2010, 15:22:43 »

Это я понял. Тему про ЗДТ частенько читаю.Поэтапно и придется делать. Так какова же все-таки эффективность на барабанах?
Записан

Tazo Preludo
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #7 : 05 Сентября 2010, 15:50:31 »

Это я понял. Тему про ЗДТ частенько читаю.Поэтапно и придется делать. Так какова же все-таки эффективность на барабанах?

На 99-ой у меня стоял гидроручник креатеч с барабанами.Эффективность торможения нормальная.Держать как стояночный тормоз,гидро-ручник по определению не будет,даже с ЗДТ.
Записан

7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #8 : 05 Сентября 2010, 16:08:52 »

Я понял, как стояночный тормоз и не предусмотрено и использоваться не будет. интересует именно блокировка колес в конкретный нужный момент, а не мыло как на тросиках. AlexDD спасибо за инфу.
Записан

Tazo Preludo
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #9 : 10 Сентября 2010, 11:02:10 »

Admin а в комплекте с ручником есть инструкция по установке?
Записан

Tazo Preludo
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #10 : 10 Сентября 2010, 15:26:46 »

Ребят подскожите,как он вообще ставится со стоковой системой(барабаны)?
Записан

Tazo Preludo
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #11 : 10 Сентября 2010, 18:53:55 »

Ставиться точно так же как и с дисками.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #12 : 11 Сентября 2010, 13:46:21 »

перекидывать контура?
Записан

Tazo Preludo
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #13 : 12 Сентября 2010, 11:08:52 »

конечно надо перекидывать, у тебя назад пойдет одна трубка, а там тройник. представь что будет если задния трубка лопнет, с диагональным подключением у тебя одно колесо останется тормозить. так что отдельно перед, отдельно зад. да и ставил бы сразу ручник с регулятором, что б от колдуна отказаться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 12 Сентября 2010, 16:06:47 »

 Нет, 7Dimon7, ни какой инструкции в комплекте не идет. Это спортивный девайс, а не гражданский. И расчет идет на то, что ставить его будут специалисты, а не любители. Последним - ни какие инструкции не помогут, а первым - они и не нужны.
  Это, кстати, - не придумка Романа Кравца, а обще мировая практика - купи гидроручник от APracing"а и поищи там в комплекте инструкцию... обыщешься!
 Кстати, в среднем, нам раз в неделю в контору идет звонок о том, что "ручник не прекрывает/не работает/ не встает и т.д. и т.п.". Мы с такими покупателями даже не разговариваем, а тупо даем телефон СТО "Криотетч", где все сразу "перекрывается/работает/встает" (в соответствующем смысле последнего термина).
  И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines