Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 17:10:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы  (Прочитано 48589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 17 Июня 2010, 22:00:22 »

Предлагаю обсудить решение столь злободневного вопроса владельцев 2111 как проседание задка под непомерным грузом

Этот вопрос затрагивался в следующих темах:
Пружины СТК
Задние опоры Асоми
2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче

Уже есть несколько вариантов и их комбинации:
Стандартный вариант это использование пружин специально для ваз2111 - я понял что мне этого маловато.
Еще вариант ДОМИКИ - то что это ЗЛО мы уже слышали, но в реалиях нашей жизни спасает многих. Я после установки новых амортов и пружин 2111 их снял, но затем опять вернул на нижнем положении.
Вариант задних опор Асоми.
Еще предложен вариант конусных пружин.

Теперь немного об условиях, довольно неточно, но хоть как то от чего то отталкиваться надо.
В основном конечно езжу без груза т.е стандартный набор запаска, канистра с бензином 10л, инструмент массой 5-10кг и конечно бак полный бывает.
Но пару тройку раз в год гружусь в дальние края, около 1000-2000км по трассе. Поэтому в дополнение к стандарту бывает еще кг 100, максимум 150 или 2 пассажира сзади и 50 кг в багажник.
Стойки SS20 пока менять не намерен, они меня устраивают. Передок тоже отлично работает.
Основная проблема это низко задок без домиков, да еще задевает при загрузке.
Если бы домики не были ЗЛОМ я бы так и катался честно говоря и не думал ни о чем.
Теперь про возможные варианты:
Поменять пружины 2111 на что то по жестче и чуть поднять задок - не нравится мне спрятавшееся на половину под арку колесо. Возможно вариант с какой то иной пружиной и опоры Асоми мой вариант.
Отсюда вопросы к Алексею:
На сколько жестче СТК чем 2111?
Что значит под серьезным грузом? Как отправной пример пару раз в год в сумме 4000км 3 пассажира в салоне, вещей 50-60 и конечно мой стандартный комплект запаска с инструментом и канистра в сумме еще 20-30кг?
На сколько жестче эти конусные пружины ФОРСАЖ чем 2111?
У Клаксона вроде есть еще модель ЛЮКС, о них есть информация и можно ли их преобрести?
Понимаю что ответить на вопрос о жесткости сложно, но хотя бы примерно в процентах или по опыту если кто пробовал их ставить.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #1 : 17 Июня 2010, 23:11:51 »

  Я готов потратить оговоренную Алексеем сумму и в третий раз за 2 недели раздербанить заднюю подвеску (начинаю жалеть о наличии "креста" ) и выложить обзор результата (в первых числах намечается 1500 километровый пробег только в одну сторону).По прикидкам - пружины (по словам) типа очень жесткие, но они не для сараев, а жопа у них (если верить ТТХ) на 30 кг тяжелее, что уже их слегка "просадит", + постоянный багаж возимый с собой должен дать именно ожидаемый результат даже без сильной нагрузки...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 18 Июня 2010, 02:46:43 »

Как обладатель 11ой, скажу что если при загрузке стойки не пробивает, то стоит лучше поискать нормальные локеры, или диски с правильным вылетом 
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #3 : 18 Июня 2010, 11:07:02 »

Поднимать задок-странно, особенно на 10м семействе и к тому же если основную часть времени ездишь все таки без груза, тем более уж грешить на половину спрятавшееся под арку колесо (тем более на сараях это смотрится достаточно зачетно!!! ) Лично я наобарот-ищу пути как перенести часть груза с передка на заднюю ось, чем ее немного просадить, чтоб управляемость была получше...
С задраным задом-машина конечно стартует чуть бодрее, и в управляемом заносе по льду на "гвоздях" идет хорошо.... но как то мне кажется что в ледовых гонках мало кто на гражданских авто участвует, хотя каждому-свое...
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #4 : 18 Июня 2010, 11:21:24 »

  Антон, дык никто его (зад) и не задирает!!!
Мне это тоже не нравится, хочется сток высоты жопу и достойно выдерживающие нагрузку пружины (не в ущерб управляемости).
Лично я преследую такую цель.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #5 : 18 Июня 2010, 11:25:13 »

  Насчёт задевания резины за локера есть мысль греть пластик феном, "натягивая" на запаску . Думаю сантим-другой по высоте вполне можно получить...
  (насколько я понимаю, под аркой для этого места должно хватить)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 18 Июня 2010, 12:38:48 »

 Господа, фирмы изготовители ТЮНИНГ пружин (не путать со спортом), ни какой конкретной инфы по жесткости своих пружин не дают.
  Так что все что я могу сообщить, является пересказом чужих ЧАСТНЫХ случаев.
Но напоминаю всем, - наши любимые переднеприводные ВАЗики у буржуев идут по формуле "два плюс два" - т. е. - это машина для ДВУХ человек, в которую ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ можно посадить еще двоих.
  Так что, тут уже есть о чем задуматься.
ЭТО ПЕРВОЕ.
  Варианта пружин "утром - скоростные/днем - комфортные/вечером - грузовые" пока еще ни кто не придумал. Так что ВЫБИРАЙТЕ ИЗ РЕАЛЬНОГО.
ЭТО ВТОРОЕ.
   Мое ЛИЧНОЕ представление о жесткости пружин, перечисленых AlexMAE, таково (по возрастающей): "ЛЮКС" от Клаксон, ВАЗ и SS-20 2111, СТК, конусный "Форсаж" от Клаксона.
ЭТО ТРЕТЬЕ.
  Пружинами "ЛЮКС" мы торговали около трех лет. ОТКАЗАЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. И более ни кому продавать не будем. С этим - на Фучика.
Плохое качество и непонятное назначение. Когда на рынке был диффицит БЮДЖЕТНЫХ тюнинг-пружин, наша торговля "ЛЮКСОМ" еще как-то была оправданна. Сейчас, при столь существенном разнообразии выбора - уже нет.
 Если б еще так зачетно не зазвучал брак, по ЛЮКСУ, то я б еще может оставил их конкретно для пенсионеров. Под конфигурацию "мягенькие амортизаторы Кофаб (Пеленга) и опоры Эволекс.
 Но ни о какой "грузовой" подвеске на ЛЮКСЕ, я бы даже и не подумал.
 ЭТО ЧЕТВЕРТОЕ. И последнее.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #7 : 18 Июня 2010, 13:37:32 »

Вопрос к Алексею.
В комплекте передние пружины для 16 кл. движка? или они "универсальные"?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 18 Июня 2010, 14:38:33 »

Алексей, я как раз года 3 назад отхватил комплект Люкс. Не могу сказать что они жесткие, скорее слишком сильно прогрессивные. Спереди при проезде ям витки складываются и гремят друг о друга,
сзади пружины просели неравномерно.
Однако грузоподъемность на них отменная! Всем кто хочет компромисса - советую правильную прогрессивность выбирать.
Правильную - это значит работающую в движении и при загрузке, а не когда только поставил на колеса, сразу сложились все витки. Зад у клаксона именно такой, и получается более грузовой за счет меньшего кол-ва витков.
А вот спереди действительно все замечательно с прогрессией. Еще бы качество изготовления получше.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #9 : 18 Июня 2010, 15:35:23 »

серж, у тебя я так понял стоят стк - 25 и задние опоры асоми?
как под нагрузкой ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 18 Июня 2010, 16:11:59 »

серж, у тебя я так понял стоят стк - 25 и задние опоры асоми?
как под нагрузкой ?
Да, сейчас именно так. Когда в машине 5 человек и полупустой багажник, на крупных ямах чиркает.
Но у меня резина 195.50.15 и локеры.
Локеры буду менять через неделю именно по этой причине. По результатам отпишу.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #11 : 18 Июня 2010, 16:27:09 »

ну у нас то тоже за локера чиркает, а не за за железо...
будешь менять на "правильные", зафоткай в чём отличие...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 18 Июня 2010, 17:35:58 »

 dydezzz, если ты о "Форсаже", то он и так достаточно жесткий для того, чтоб не особо париться о весе двигателя. Так что, "Форсаж" - он един для всех.
 Что касаемо все того же "ЛЮКСА", то "неравномерно просевшие пружины" - это, как я и писал, не самый лучший признак качества.
Ну а можно ли считать такие пружины "грузоподъемными"... тут уж каждый волен выбирать сам! Собственно, витки начинают стучать друг по другу именно тогда, когда нагрузка на пружину больше, чем задуманно (не путаем с пружинами, завитыми с "подстаканником", который изначально не выполняет "пружинные" функции, а только задает нужный размер).
  И.С.
 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #13 : 19 Июня 2010, 02:09:17 »

По ЛЮКСУ все ясно, забыли про него.
Остается SS20 СТК и ФОРСАЖ.
1. Про ФОРСАЖ я не понял, в комплекте сколько и каких пружин входит, две задние и две передние что ли? Или это такой малый опт берешь две пары скидка? Т.е как раз на два задка...
2. Про СТК тоже не до конца мысль понял по поводу замены пружин каждый год, они что настолько дохлые, что пара пассажиров на заднем сиденье и их багаж для них смерть или они только для спорта? Я на них по десять мешков цемента или кирпичи возить не собираюсь, а вот 4 пассажира в салоне это бывает, но не часто. Скорее для меня максимальный вариант два пассажира сзади и багаж 50кг в дальнюю дорогу.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 19 Июня 2010, 13:45:58 »

Езжу на пружинах СТК (машина 2113), в багажнике груза около 50кг, даже ключ на 32 есть ! Пробывал как то ездить в семером, и как ни странно, ниразу задние колёса никаснулись локеров!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines