8v сделать чуть пободрее.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 09:52:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 8v сделать чуть пободрее.  (Прочитано 13908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей83
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 25 Марта 2010, 19:47:32 »

Вообщем у меня 15-ка и хочется сделать её пободрее!! рабочий диапазон 2000- 5000 об/м!! Что посоветуете сделать,чтоб хотяб 90-100 лошадок появилось!!!спасибо всем ответившим!
Записан
Алексей83
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #1 : 25 Марта 2010, 21:37:55 »

может реально поставить Дилижанс или автотурбо?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 26 Марта 2010, 14:40:43 »

  Алексей83, "пободрее" - это в твоем понимании динамика или моща?
Для заметного изменения динамики, лучше заняться КПП. Подобрать и заменить соответствующие пару/ряд.
 Эффект будет серьезный.
Что касаемо движка, то, при наличии свободных финансовых средств, - нагнетатель является реально КОМПЛЕКСНЫМ решением и кроме коррекции проги, более не требует каких-то серьезных вмешательств.
  Несколько иная ситуация с компрессорами от Пономарева/Пикоткина (которые, впрочем, ты и не рассматриваешь). У Игоря с Андреем придется менять и выпуск, и форсунки (на совсем не бесплатные). Но и приход от этого КИТа заметно посерьезнее.
 А вообще, для добора до 90-100 пони, вполне достаточно воткнуть вал (типа 10.93 от Нуждина или 54-ой Уфы), заменить заслонку "на побольше" (52-54), установить на выпуске "паук", да грамотно все это прошить.
 Один из наших бывших работников со своего ВАЗ"а 2113, вогнав фигурацию (54-ый дроссель, вал 10.93, "паук" Ф-дизайн) и отдав все это на прошивку Игорю Пикоткину, снял в итоге 93 пони.
 Так что ,Алексей83,  для твоих целей, компрессор является наиболее результативным и "комплексным" вариантом, но не единственным.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #3 : 26 Марта 2010, 23:06:29 »

Почитай темы:

Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
и
Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать

будут вопросы пиши
я пока в командировке, но постараюсь ответить.
У меня 2111 с v.8 по ощущениям получилось кобыл 110, а может и больше т.к сравниваю с AUDI 115 лошадей, но более тяжелой.
Твоя бы с таким мотором просто взлетала.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 27 Марта 2010, 21:58:30 »

 
Что касаемо движка, то, при наличии свободных финансовых средств, - нагнетатель является реально КОМПЛЕКСНЫМ решением и кроме коррекции проги, более не требует каких-то серьезных вмешательств.
  Несколько иная ситуация с компрессорами от Пономарева/Пикоткина (которые, впрочем, ты и не рассматриваешь). У Игоря с Андреем придется менять и выпуск, и форсунки (на совсем не бесплатные). Но и приход от этого КИТа заметно посерьезнее.

Алексей, не совсем согласен.

Наш компрессор тоже можно ставить на стандартный двигатель, и в этом случае приход будет более ощутимым, чем от установки компрессоров других питерских производителей.

И наоборот: установка правильной системы выпуска улучшит эффект как от нашего компрессора, так и компрессора наших конкурентов.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 28 Марта 2010, 12:49:32 »

 А, Игорек,- извини! Я не стал углубляться в тему "различия в приходе", рассчитывая на общее знание той информациию, что уже проходила в "Наддуве по Питерски".
  В результате, мой ответ вышел не совсем корректным по отношении к вашему с Андреем нагнетателю.
  Еще раз - извини. Не хотел!
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #6 : 02 Апреля 2010, 14:32:13 »

Игорь
Наш компрессор тоже можно ставить на стандартный двигатель, и в этом случае приход будет более ощутимым, чем от установки компрессоров других питерских производителей.

Вот именно об этом я и говорю. Стоимость форсунок не столь велика, да и на полностью стоковом двигле можно даже наверное не ставить. Тогда штатные будут работать на пределе и возможно получишь на пяток процентов мощи меньше по сравнению если все же поставить более производительные.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #7 : 02 Апреля 2010, 17:36:21 »

Игорь, получается при установке вашего компрессора на восьмиклапанный мотор 1,5 понижать степень сжатия не требуется?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #8 : 02 Апреля 2010, 23:01:23 »

Если автомобиль гражданский, понижать степень сжатия не требуется. При этом бензин придётся заливать Аи-95. Со стандартной степенью сжатия будет небольшая потеря максимальной мощности, зато автомобиль будет иметь больший крутящий момент на малых оборотах и потреблять значительно меньше топлива в режиме частичных нагрузок.
Записан

zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #9 : 29 Апреля 2010, 17:09:36 »

переделываю авто с 8 вэ карб на 16 вэ инж, блок 83. столкнулся с отсутствием дырок под форсунки охлаждения поршней. подскажите, где их можно врезать в спб? моторист говорит можно досверлится, в интернете читаю что некоторые сверлят и ставят. Что посоветуете?
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #10 : 29 Апреля 2010, 17:14:21 »

переделываю авто с 8 вэ карб на 16 вэ инж, блок 83. столкнулся с отсутствием дырок под форсунки охлаждения поршней. подскажите, где их можно врезать в спб? моторист говорит можно досверлится, в интернете читаю что некоторые сверлят и ставят. Что посоветуете?

Досверлиться точно можно!
Обратись к Алексею Волкову(телефон мелькал 1000 раз уже),тему знает,стоит ну очень не дорого!
Главное привези уже проточеный блок вместе с коленом,которое будешь ставить.При установке есть нюансы!
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #11 : 30 Апреля 2010, 12:01:01 »

спасибо, попробую позвонить алексею волкову.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #12 : 01 Мая 2010, 02:12:04 »

У нас эта работа стоит 2000 руб. Нужен блок и форсунки.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines