Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Апреля 2024, 13:44:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы  (Прочитано 48347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 11 Января 2012, 02:49:06 »

 Подумай об амортизаторах SS-20 (комфорт или шоссе). Или о Демфи-премиум стоковой высоты.
 Премиум будет получше рулиться и в поворотах больше порадует. Но SS  дольше проживет (по крайней мере - аморты точно поменяют по двухгодичной гарантии).
 С пружинами сложнее. Под твой вариант мне ни чего бюджетного в голову не приходит. Раньше бы я пружины от СТК предложил, но тольяттинцы сняли сей девайс с производства (попросили и СТК с ВАЗовского конвеера) еще в середине лета. И мне не совсем понятно, - что за пружины СТК предлагают сейчас некоторые интернет-магазины...
 Можно конечно проэкспериментировать с Фобосом-Профи - там сталь достойная. Но подвеска будет однозначно жесткая. Да и с бюджетностью тут не все так шикарно... Опять же - у Фобоса есть вариант Люкс (в котором якобы используется та же сталь, что и в "Профи"), но меня тут несколько настораживает цена вопроса - почему тогда такая разница с "Профи"?
 Надо будет позвонить в Элетросталь с этим вопросом. Хоть там у меня среди заводчан знакомых и нет, но, по слухам, народ там охотно идет на подобные контакты...
 И.С.
P.S. А назвать Каябу Exel-G жесткой (да еще и на том основании, что она имеет газовый подпор) - это просто верх знаний о подвеске! Как же тогда нужно классифицировать Каябу Ультра?
 МЕГА-СПОРТ, видимо...
А Exel-G - это чуть ли не семейный амортик. Кстати - за свои деньги - очень даже неплохой! Но жесткости в нем - примерно как в СААЗе. Комфорта вот только побольше. А газовый подпор - это просто самое недорогое средство борьбы с кавитацией и жесткости данному амортизатору он придает примерно столько же, сколько желтая краска кохиноровскому карандашу!
Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #31 : 11 Января 2012, 15:34:35 »

Спасибо!!!
но ещё вопрос:
такое сочетание возможно: Аморты Special One Демфи на зад и вперёд Премиум , или там разные характеристики? Если разные то, какие варианты?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 11 Января 2012, 16:53:43 »

 Конкретные характеристики амортизаторов ни кто из производителей в жизни не выкладывал - ЭТО ВОЕННАЯ ТАЙНА.
 Что касаемо "передемордного" собрата для Special One, то тут я готов полностью положиться на авторитетное мнение создателя "Премиума" - Леонида Калиновика. Леня уже несколько раз рекомендовал мне комплектовать в подобных случаях Special One именно "Премиумом".
 И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #33 : 11 Января 2012, 18:00:16 »

Спасибо!!!
но ещё вопрос:
такое сочетание возможно: Аморты Special One Демфи на зад и вперёд Премиум , или там разные характеристики? Если разные то, какие варианты?
Такое сочетание возможно, но я бы порекомендовал назад амортизаторы +20, которые длиннее стандарта на 20мм (не дают  просесть задку при загрузке на эту величину) и есть возможность вместо проставок сделать статику выше либо на 20, либо на 40мм.
Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #34 : 11 Января 2012, 18:20:19 »

Отлично, тогда вопрос кажется решается.

DemKal, а в чём смысл тех, которые ты рекомендуешь?
У special one как я понимаю плавная регулировка,  и диапазон шире т.е там статику тоже можно  сделать хоть 46)). Или там какая-то ещё есть разница?
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #35 : 11 Января 2012, 18:59:06 »

+ 20 амортизаторы длиннее других - первое отличие;
2. ступенчатое регулирование высоты статики только со с нятием с авто и у специльных регулировку можно делать на авто (только это сложное занятие);
3. Да, диапозон у первых: стандарт, выше на 20 и выше на 40мм; у специальных можно как выше поднять чашку до 60мм, так и ниже на 100мм от стандартного положения.
Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #36 : 12 Января 2012, 09:12:47 »

Интересно. А можно где-нибудь найти описание процедуры регулировки высоты на Special One???
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #37 : 12 Января 2012, 10:07:53 »

Как делать регулировку нет описаний. Здесь надо все делать с контролем размера, например от точки на проушине и до края чашки пружины, либо гайки - они (размеры) должны быть одинаковые на амортизаторах справа и слева.
Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #38 : 12 Января 2012, 11:48:24 »

Точно.
А можно наверно какую-нибудь насечку на корпусе сразу придумать для удобства. А потом просто крутить по рискам. А то в арке потом замучаешся мерять.
Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #39 : 12 Января 2012, 13:49:21 »

правильно ли я понимаю?
1. при занижении подвески опусканием чашки, уменьшается ход штока на сжатие
2. при завышении на отбой.
    Интересно тогда скока там ещё остаётся? Мнгого или мало?)))
3. при загрузке (мой вариант) ход штока останется прежним при условии регулировки -положение сток, но у пружины будет меньше ход сжатия.

И второй вопрос: у special one есть нейтральное положение (0 от которого -60 и +50) - оно соответствует высоте сток аморта ваз 2110/11/12?
Или его нужно определять экспиреминтальным путём?
   
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #40 : 12 Января 2012, 17:45:08 »

Есть положение стандартное и от него можно чашку (и, соответственно, заднюю часть авто) поднять выше до 60мм или ниже до 100м от стандартного положения чашки! Это расматривается при одной и той же пружине.
Ход подвески на сжатие уменьшается на эту величину при опускании чашки и увеличивется на ту же величину как и подняли чашку пружины.
При загрузке авто ход сжатия уменьшается до полного сжатия буфера и это крайнее положение кузова, которое можно сделать выше при установке амортизаторов +20мм на эту величину. 
Записан
vintsev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #41 : 13 Марта 2012, 10:23:46 »

подскажите пожалуйста. Чем отличаются пружины форсаж спорт (красные) от просто форсаж (синие) обе конусные. Грузоподьёмность меняется?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 13 Марта 2012, 12:44:14 »

 Если речь идет о Форсаже Клаксона, то у них, красный цвет, - это занижение на 30мм.
И.С.
Записан
vintsev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #43 : 13 Марта 2012, 15:30:00 »

Если речь идет о Форсаже Клаксона, то у них, красный цвет, - это занижение на 30мм.
И.С.
это и так понятно, но есть клаксон форсаж синии конусные, в чём разница?

если только в занижении на 30 мм? красные занижены на 30мм а синие обычной высоты? ПО ГРУЗОПОДЬЕМНОСТИ есть разница или нет?
например: пункт 190 подвеска на этом сайте  Пружина 2108-2110 ФОРСАЖ (грузовая) конусная переменный шаг. РАСПРОДАЖА Фирма: Клаксон (на фото она синяя)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 15:32:46 от vintsev » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 13 Марта 2012, 17:32:08 »

 vintsev, я так и не понял - КАК ПОНЯТНЕЕ ТО НАПИСАТЬ? Попробую изложить подробнее.
Красный "Форсаж" - это пружины "Форсаж" с занижением на 30мм.
Синий Форсаж - это пружины "Форсаж" стоковой высоты.
Содрал "Клаксон" с БМВ некую разновидность пружин и назвал ее "Форсаж". Получились эти пружины (применительно к ВАЗикам) достаточно жесткими - для стандартного ВАЗовского веса - даже черезмерно жесткими. Но под загруженный ВАЗик (скажем - четыре толстых ГАЙцы в брониках) - вышло в самый раз. Вот мы и обозвали "Форсаж" - грузовым. Поскольку, под "стандартным" ВАЗовским весом, ни какие обычные аморты, такие пружины комфортно не отработают.
 Само-собой, "грузовые" пружины С ЗАНИЖЕНИЕМ, мы в продажу в последнее время не брали - трудно предположить, что кто-то купит такой наворот (у нас и обычный то "Форсаж" не от хорошей продаваемости в распродажу попал).
 По этой причине конкретно у нас на складе, присутствует только СИНИЙ "Форсаж".
Теперь про грузоподъемность.
Ни каких конкретных данных о таковом показателе, у Клаксона, сам-собой, нет. Да и как ты ее себе представляешь - на легковой-то автомобиль, не заточенный под перевозку грузов? Если, скажем, вместо пружины мы пенек поставим, у нас что - МЕГАГРУЗОВИК выйдет? Напомню - на ВИСовских "каблуках", вообще-то сзади рессоры стоят и кузов зарамленный...
 Теперь конкретно по "Форсажу" - красная пружина выполнена из того же прутка и в той же геометрии (что и синяя), но она на виток короче. А чем короче торсион, тем он жестче. Но! Чем короче пружина, тем меньше и клиренс... Т.Е. - хоть красная пружина и жестче, но нагрузить "на нее" шибко больше, явно не получится - начнешь глушителем по асфальту рисовать.
 Вот и рассуждай.
И.С.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 20:04:56 от admin » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines