Какой автомобиль взять за основу под тюнинг для ралли
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Апреля 2024, 22:18:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Какой автомобиль взять за основу под тюнинг для ралли  (Прочитано 24283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 29 Апреля 2010, 02:21:09 »

Господа прошу Ваше мнение по вопросу
какой автомобиль взять за основу под тюнинг для ралли и спринтов.
Рассматриваем такие критерии:
1. Цена авто.
2. Наличие и цена тюнинг запчастей.
Выделю отдельно
3. Возможность в варить и стоимость каркаса. Если кто знает сориентируйте по ценнику, хотя бы порядок 50т.р. или 100т.р
4. Возможность установки компрессора.
5. Соотношение затраты/выхлоп.

Пока выбираю между 08,13 или 12,10 или Golf2
И стоит ли например гнаться за авто с движком 1600, например 2113 или 2112, может лучше 1500 на 2108 апгрейдить?
Записан
romario
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #1 : 29 Апреля 2010, 02:40:40 »

По моему 08 самый лучший вариант, и тело в неплохом состоянии можно купить незадорого,
и уж для восьмёрок-то по моему есть столько вариантов доводки сколько нет ни на что другое
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #2 : 29 Апреля 2010, 08:49:19 »

По моему 08 самый лучший вариант, и тело в неплохом состоянии можно купить незадорого,
и уж для восьмёрок-то по моему есть столько вариантов доводки сколько нет ни на что другое

А мне казалось для 10 семейства, да и сама по себе в стоке 10 получше дорогу держит, хотя по ценнику наверное 8 можно взять подешевле
опять же стоит сразу думать о 16 клапанной наверное, чем потом движок апгрейдить
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 08:51:28 от AlexMAE » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 29 Апреля 2010, 09:37:17 »

Имхо, Лада-калина хетчбек.
Двигатель-атмо с гбц 2112, лучше начать с класса 1400Н,1600Н. С компрессором попадешь в класс 4000Н.
Каркас по приложению J или омологированный. Первый дешевле, но тяжелее. По ценнику примерно то, что ты написал (от 50т.р)
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #4 : 29 Апреля 2010, 10:55:27 »

Смотря для какого.В ККР может и прокатит восьмак.Для ралли есть список сертифицированных авто.

http://www.raf.su/images/stories/TexDoc/2010/Omologacii/listomo2010.pdf
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #5 : 29 Апреля 2010, 11:02:21 »


Вот немного по каркасам:

СПИСОК СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ РАФ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ
по состоянию на 08.04.2010
ООО «РС-КАСТОМ»
144003, Московская область, г. Электросталь,
ул. Чернышевского, 42.
тел.: +7(910)442-64-23
e-mail: rs-custom@mail.ru
Контактное лицо: КАТЫШЕВ Роман
ООО «ДЖИ-ФОРСЕ МОТОРСПОРТ»
196128, г. Санкт-Петербург,
ул. Кузнецовская, 16А
тел.: +7(926)235-81-39
e-mail: gforce.motorsport@gmail.com
Контактное лицо: ШАХОВА Светлана
31.12.2010 01.06.2011
ООО «ГАВРИЛОВ & К»
140160, Московская область, г. Жуковский,
ул. Нижегородская, 37-37
тел.: +7(916)693-41-29
e-mail: mmsrally@yandex.ru
Контактное лицо: ГАВРИЛОВ Алексей
ООО «УСПЕНСКИЙ РАЛЛИ ТЕХНИКА»
115142, г. Москва,
ул. Речников, 29, стр. 5
тел./факс: (495) 258-98-00
e-mail: urt@uservice.ru
Контактное лицо: БРУСНИКИН Андрей
31.12.2010
ООО «ТОРГМАШ»
445043, Самарская область, г. Тольятти,
ул. Коммунальная, 46
тел./факс: (8482)39-15-08
e-mail: lada@tmsport.ru
Контактное лицо: ЛУКЬЯНЧИКОВ Игорь
ООО «СИМПЛ ГАРАЖ»
198152, г. Санкт-Петербург,
ул. Автовская, 17А, офис 10Н
тел.: +7(921)648-40-33
e-mail: simple-garage@mail.ru
Контактное лицо: ЗОЛОТАРЬ Александр
31.12.2010 07.04.2011


ИМХО Для ралли из ТАЗа лучше строить атмосферник.Т.К с наддувом поедешь с субарами,эвиками и т.п.Да и в плане надежности...Одно дело по городу ехать,а другое лупить на 7000 об.по допу
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 29 Апреля 2010, 13:01:00 »

 Наиболее удовлетворяет соотношение "бабло/результат", уже упомянутая Proektant"ом 3-ех летняя (если найдешь) Калина-хатч с 16-ти клапанным движком 1.6V.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #7 : 29 Апреля 2010, 16:04:09 »

Имхо, Лада-калина хетчбек.
Двигатель-атмо с гбц 2112, лучше начать с класса 1400Н,1600Н. С компрессором попадешь в класс 4000Н.
Каркас по приложению J или омологированный. Первый дешевле, но тяжелее. По ценнику примерно то, что ты написал (от 50т.р)
Смотря для какого.В ККР может и прокатит восьмак.Для ралли есть список сертифицированных авто.
http://www.raf.su/images/stories/TexDoc/2010/Omologacii/listomo2010.pdf
Наиболее удовлетворяет соотношение "бабло/результат", уже упомянутая Proektant"ом 3-ех летняя (если найдешь) Калина-хатч с 16-ти клапанным движком 1.6V.
  И.С.

Спасибо мужики вы за меня по серьезному взялись
калина вышеупомянутая 180т.р + каркас ~60т.р + 100т.р на подвеску, тормоза и двигун как минимум
Итого выходим на планку 350т.р
это все же многовато, хоть и на двоих
опять же прошу учесть, нам для души, а не для того чтобы первые места занимать
А вот на счет атмосферник - турбо этого я не знал

думаю стоит выбирать между 08 и 12
какие + и - между ними?
и по движку, стоит ли искать авто с 16 клапанным движком?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 29 Апреля 2010, 16:30:16 »

 Безусловно, 16-ти клапанный ДВС, по-любому, в приоритете. И.С
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #9 : 30 Апреля 2010, 01:59:56 »

+1 к adminu
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #10 : 30 Апреля 2010, 02:01:31 »

"Спасибо мужики Смеющийся вы за меня по серьезному взялись"

теперь смотри,по определению,не подкачай!
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #11 : 30 Апреля 2010, 22:27:25 »

"Спасибо мужики Смеющийся вы за меня по серьезному взялись"

теперь смотри,по определению,не подкачай!

Вот как женюсь на дочке миллионера, тогда точно всех порву как Тузик грелку
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 30 Апреля 2010, 22:50:23 »

"Спасибо мужики Смеющийся вы за меня по серьезному взялись"

теперь смотри,по определению,не подкачай!

Вот как женюсь на дочке миллионера, тогда точно всех порву как Тузик грелку

Еще как вариант-купить готовый автомобиль. Выйдет дешевле, чем строить с нуля.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #13 : 30 Апреля 2010, 23:07:39 »

Еще как вариант-купить готовый автомобиль. Выйдет дешевле, чем строить с нуля.
А где такие продают, чтобы не попался убитый авто и не втюхали неопытным энтузиастам какое нибудь Г
И на сколько интересно дешевле получиться, я то думал наоборот покупать готовый дороже.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 30 Апреля 2010, 23:08:21 »

На сайте Нуждина есть готовые решения, цены указаны, зайди в Team-80.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines