выбор опор стоек
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 17:05:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: выбор опор стоек  (Прочитано 73051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« : 03 Августа 2010, 20:53:45 »

Здравствуйте!
Прошу совета в выборе опор стоек передней подвески 2108.
Амортизаторы стоят Бильштайн, авто эксплуатируется часто по п
плохим дорогам.
Какие выбрать: Асоми, Эволекс, СС-20 Стандарт, Мастер, Квин?
Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 21:34:54 от fireman » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 04 Августа 2010, 17:05:40 »

 А тут не может быть какого-то одного конкретного ответа - у каждого водителя свое видение и понимание подвески.
  Но если давать какие-то ОБЩИЕ советы, то:
- нужен комфорт и мягкость - выбираем между Эволексом (чуть менее предпочтительнее Асоми) и SS-Квином. У Квина, в принципе, гарантия на год больше.
- добиваемся стопудовой надежности и гарантии - тогда SS-Мастер. Тут четырех-годичную гарантию еще ни кто не переплюнул. "Стандарт" отличается от "Мастера" только отсутствием возможности замены не слишком толкового переднего пыльника стойки, на более грамотный - задний.
  И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #2 : 04 Августа 2010, 19:44:46 »

Ну про те, что спрашиваешь-ничего не знаю... а у меня на четырнадцатой как раз с белштейном стоят сэви-спорт и я ими довольна ибо они выдерживают мою манеру езды уже три года=65 тыс км (в том числе и по очень не ровной дороге), хотя продавец меня отговаривал их брать. Что касаемо комфорта-моя повеска впринципе некомфортна (белштейн очень жесткие и если для морды еще нормально то  для легкого зада машины это не очень), и какую роль в отсутствии комфорта играют конкретно опоры мне не ведомо.
Записан

Опытная беспредельщица
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #3 : 04 Августа 2010, 20:19:07 »

С бульштайном, сэви спорт застучали через 1.5 года по всяким дорогам, кроче 15000км
Записан
amerc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #4 : 10 Августа 2010, 12:23:58 »

Севи-спорт+Билштайн катаюсь больше года(более 20000км)-опоры живые.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #5 : 11 Августа 2010, 17:56:44 »

Сэви-спорт ходят стабильно год!
Опоры неплохие
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #6 : 25 Мая 2012, 18:58:01 »

Возобновлю свою старую тему.
Опоры Эволекс прожили меньше года, вылезла резинка.
admin, что-то я в прайсе не нашёл опор SS-20, больше не будет их?

Что скажете про опоры 2110 СЭВИ спорт-м и сафари?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 19:13:08 от fireman » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 25 Мая 2012, 20:45:02 »

 Скорее всего продукции SS у нас действительно больше не будет. Но конкретно к вопросу качества их опор Мастер и Стандарт - это ни коим образом не относится. Эти две разновидности SSа - более, чем надежны.
 Но, к сожалению, та же Плаза может за них снять гарантию со своих амортов (по состоянию штока, обычно достаточно точно определяют, какого типа опоры ранее были установлены).
 И с этой точки зрения гораздо больший интерес вызывает опора Русич, являющаяся продвинутым аналогом опор SS (разрабатывал то их - бывший SSовец), - у Русича, помимо "тракторного" нагрузочного подшипника, есть еще один - "верхний" подшипник, в котором, собственно, и вращается шток.
 СЭВИ Сафари - это еще одна вариация на тему, запущенную SS-20. Шток в них зажат намертво.
А в остальном - Сафари хвалят.
СЭВИ-спорт подкупает своей ценой. По соотношению цена-качество, они, наверное, в лидерах.
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #8 : 25 Мая 2012, 21:03:28 »

А при использовании опор Мастер или Стандарт шток амортизатора вращается в опоре?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #9 : 25 Мая 2012, 22:20:29 »

А при использовании опор Мастер или Стандарт шток амортизатора вращается в опоре?
Нет не вращаются.
Опасение по этому поводу часто высказывались, но конкретная инфа - с ними СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ есть только о KONI.
Основной источник этой инфы в том что конструктора например Плазы не дружат с конструкторами SS
и поэтому якобы не знают конструкции конкурентов и от того не дают гарантии на свою продукцию
при ее установке совместно с продукцией конкурентов.
Я вентилировал вопрос о совместной установке амортов ПЛАЗА-Спорт "-30" с опорами SS20 Мастер,
которые якобы не совместимы.
Саня Proektant уверил меня, что проблем нет, а его мнению я доверяю.
На данный момент накатал 9000 полет нормальный.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 26 Мая 2012, 10:01:35 »

Эволекс помягче. У меня отходили год, появился легкий шум.
Больше подходят для комфортной езды и тишины в салоне. Немного скрадывают впечатление от работы подвески.

СС-20 будут скорее всего менее комфортны, но работа подвески на них информативнее (лучше удерживают шток амортизатора (кинематическую точку) под нагрузкой). Ходили у меня долго, снял живые.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 26 Мая 2012, 11:52:36 »

Почему то Леонид к моей подвеске советовал Эволекс, и был уверен что из всей умершей подвсеки они остались живы. И он не ошибся. Собственно и выжили только опоры. Стойки передние на грани умирания, подшипники с наконечниками давно мертвы.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 12:54:50 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 26 Мая 2012, 15:57:26 »

 И Леонид Калиновик, и конструкторы Плазы "не жалуют" не столько опоры фирмы SS-20, как таковые, сколько сам принцип вращения штока в амортизаторе, а не в опоре.
 У Леонида есть к SS еще ряд претензий, основанных на несколько однобокой и не совсем честной подаче рекламной информации (но кто из производителей сейчас этим не грешит?) и на неприятии такого рекламного хода, как увеличение срока гарантии изделия, за счет повышения его цены (когда в стоимость изделия уже заложен процент, окупающий возврат определенной части продукции по браку).
 Если я на счет видения этой темы Леонидом, в чем-то ошибся, то он меня поправит.
 Что касаемо не знания конструкторами Плазы продукции от SS - это полная ерунда. Я впервые попал на Плазу (лет пять тому назад) именно в составе делегации от SS-20, которую возглавлял один из хозяев SS, - Сергей Калинин. На Плазе же мы тогда общались с директором, главным конструктором и еще несколькими ведущими специалистами. И Сергей представлял им именно свои опоры.
  На настоящий момент, руководящий состав Плазы практически полностью изменился, но среди действующих конструкторов завода, знания об опорах SS присутствуют в полном объеме. Я тому живой свидетель, поскольку при разработке нашего аморта Профи-город, мы достаточно серьезно обсуждали вопрос полной комплектации разрабатываемого изделия. И, само-собой, вопрос о выборе опор и пружин, рассматривался в первую очередь.
 Так что, причины, по которым Плаза может отказать в гарантии на свои аморты, при выявлении факта использования опор SS-20 Спорт, Мастер и Стандарт, я могу изложить четко и конкретно.
 У амортизаторов Плаза, клапан закреплен на штоке НА РЕЗЬБЕ (это обусловленно вопросом ремонтопригодности и возможности гарантийной проверки амортизаторов). Само-собой, есть еще дополнительное крепление (не уполномочен рассказвать), не позволяющее клапану просто так раскрутиться. Но... при постоянном вращении штока в самом амортизаторе, вероятность раскрутки клапана значительно возрастает.
 Клапан раскрутился - аморт умер.
 На моей практике н чего подобного не случалось. Так что, - приведенные выше доводы - из области чистой теории. Но вот возможность лишиться гарантии - это уже вполне конкретная практика...
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #13 : 26 Мая 2012, 18:15:17 »

...но среди действующих конструкторов завода, знания об опорах SS присутствуют в полном объеме.
Алексей конечно же конструктора все знают, поэтому я и вставил слово "ЯКОБЫ"
однако...
У амортизаторов Плаза, клапан закреплен на штоке НА РЕЗЬБЕ (это обусловленно вопросом ремонтопригодности и возможности гарантийной проверки амортизаторов). Само-собой, есть еще дополнительное крепление (не уполномочен рассказвать), не позволяющее клапану просто так раскрутиться. Но... при постоянном вращении штока в самом амортизаторе, вероятность раскрутки клапана значительно возрастает...
я далек от конструирования амортов, но на 100% уверен, что обеспечить надежность узла на резьбовом соединении нет никакой сложности, главное желание
На моей практике н чего подобного не случалось. Так что, - приведенные выше доводы - из области чистой теории. Но вот возможность лишиться гарантии - это уже вполне конкретная практика...
 И.С.
вот именно таким образом производители частенько отмазывают себя от гарантийных обязательств

Только прошу не пинать сразу и камнями не кидать т.к у меня претензий к Плазе нет, их аморты мне очень понравились и я много о них слышал хороших отзывов по всей нашей стране.
Вот только было бы не плохо услышать четкое мнение от них, а не рыскать по форумам в плане выбора опор. По моему список рекомендуемых опор под аморты составить не так уж и сложно.

Что касается самих опор, то по моему как раз отсутствие вращения в SS20 т.е более простая конструкция и обуславливают их большую надежность.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 27 Мая 2012, 14:06:06 »

 AlexMAE, тот факт, что многие сотни амортов Плаза, успешно и без всяких нареканий работают в одной связке с опорами Мастер, Стандарт и Спорт - сам он уже говорит о том, что клапан на резьбе закреплен достаточно надежно. НО...
 Но любой производитель пытается свести свои гарантийные риски до самого нуля. Ни чего нового в этом нет.
 Рассуждения просты: если, все-таки, клапан вдруг раскрутится, - мы предупреждали, мы не при делах...
 Я уже выше писал, что мы сами совсем недавно столкнулись с тем же вопросом. И я настаивал на том, чтоб крепление клапана шло "намертво". Но мне достаточно быстро доказали, что подобным действом мы сами себя поставим раком - вскрыть аморт для ремонта или гарантийной проверки более не будет представляться возможным. А поскольку на серию Профи-город, мы собираемся организовать ребилд и гарантийное обслуживание, - то становиться как-то не совсем понятно - почему нам нужно отказываться от этой линии проекта только ради того, чтоб SS могло продать еще какое-то количество своих опор?
 Так что, AlexMAE, пишу тебе, на "голубом глазу" - на Плазе-город, которую (как мне уже "мамой" поклялись на заводе) мы должны получить на этой, уже наступающей неделе - мы точно так же будем отказывать в гарантии во всех случаях, когда обнаруженные повреждения клапана, МОГУТ БЫТЬ ОБУСЛОВЛЕННЫ зажатым в опоре штоком. Т.Е. опоры SS Мастер, Стандарт и Спорт мы точно так же будем не рекомендовать к установке...
 Что же касается отсутствия некой информационной поддержки на сайте той же Плазы, то тут, AlexMAE, я с тобой полностью согласен. Я вообще считаю, что сайт у Плазы КЛАССИЧЕСКИ бесполезный (впрочем, практически, как и у всех прочих отечественных производителей). Самое забавное, что руководство самой Плазы со мной полностью согласно... и, даже, на ближайшем совете директоров будет всерьез обсуждать этот вопрос...
 Ну, вот и посмотрим - чем все это закончится!
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines