==> Распредвал 2111 "54" полнлобазный МастерМотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 14:03:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ==> Распредвал 2111 "54" полнлобазный МастерМотор  (Прочитано 12312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PashD
Гость
« : 21 Февраля 2010, 16:14:26 »

Планирую ставить на 1600куб., 8кл. движок.
Так же стоит заслона 54 мм.

Вопрос:

Какой результат ждет меня после установки в сравнениии со стоком?
Стоит ли дополнительно покупать разрезную шестерню и делать чип тюнинг для МАХ эффекта?
У кого это все установить и настроить?

Всем респектуха!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 21 Февраля 2010, 18:19:31 »

 1. Без разрезной шестерни ни кто тебе этот вал не настроит.
 2. Без нормальной прописки "мозгов" (а термин "чип-тюнинг" давай оставим для разводки лохов на Фучах), 54-ый вал не даст тебе ни чего, кроме конкретного гимора.
 3. Все, что связанно с установкой валов и изменением проги, мы рекомендуем делать у Игоря (Пикоткина) и Андрея (Пономарева).
 4. Под 54-ую Уфу неплохо бы поставить "паук", а возможно - и большую заслонку.
 5. Вал выдаст тебе от  -10 до + 15 лошадей. В зависимости от того, кто будет его устанавливать/настраивать/прописывать и какая комплектация предполагается (шестерня, "паук", дроссель).
  А вообще-то, когда ты задаешь вопрос о "приходе", то конкретизируй - на каких оборотах.
 Рыночное обещание, что во всем диапазоне от 0 до 6000 будет приход, скажем в 15 лошадей, это точно такая же разводка как и термин "чип-тюнинг". Не позволяй лепить из себя лоха!
   И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #2 : 21 Февраля 2010, 20:17:24 »

Главное, что Мы понимаем друг друга.

Читал, что 54 вал это золотая середина для диапазона 3500-6000.

Есть ли альтернатива этому валу?

Ещё интересует мнения Игоря и Андрея.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 22 Февраля 2010, 00:00:54 »

 За Игоря и Андрея не скажу (надеюсь,- они это сделают сами). А за аналоги... конкретного аналога В НАШЕЙ КОНТОРЕ нет. Возможны схожие валы от "Динамики" и "Двигателя", но мы не торгуем ни теми, ни другими.
 Так, чтоб где-то около из нашего ассортимента... ТМ-1, 10.63 - 10.93 от Кололбка. Но это очень примерно.
  И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #4 : 22 Февраля 2010, 09:55:31 »

  Pash_Dee  ММ54 отличный валик для начала ,а кто то скажет что большего и не надо,вот если бы ставили такой вал с завода или хотя бы ММ52...
 Приход в сравнении со стоком почувствуешь довольно ощутимый.У меня стоит ММ54 на 1,6 (двиг.11183)и разрезная шестерня ,честно скажу что прогу в онлайне не катал так как человек который ставил вал и переписывал прогу сказал что не надо особо,то есть после установки всего он предложил прокатиться и сказать если чего не устраивает ,ну в принципе все было норм ,правда с холостым ходом два раза к нему приезжал так как глохла после мощностных режимов но все это я так понимаю индивидуально.Позже сам поставил 54-ю
заслонку а прогу не коректировал,так вот комп поначалу выдавал ошибку не помню какую кажеться высокий или низкий сигнал датчика кислорода(кстати контролер у меня Январь7.2)
так было в течение примерно получаса сколько не обновлял опер.память не помогало а потом само "прошло" при этом машина ехала не хуже.С шестерней я тоже эксперементировал в итоге настроил на большие обороты ,приход примерно с 3800-4000 и до 6000 с небольшим дальше вяленько .
Из практики :в прошлом году летом ехал на работу и чото на светофоре сцепился с Приорой а там чтоб успеть на следующий
зеленый нужно конкретно давить на тапку так что набираешь скорость 120-130 км/ч только тогда проскакиваешь на мигающий зеленый, так вот при старте Приора как оторвалась от меня на полкорпуса так я больше и не отстал от нее , за водителя Приоры не скажу а я лично давил по полной даже обороты помню в конце когда светофор проскакивали-6300 на третьей ,скорость по компу 128 км/ч.Так что лошадей 90-95 у
тебя и будет ,как и говорил admin.

 
 
Записан
PashD
Гость
« Ответ #5 : 22 Февраля 2010, 11:57:46 »

Тогда это мой выбор. Заслонка есть, тачила такая же. Думаю корректировку сделаю мозгов тоже. Куплю, поставлю, отпишусь.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #6 : 22 Февраля 2010, 13:33:40 »

    Без измененой проги на этом валике машина не "поедет",
да еще, датчик фаз мне отключили( в программе) .
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines