Порассуждаем на тему ресиверов?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 03:00:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Порассуждаем на тему ресиверов?  (Прочитано 89595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #45 : 28 Июня 2010, 22:48:39 »

Serg_x видимо попутал оптовую с закупочной) Инжектор не может работать в убыток, иначе бы не появлялись новые ништяки!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 29 Июня 2010, 13:32:12 »

 Господа, вопросы ценообразования, как мне кажется, обсуждать тут бесполезно. Существуют четкие и конкретные процентные соотношения (которые тупо заложенны в компьютер, коий все и считает) и достаточно жесткие договоренности с производителем.
  Хотя, имеют место и шутки производителей, с неоговоренным и неожиданным понижением цен (что, кстати, у того же Стингера уже проскакивало).
  Но тут уж - извините!
  А проверить правильность приведенных цифр достаточно не сложно: на сайте есть и оптовый (не закрытый) и розничный прайсы.
   И.С.
 
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #47 : 19 Ноября 2013, 19:32:49 »

Всем привет! Посоветуйте,пожалуйста, рессивер,сам склоняюсь к Формаш. Конфигурация двигателя: блок полторашка,колено-75,6 распредвал Нуждин 10.93, ГБЦ8кл-доработанная. В 6000 крутится легко,а потом не очень. Сейчас стоит штатный пластиковый от 1,6.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 20 Ноября 2013, 15:18:27 »

 А на 8 клапанов выбор бюджетных рессиверов не огромен. Из приличного: как-раз Формаш только и присутствует. А дальше уже все заметно дороже.
И.С.
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #49 : 20 Ноября 2013, 22:06:41 »

Спасибо,всё ясно.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #50 : 10 Марта 2015, 01:55:00 »

Привет всем))
Хотелось бы узнать мнение форумчан...
 Имеется ваз 2113, 1,6 (высокий блок)16 кл низ 75,6 поршни тдмк( Алексей с Салтыковской собирал низ под компрессор)) Меня тогда его 2108 впечатлила конечно))
 Валы 47/050 9.7/9.7 274/280
18 ряд пара 4.1(5-ю передачу думаю сток поставить к лету, а может еще выше)
На данный момент езжу на заводском алюм. ресе.( на момент покупке был установлен рес по типу брагина "буханки" самопал с дудками( крутилось до отсечки в 7500, но до 3000 не ехало).
 
Когда поставил сток рес по ощущениям:

 она поехала(до 5500., потом только шуму только много), но прибавка на низах бешеная казалась)))

Появились тормоза (хотя летом я на 16 колесах был, и заменил ресивер осенью, как раз перед заменой 14 зимних)
 
Вообщем на сток ресе всё устраивает( в Питере по пробкам, ради интереса замечал, что сама едет в небольшую горку на первой)

Но после 5500 затычка((

Варианты от самых простых и бюджетных)):
-Не париться, ездить так...
- поставить обратно самопал((кстати снял его , потому что надоела глохнуть, но я недавно почистил массу от дв-ля на кузов, больше не глохнет)
-128 рес( с дудками)
-м-пауэр
-прокар( вообще идеален, но цена!!)
-не париться, копить на валы позлее или турбу или комрессор или ино или ...
 
Поиграться с перекрытиями на заводском ресивере(сейчас рекомендуемые)
 
но цена он-лайн прошивки не оправдает приход((
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #51 : 10 Марта 2015, 10:20:25 »

лучший рес - это 4 дросселя
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #52 : 10 Марта 2015, 13:41:37 »

Во сколько дросселя по деньгам? Да и конфиг не особо крутильный.  Больше 7500 крутить не буду)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #53 : 11 Марта 2015, 09:38:09 »

4 дросселя можно и не крутить, все от их длины зависит. Что за стереотипы.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #54 : 11 Марта 2015, 14:09:26 »

Привет всем))
Хотелось бы узнать мнение форумчан...
 Имеется ваз 2113, 1,6 (высокий блок)16 кл низ 75,6 поршни тдмк( Алексей с Салтыковской собирал низ под компрессор)) Меня тогда его 2108 впечатлила конечно))
 
у тебя мотор разжат?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #55 : 11 Марта 2015, 15:13:34 »

Во сколько дросселя по деньгам? Да и конфиг не особо крутильный.  Больше 7500 крутить не буду)
Во сколько найдёшь - во столько и встанет.
Левины дешевле хорошего реса будут. А что с ними делать - это уже вопрос фантазии.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #56 : 12 Марта 2015, 23:14:14 »

Купить алюминиевый-сток, пильнуть и будет крутиться до 7-ми....
Разницы между Прокаром и пиленым стоком не ощутил... при одинаковом конфиге....
Пилю канал от банки 38мм, плавный переход в 37 мм до самой ГБЦ, запилить голову желательно...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #57 : 12 Марта 2015, 23:23:16 »

По поводу прокара тоже не все гладко, сначала тож думал что он идеален, но почему-то машина не ехала, при разборе увидел что на стыке частей нижней и верхней ступенька почти 4мм с каждой стороны...
после стыковки авто поехала... так плохо видно....
Записан

Тюнинг & пилинг.
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #58 : 12 Марта 2015, 23:42:07 »

У меня как раз аллюминиевый, покупал отдельно)) купил машину с самопалом на заводских рогах, кстати рога совмещены с головой, так что можно летом на время поставить старый, пильнуть штатный)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #59 : 13 Марта 2015, 01:06:53 »

Ну тогда пильнуть, шлифануть и не париться....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines